Страница 1 из 1
akcount
Мотор 1.5 литр, восьмиклапанник, автомобиль - старого образца.

Есть сильные подозрения на неисправность форсунок (неполное закрытие или еще что-то). Из этого - может возникнуть необходимость их замены.

Комплект форсунок фирмы Бош старого образца в нашей деревне стоит порядка 3500 рублей (в среднем по 850 за штуку).

При этом комплект форсунок Бош нового образца можно купить за сумму, в полтора раза меньшую, то есть чуть дороже 2000 рублей.

Из этого у меня возникает вопрос - в чем их, форсунок, принципиальное отличие? В креплении к рампе? Если так - то имеет ли смысл купить форсунки и рампу нового образца, а старые - просто положить на полку про запас?
Pavel_21
Насчет форсунок, точно не скажу. А вот рампы точно разные! На новой рампе нет РДТ. Форсунки тоже разные, т.к. рассчитанные на другое давление, а вот взаимозаменяемые ли, не знаю.
snow02rus
Автор, что за бред творится "у вас в деревне"? Форсунки же все одинаковые?! Даже от волги можно поставить (перенастроив мозги ессно)... У нас обычная "толстенькая" форсунка стоит от 400руб...
akcount
Цитата:

Форсунки же все одинаковые?!



А ты в этом абсолютно уверен ли?
snow02rus
Я с вазовским инжом недавно поэтому утверждать не буду (ибо неавторитетен) но насколько знаю никаких форсунок и рамп "старого образца" (несовместимых с нынешними) на ваз - 102 с 1.5л не ставилось. Более того, когда ездил на 8клапанной нексии мне тоже старательно впаривали на сервисе форсунки бош стоимостью 1300 за штуку, хотя подходят вазовские сименсы, проверено :)

P.S. У тебя система впрыска GM чтоли?
Stels_dust
akcount писал(а):

Мотор 1.5 литр, восьмиклапанник, автомобиль - старого образца.

Есть сильные подозрения на неисправность форсунок (неполное закрытие или еще что-то). Из этого - может возникнуть необходимость их замены.

Комплект форсунок фирмы Бош старого образца в нашей деревне стоит порядка 3500 рублей (в среднем по 850 за штуку).

При этом комплект форсунок Бош нового образца можно купить за сумму, в полтора раза меньшую, то есть чуть дороже 2000 рублей.

Из этого у меня возникает вопрос - в чем их, форсунок, принципиальное отличие? В креплении к рампе? Если так - то имеет ли смысл купить форсунки и рампу нового образца, а старые - просто положить на полку про запас?



Можешь брать любые вазовские форсы (хоть толстые хоть тонкие), лишь бы по длинне они были одинаковые.
Можно например БОШ н/о черные тонкие, каталожный номер к сожалению не помню...
akcount
Цитата:

форсунок и рамп "старого образца" (несовместимых с нынешними) на ваз - 102 с 1.5л не ставилось



Нового образца (тонкие) - ставятся на 1.6 16-клапанники, например. Что стоит у меня на полторахе - теперь называется старый образец.

Цитата:

P.S. У тебя система впрыска GM чтоли?



Там форсунки такие же, что и на пятом январе. Отличия между 4 и 5 январем по датчикам есть, основное - разные ДМРВ, на GM (январь 4) ставится частотный (выходной сигнал имею в виду) ДМРВ, на бош (Январь 5) - потенциальный.
akcount
Цитата:

Можешь брать любые вазовские форсы (хоть толстые хоть тонкие), лишь бы по длинне они были одинаковые.
Можно например БОШ н/о черные тонкие, каталожный номер к сожалению не помню...



Благодарю за информацию.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы