Страница 2 из 3
AK_s_Raboty
Kirgudu писал(а):


Голову надо иметь. По крайней мере Логан обеспечивает лучшую безопастность, чем КАЛина при равной цене.


Начне с того Лохан не лучше, а во вторых не равная цена за лохан + 5-6килобакоф
Doc Brown
Aston-Martin
Сейчас наугад набрал сайт одного из московских дилеров Рено - мин. цена на Логан 270 т.р. Другой вопрос, что дилер постарается впарить допов побольше, так это и на Калине будет. Просто, если не учитывать качество изготовления Калины, то в случае Логана за те же деньги берется намного более бедная комплектация (более слабый движук, нет усилителя руля, еще по мелочи). А по качеству - у нас во дворе есть Логан и Калина купленные пол-года назад - у Логана меняли мотор-редуктор дворников, у Калины - ничего- спокойно ездит. Так что тоже - как повезет. Confused
Хотаб
спасибо мужики за советы.
Внимательно перечитав, я понимаю так - классика 2002 года в принципе проездит еще года два-три без капитальных вложений и покупать для переходного периода к иномарке "переходную 15шку" смысла особого абслолютно нет, учитывая не критичный уровень повышения комфортности, наряду с значительно увеличившимся риском угоняемости (читай необходимостью страховать), и проблемами с занятием и выплатой кредитов.

кажется именно к этому я и склонялся. 8-)

З.Ы. учитывая много нареканий журнала ЗР именно на качество кузовов САМАР-2, еще не факто что быстрее сгниет - классика 2002 или пятнашка 2006. Laughing Laughing Laughing
Хотаб
кстати раз уж тут зашел спор про Логаны и Ланосы.
Что бы там не писали на прайсах и в сайтах в интернете по факту - был у дилера - Логан в минимальной комплектации какой РЕАЛЬНО привезти стоит 290.000 и поставка через 6 месяцев, если хочешь взять сразу - с кондиционером за 333 тысячи.

вот так :-(
Alexey_05
Kirgudu писал(а):

Alexey_05 писал(а):

Хотаб!
Начнем с начала - ресурс классики по движку после 2000 года выпуска большой. То есть капиталку тебе делать еще очень не скоро. Если ездишь аккуратно, то и по подвеске вряд ли вопросы будут.



Уверен? Где-то в 90-х стали растачивать не отлежавшиеся чугунные болванки блока двигателя. Так делают до сих пор. По этому двигатели 70-х 80-х годов куда более износостойкие и бегают до сих пор.


Что на пару лет хватит семеры - это точно.



Да ну как сказать - я лично наблюдаю около 10 машин, на которых пробег за 110 тыс. Одна - 300тыс (правда там кольца+вкладыши 2 раза меняли без расточки). Ни одна не дымит и масло не расходует.

И есть машина (03) выпуска 83 года. Распредвалу уже конец (30 тыс пробега). Машина поддымливает - кольца возможно...

Так что не уверен, но вижу ето своими глазами. Да и свой одометр перед глазами каждый день.
AK_s_Raboty
Kirgudu писал(а):

Aston-Martin писал(а):

А где ты логана видел за 260 тыщ??



www.google.com
http://www.major-renault.ru/Article_5422.html
http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/logan/deal.php?action4=price

лохан.
Итого: 9500*26.7 = 253650 руб. Пустая.
11150*26.7 = 297705 с кондеем, тонировкой, ГУРом, ЦЗ. И еще кучу заводских опций можно впендюрить.

Так что Матрешки, КАЛины вообще не понятно кто берет.

КАЛина:
254 200 пустая.


хм таже тонировка , Эур , сигналка,Цз, БК итд....
но лохане этого нет в базе, плюс на лохане дохлый 1.4 мотор,
1.6 это уже другие деньги но тоже дохлый.
Kirgudu писал(а):


Да, на совок еще всякие защиты картера, антикоры, подкрылки...


А на лохан думаешь ненадо гыгы
klimser
Если так, то есть смысл посмотреть Акцент, авто и посимпатишнее, и помощнее.
Doc Brown
Хотаб писал(а):

был у дилера - Логан в минимальной комплектации какой РЕАЛЬНО привезти стоит 290.000 и поставка через 6 месяцев,


Да для регионов это вполне возможно при аппетитах наших "коммерсантов". Я когда полез на сайты московских дилеров - не глянул, что вы с Aston-Martin на большом расстоянии от нее.
Doc Brown
klimser
Акцент в самой дешевой комплектации от 315 т.р. Если начнем в этой теме переходить на иномаркии - надо сразу оговорить бюджет, а то можно советовать и ФФ2 и Шкоду Октавия Тур и т.д. до 95 тыс. уе. А вообще - для этого есть другая ветка на форуме.
Aston-Martin
Не знаю, как в Москве (оказывается дорогие москвичи в России есть еще и другие города), а у нас на юге машины гниють к 10 годам, если бережно относиться к лакокрасочному покрытию, а качество сборки и материалы внутренней отделки хреновые как у ВАЗ, так и у Рено и у Хюндая нынче, на сомом деле все просто есть 10-12 тыщ и нравится Логан - бери, есть 5-6 бери Жигуля. САМЫЕ ПИ..ТЫЕ МАШИНЫ ЭТО ТЕ НА КОТОРЫХ МЫ ЕЗДИМ, ПОТОМУ КАК ОНИ НАШИ!!!!!!!!!
Doc Brown
Aston-Martin писал(а):

оказывается дорогие москвичи в России есть еще и другие города


Сорри, за всех москвичей Very Happy . Просто никак не приучу себя обращать внимание на профиль пользователя - Ник крупный, заметный, а профиль мелки-и-и-ий Very Happy

Aston-Martin писал(а):

САМЫЕ ПИ..ТЫЕ МАШИНЫ ЭТО ТЕ НА КОТОРЫХ МЫ ЕЗДИМ, ПОТОМУ КАК ОНИ НАШИ!!!!!!!!!


+1000
Serge!
Хотаб писал(а):

спасибо мужики за советы.
Внимательно перечитав, я понимаю так - классика 2002 года в принципе проездит еще года два-три без капитальных вложений и покупать для переходного периода к иномарке "переходную 15шку" смысла особого абслолютно нет, учитывая не критичный уровень повышения комфортности, наряду с значительно увеличившимся риском угоняемости (читай необходимостью страховать), и проблемами с занятием и выплатой кредитов.

кажется именно к этому я и склонялся. 8-)

З.Ы. учитывая много нареканий журнала ЗР именно на качество кузовов САМАР-2, еще не факто что быстрее сгниет - классика 2002 или пятнашка 2006. Laughing Laughing Laughing


Это ты про одну единственную фразу в ЗР, где указано, что вод.стойка сгнила за пару лет несмотря на двойную обработку? Я тоже сильно удивился этому, особенно учитывая полное отсутствие упоминания о чем либо подобном в каких-либо источниках (в т.ч. и в самом ЗР. Что-то я не помню подробного отчета по той пятнахе, за исключением этой фразки). Даже ветку в самарах по этому вопросу создавал. Имхо ответ простой: владелец ё#$%л ее где-нить, а потом херово сделал, а признаться руководству смелости не хватило Wink Во-всяком случае как иначе это объяснить я не знаю!
По-поводу накоплений...может копить и стоит, если доходы позволяют это делать боле-мене оперативно. Иначе...Авто дорожают очень здорово (и наши и ино), соотв. бабосы обесцениваются. Покупая сейчас двухлетнее авто, мы оплачиваем практически полную стоимость новой на момент покупки! Это стоит учитывать. Если уровень доходов не позволяет накопить на новое авто в течении ближайших полгода/год, то копить придется бесконечно, покрывая лишь инфляцию. А передвигаться при этом на все том же стареньком авто...
Serge!
Dmitry21053 писал(а):


...
У Логана в базе за 264 т.р. нет АБС, а высказываются серьезные подозрения, что тормоза конструктивно расчитаны на ее наличие. Никто не делал серьезные тесты по торможению машин в сложных условиях - напр. когда одна сторона по суху, другая по воде, грязи т.д.
...


Ну почему не делали? Нечто подобное было в ЗР. Вывод прост: в авто без АБС задних тормозов нет! Дело в том, что они настроенны таким образом, чтобы исключать юз даже при самом слабом сцеплении с дорогой. (колдуна-то нет!). В результате даже груженную на льду (если мне не изменяет память) в юз они ее так и не пустили! Абсурд!
Serge!
Alexey_05 писал(а):


...
В переднем приводе меня убивает болтанка руля. Демпфер слабоватый. При хорошем разгоне машину тянет в сторону. Сильная чувствительность к балансировке колес.


Есть такое
Цитата:


Тормозить на ней страшновато - если при торможении увидишь свою жопу - молись, чтоб впереди не бетонная стена была.


Если ты до такого довел - действительно остается только молиться. Есть разница в каком авто молиться? Или у классики ж#@а крепче - ей врезаться лучше? Вообще, причем тут привод-то? Жопой вперед любая авта ездит не очень! Wink
Цитата:


При выходе из заноса надо уметь дозировать газ. При хорошем заносе труба.


Создается впечатление, что ездишь только задом и заносом Wink
Цитата:


...Но сзади очень тесно...


