не! не начнется! я уже спать ухожу!
MEPHI_Aahz писал(а):Ох, зря. Сейчас начнется. Помню, год назад спорили что лучше инж или карб...
Я считаю, инжектор лучше. Он удобнее для водителя. Но карб надежнее, тк проще устроен. У меня кстати, карбовая 5ка была.
инж удобнее при вождении? MEPHI_Aahz писал(а):Для водителя, а не при вождении. При прогреве сам решает сколько оборотов держать, не надо подсос дергать.
Мир движется по пути максимальной автоматизации труда человека.
Но если утопить инжектор в луже, например, то могут быть проблемы с его нормальным функционированием. А карбюратор - прочистить и можно ехать дальше.
Уважаемый, кх-кх, коллега!
вопросик: получается на 5-ке карбюраторной дергать подсос необходимо при каждом запуске двигателя? он влияет на количество оборотов??Olun4ik писал(а):вопросик: получается на 5-ке карбюраторной дергать подсос необходимо при каждом запуске двигателя? он влияет на количество оборотов??
Ибстественно влияет.И вытаскивать ручку подсоса просто необходимо перед запуском холодного двигателя. А по мере прогрева и роста оборотов двигателя, постепенно утапливаем ручку.Dmitry21053 писал(а):Olun4ik
..типа двигаться в пробке с минимальной скоростью просто бросив педаль газа...
У меня на карбе также.Обсалютно нормально без газа едет.Даже в небольшую горочку потянет.alex.moc-5 писал(а):У меня на карбе также.Обсалютно нормально без газа едет
Это да. Но на инже все плавнее получается без тонкой работы газом и сцеплением.
И в инжекторной классике появились всякие полезные приблуды, чтобы под капот лишний раз не лазить - типа автоматической регулировки забора воздуза лето-зима. Чтобы никто не пинал - типа возьми и поставь себе восьмерочный - все это стараюсь описывать с точки зрения женщины - сел, завел, поехал с минимумом заморочек для себя в данном классе машин. А что больше чему ломаться - на наших машинах это лотерей - можно и на карбовой попасть на такой гиморр с поломками...Цитата:У меня на карбе также.Обсалютно нормально без газа едет.Даже в небольшую горочку потянет.
+1. Если машина прогрета, то должна потихоньку ехать на ХХ.
Другое дело, что в московских пробках нет толку - на ХХ слишком медленно, будут вклиниваться из соседних рядов.alex.moc-5 писал(а):У меня на карбе также.Обсалютно нормально без газа едет
Это да. Но на инже все плавнее получается без тонкой работы газом и сцеплением.
И в инжекторной классике появились всякие полезные приблуды, чтобы под капот лишний раз не лазить - типа автоматической регулировки забора воздуза лето-зима. Чтобы никто не пинал - типа возьми и поставь себе восьмерочный - все это стараюсь описывать с точки зрения женщины - сел, завел, поехал с минимумом заморочек для себя в данном классе машин. А что больше чему ломаться - на наших машинах это лотерей - можно и на карбовой попасть на такой гиморр с поломками...Anhel писал(а):колпаки как-то можно прикрутить. но технологию не знаю.
Мне от предыдущего хозяина достались прикрученные. Там на диск поставлены скобочки с резьбовым отверстием, в самом колпаке- отверстие в середине. Ну и крепится колпак винтом к скобочке.
Впрочем, от воровства это не спасает- у меня их благополучно стащили. Причем, даже не откручивали. Один оторвали целиком, а второй наполовину и УНЕСЛИ с собой- обломков поблизости я не обнаружила.Triton63 писал(а): решил честно предупредить будущего владельца и отдать новые фары.
Земляк, так мож это он и занялся ремонтом, дабы время не терять?
А если серьезно - в каком районе творится такое?Triton63 писал(а):...Сколько не бился, всё без току и химию и ударную отвёртку...
... ВО УРОДЫ ПОМУЧАЛИСЬ!!!! :cool:... Но ведь СНЯЛИ
Возможно, что и не мучались вовсе. Химия же не сразу действует. Может к тому моменту, как они начали скручивать, химия эта подействовала, и все стало достаточно легко откручиваемо.conceptual писал(а):собственно, по теме
Несколько дней оставляю машину ночевать у дома. Сегодня выхожу, завожу - смотрю бензина ноль Вышел из машины - крышка от моег б/бака под ногами валяется..
У меня раз было, за 10 дней 4 раза сливали. Металлическую кодовую крышку купленную в магазине, свернули через несколько дней. Поэтому я привык ездить так: заливаешь на сотку бензина и ездишь, пока лампа уже как фонарь не горит, снова заливаешь на сотку Hexff писал(а):conceptual писал(а):собственно, по теме
Несколько дней оставляю машину ночевать у дома. Сегодня выхожу, завожу - смотрю бензина ноль Вышел из машины - крышка от моег б/бака под ногами валяется..
У меня раз было, за 10 дней 4 раза сливали. Металлическую кодовую крышку купленную в магазине, свернули через несколько дней. Поэтому я привык ездить так: заливаешь на сотку бензина и ездишь, пока лампа уже как фонарь не горит, снова заливаешь на сотку
Ты в Москве залей на сотку, я посмотрю как далеко уедешь