Rubilnik писал(а):Машина стоит на улице. Окна выходят во двор. Все просто.
А если ставить машину во дворе ?Rubilnik писал(а):alex.moc-5
Мест нет во дворе. Все купили машины гораздо раньше. А двор маленький.
Так что вопрос открытый.
Дык поставь на заднюю дверь соленоид, а в личинке замка спили отпирающий штырек и вставь туда стальную пластину. У меня на шохе так сделано. У брата на зубиле также сделали.
Делов-то на 500 рэ и 2 часа работы.Rubilnik писал(а):СергейИзПитера
А можно поподробнее? Не силен в механике, а тем более в электрике
Учитывается разница замков? Хотя если на зубиле встало...
Я не знаю как устроен замок задней двери в 4-ке. Сними обивку двери и посмотри... Мы вот все "на месте" придумывали...
В 9-ку мы ставили активатор от сигнализации. Там замок немного мудреный...
У моей 6-ки копеечный механизм замка, там все просто, просто язычек оттягивается, никаких хитростей как у ваз 05 и 07..
Насчет электрики - там все просто: активатор/соленоид в дверь, 2 провода в салон, кнопка на пружине (нажал - замкнулось, отпустил - разомкнулось). Подсоединять через предохранитель к "+" аккумулятора.mikko писал(а):Сегодня ночью и в мою залезли.
В водительскую дверь ключ не вставить - пластинка, закрывающая личину замка, не загибается. Личина замка у пассажирской двери осталась рабочей, но свернута/отломана круглая крышка-накладка.
Открывать водительскую дверь пришлось через пассажирскую.
Поверхностный осмотр салона и кузова выявил:
1. В салоне ничего не тронуто!!! (в аптечку не заглядывал - может там чего искали, хотя вряд ли), замок зажигания цел.
2. Замки в дверях повреждены.
3. Антенна (телескопическая) аккуратно!!! (не сломана) сложена.
4. В багажник вроде не залезали (замок не тронут, содержимое багажника не изменилось).
5. Под капот тоже вроде не залезали - всё на месте.
6. Бензин не слит.
Итого: предположительно залезли укрыться от ночного дождя или просто посидеть. Причем машина была закрыта!!!, когда я утром к ней подошёл.
Сигнализации нет. Установлены "Гарант" на рулевой вал и "Октан", выполняющий кроме прочего функцию иммобилайзера.
Неприятно всё же, хоть и нанесенный ущерб минимален.
Не могу понять, что мешает поставить ПРОСТУЮ сигналку за 1500 рублей? Это же надо быть таким жадным...
А от ОКТАНА в качестве иммобилайзера толку как от коровы на скачках... Отключается за несколько секунд (если мозги есть).СергейИзПитера писал(а):Не могу понять, что мешает поставить ПРОСТУЮ сигналку за 1500 рублей? Это же надо быть таким жадным...
А от ОКТАНА в качестве иммобилайзера толку как от коровы на скачках... Отключается за несколько секунд (если мозги есть).
Простая сигналка вопрос не решит.
Ну начнет она верещать и дальше как повезет - один какой-нить дибил стекло разобъёт со злости или ещё чего, другой убежит, третий её просто вырубит и сделает задуманное.
Вопрос решит гараж или охраняемая стоянка.
Но гаражей поблизости нет, а ездить/ходить куда-нить за 5 или больше км по меньшей мере неудобно.
Стоянки все забиты, а если и найдется место, то отдавать по 2 тысячи (а то и больше) ежемесячно смысла не вижу - не стоит она того.
Если б новая была - да! другое дело.
Октан может и вырубается за 5 сек, но люди с мозгами вряд ли позарятся на мою машину.
В отношении угона - считаю октана и гаранта вполне достаточно для предотвращения гопоты "покатацца".
Насчет жадности - тема слива бензина. Уже давно пришли к выводу, что никакие пробки с замком не устоят против взлома. Один, увидев пробку с замком, передумает сливать, другой разломает её и сольёт. В итоге попадешь и на бензин, и на новую пробку. Оно надо?
Аналогичное может и с сигналкой произойти.
У меня сливали бенз несколько раз. Заправляюсь теперь чаще по 10 литров и не парюсь.mikko писал(а):Даже если она с обратной связью - толку от неё в таком случае?
Если не сработает датчик удара, то сработает концевик; не сработает концевик - сработет сига от включения зажигания (даже при сломаном замке зажигания появится + на входе сигналки).
В любом из этих случаев брелок даст знать что происходит в машине.alex.moc-5 писал(а):короч покурить залезли, среди бела дня !!! Во как бывает
Вот именно в таких случаях брелок и помогает, а по поводу
Egor_KA писал(а):есле надо будет угонят хоть с тройной связью брелка.
просто классика счас таким людям уже нафиг не нужна.
Абсолютно согласен.RVR писал(а):... Снятая панелька не останавливает воров! Это факт!
Ну это как посмореть.Впринципе на том же Митинском РР можно купить/продать все что угодно и по отдельности (т.е. и магна без панельки и панелька без магны).Но с другой стороны ты када-нибудь пробовал целиком магнитолу вытаскивать ? Скажу тебе что даже при наличии спец ключиков это довольно муторный сложный процес, т.к. там специальные зацепы есть.Ну допустим када панелька стоит, то за нее еще можно выдрать мафон (как это сделали у меня ) , а вот када панельки нет и мафон стоит заподлицо , то там реально незачто зацепится пальцами, тем более приложить какое-то усилие.Поэтому имхо считаю что снятия одной панели достаточно.А я себе еще сделал маскировочную крышку из заглушки которая с завода стоит вместо мафона.Панельку снял - крышку опустил и как не было ниче.Правда есть минус у этой маскировки, крышка откидывается вверх, поэтому часов не видно, но меня это не парит.alex.moc-5 писал(а):... а вот када панельки нет и мафон стоит заподлицо , то там реально незачто зацепится пальцами, тем более приложить какое-то усилие.Поэтому имхо считаю что снятия одной панели достаточно.А я себе еще сделал маскировочную крышку из заглушки которая с завода стоит вместо мафона.Панельку снял - крышку опустил и как не было ниче.Правда есть минус у этой маскировки, крышка откидывается вверх, поэтому часов не видно, но меня это не парит.
Я вот видел несколько авто с полностью раскуроченной панелью приборов из-за магнитолы... Причем один раз вытащили штатную магнитолу из Аутлэндера, которая работает только на этой машине! Явно дибил воровал... Замена панели обошлась почти в 2000$ (выплатили по КАСКО).
Сам когда ухожу от машины всегда вынимаю магнитолу целиком.СергейИзПитера писал(а):alex.moc-5 писал(а):... а вот када панельки нет и мафон стоит заподлицо , то там реально незачто зацепится пальцами, тем более приложить какое-то усилие.Поэтому имхо считаю что снятия одной панели достаточно.А я себе еще сделал маскировочную крышку из заглушки которая с завода стоит вместо мафона.Панельку снял - крышку опустил и как не было ниче.Правда есть минус у этой маскировки, крышка откидывается вверх, поэтому часов не видно, но меня это не парит.
Я вот видел несколько авто с полностью раскуроченной панелью приборов из-за магнитолы... Причем один раз вытащили штатную магнитолу из Аутлэндера, которая работает только на этой машине! Явно дибил воровал... Замена панели обошлась почти в 2000$ (выплатили по КАСКО).
Сам когда ухожу от машины всегда вынимаю магнитолу целиком.
Ну почему же только в этой ? Опять таки несешь на Митинский РР и там ее перепрошивают и продают другому владельцу такого же Аутлендера (у которого в свою очередь тоже спи*ли :-D ).