Одназначно! Самый большой минус имхо! При покупке смотреть первым делом, вплоть до исключения из кандидатов, если это критично!
Serge!
Упс...глянул ща в "самару"...как раз по поводу ржавения стойки. Тока што практически тема создана: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=133493. 8-)
Хотаб
Serge! писал(а):

Упс...глянул ща в "самару"...как раз по поводу ржавения стойки. Тока што практически тема создана: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=133493. 8-)




мдля........ кошмар какой. Я и говорю не факт что быстрее сгниет. Я когда брал свою 2107 - ей было 3 года, мы тогда НИ ОДНОЙ ржавчины не нашли!
Serge!
Хотаб писал(а):

Serge! писал(а):

Упс...глянул ща в "самару"...как раз по поводу ржавения стойки. Тока што практически тема создана: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=133493. 8-)




мдля........ кошмар какой. Я и говорю не факт что быстрее сгниет. Я когда брал свою 2107 - ей было 3 года, мы тогда НИ ОДНОЙ ржавчины не нашли!


На моей нет такого (тьфу*3), а раз на раз не приходится. Я тож после того случая в ЗР заморачивался, приглядывался к разным - ничо не нашел. От чего зависит - хз...
AK_s_Raboty
Хотаб писал(а):

Serge! писал(а):

Упс...глянул ща в "самару"...как раз по поводу ржавения стойки. Тока што практически тема создана: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=133493. 8-)




мдля........ кошмар какой. Я и говорю не факт что быстрее сгниет. Я когда брал свою 2107 - ей было 3 года, мы тогда НИ ОДНОЙ ржавчины не нашли!


Да глумится ктото, новичок да еще в тему так попал бугага.
Serge!
думаю если бы это носило столь серьезный характер как описано в ЗР, полфорума той же "самары" было завалено подобной проблемой. Все детские болезни в форумах вылезают сразу и обновляются с регулярным упорством. Так что именно на эту фишку имхо загонятся не стоит. А вот при покупке наоборот - обратить внимание!
Alexey_05
Цитата:

Если ты до такого довел - действительно остается только молиться. Есть разница в каком авто молиться? Или у классики ж#@а крепче - ей врезаться лучше? Вообще, причем тут привод-то? Жопой вперед любая авта ездит не очень! Wink



До такого довести как раз не сложно. Но выход из такой ситуации разный. ж#@а обгоняет - это не жопой вперед понятно. Я так занос обрисовал. Мож немного и преувиличил :cool: . Но запаса дистанции новичкам на переднем приводе часто не хватает.

Цитата:

Создается впечатление, что ездишь только задом и заносом Wink



Это с чего? Просто я обрисовал критические ситуации, на которых новичок не вырулит. Задний привод очень часто заносит. Поетому водители, как правило, неоднократно занос испытали и обычно из него легко выходят.
На переднем приводе занос возникает крайне редко. Этим то и очень опасен. А делать большие глаза и давить гашетку в пол на льду может быть вообще чревато. Докопается до асфальта не то колесо. Smile Smile

Но это все моя точка зрения. У самого ж#@а никогда морду не обгоняла и вообще на переднем приводе критических ситуаций не было. Но наслушался я про заносы переднеприводных автомобилей...
Doc Brown
Alexey_05 писал(а):

Но наслушался я про заносы переднеприводных автомобилей...


Все фигня. Важен не тип привода, а наличие серого вещества с извилинами в прокладке между рулем и сидением. Я тоже наслушался про снос в повороте ПП - надо понимать на какой машине едешь, какая подвеска, какая резина, какая дорога - и соответсвенно выбирать скорость. Меня пока (тьфу*3) начинало заносить только когда забывал оценить один из этих пунктов.
AK_s_Raboty
Ресурс классики и стоит ли менять сейчас?
Скажу проще к этому нажо придти,
у меня батя раньше думал что ездит на четверке и все клева,
потом пришло осознание что надо бы что нить получше :cool:
Doc Brown
AK_s_Raboty писал(а):

потом пришло осознание что надо бы что нить получше


К этому обычно приходят после существенного наполнения кошелька Very Happy , а если не очень густо, то ездит на четверке и все клева
Anhel
а я даже не знаю.
сам задумался, хотя и не собирался. видимо массовый психоз сказывается.
уже купить иномарку, чтобы не пи?дили, что "ваз-гаффно" Smile
за компанию, так сказать.
уже и "кабачок" себе присмотрел Very Happy
AK_s_Raboty
на иномарку если пересаживаться то начто нить нормальное, а не на лоханы всякие итд до 15килобаков, уж лучше на нашем авто ездить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы