gender-male писал(а):стандартная формула:
1 год -15%
2, 3, 4, 5 по 10%
6, 7, 8, 9, 10 по 5%
то есть
новая 230 000
1- 195 500
2- 175 950
3- 158 355
4- 142 520
5- 128 268
6- 121 854
7- 115 761
8- 109 973
9- 104 474
10- 99 250
это при условии, что пробег примерно 20 тыщ в год и не было серьезных кузовных ремонтов. в противном случае цена может сильно варьироваться.
какие супер-пупер допы установлены, никого не волнует, зато за царапину минус сто баксов.
обидно, да? но это реальная цена.
2 вопроса
я свою брал в 2002 году, (допов считай на 1000, но считать не хочу)
за 5000, а курс был 32 примерно
Итого 160
как мне сейчас высчитать цену по твоей формуле??
брать цену от 230?? или от 160 или от 5000уе????
потому как если брать по твоей формуле от 230 и перевести в доллары, то получу те же 5000gender-male писал(а):какие супер-пупер допы установлены, никого не волнует,
Волнует продавцов. По табличке они высчитывают аммортизацию (по году выпуска) и тупо плюсуют весь фарш - зеркала, музыка, свет и т.п. И цена такой б/у машины выходит, почти как новая из салона, но пустая. Вот интересно, кто покупает по таким ценам?
В газете "ИРР" раздел Самар занимает почти 5 листов.
Народ предпочитает новую в кредит брать, чем нафаршированные одно-двухлетки по цене новых.gender-male писал(а):прежде, чем покупать иномарку внимательно посмотри, сколько стоят запчасти.
страховщики не дураки, они прекрасно знают, во что обойдется разбитая фара на (к примеру) тойоту или мицубиси, и выжмут из тебя все соки. а если продадут дешевую страховку внимательно читай договор (что считается страховым случаем): очень даже запросто могут отказать в выплатах, или выплачивать полгода-год.
не надо жути нагонять :grin: