Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена передних колодок
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена передних колодок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex_Sid



На форуме 10 лет
Сообщения: 39
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 10:07
Ответить с цитатой

Всем форумчанам безаварийной езды!
Такая проблема возникла вчера - решил заменить колодки,одну снял нормально,вторую - не смог отжать цилиндр - больших клещей не нашел (рекомендуют в мурзилке) - отжимал обычной монтировкой,
не отжимается - стоит намертво,пробовал смачивать направляющую цилиндра тормозухой - рез-т нулевой,что делать?И кстати как раз эта колодка сточилась в ноль осталось там отсилы пару мм,а другая накладка почти как новая,так что пришлось все поставить взад.Мне сказали знающие люди,что цилиндр менять однозначно и если делаешь для себя,то менять все 4 цилиндра...
Что скажете на это уважаемые форумчане?

_________________
машины, спорт,музыка
Вернуться к началу
Alex_Sid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eugene-vaz



На форуме 10 лет
Сообщения: 1760
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 10:10
Ответить с цитатой

цилиндр, если не отжимается на замену, все менять не обязательно,имхо
_________________
ваз 2104(18-53ткм)-рено символ(47-124ткм)-с5(19-125ткм)- mercedes b180(28ткм-..)
Вернуться к началу
eugene-vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eleat



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 11:02
Ответить с цитатой

А если попробовать суппорт целиком снять? Один черт цилиндр под замену? Я закисший цилиндр галкой сжимал, когда монташкой не получалось. Галка ? инструмент распространенный.
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 11:20
Ответить с цитатой

Alex_Sid писал(а):
Всем форумчанам безаварийной езды!
Такая проблема возникла вчера - решил заменить колодки,одну снял нормально,вторую - не смог отжать цилиндр - больших клещей не нашел (рекомендуют в мурзилке) - отжимал обычной монтировкой,
не отжимается - стоит намертво,пробовал смачивать направляющую цилиндра тормозухой - рез-т нулевой,что делать?И кстати как раз эта колодка сточилась в ноль осталось там отсилы пару мм,а другая накладка почти как новая,так что пришлось все поставить взад.Мне сказали знающие люди,что цилиндр менять однозначно и если делаешь для себя,то менять все 4 цилиндра...
Что скажете на это уважаемые форумчане?


Не уверен, что знающие. При нашем качесте запчастей - меняй только закисший или суппорт в сборе. Дороговато правда суппорт полностью менять. Но гемороя значительно меньше.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 11:21
Ответить с цитатой

Alex_Sid писал(а):
Всем форумчанам безаварийной езды!
Такая проблема возникла вчера - решил заменить колодки,одну снял нормально,вторую - не смог отжать цилиндр - больших клещей не нашел (рекомендуют в мурзилке) - отжимал обычной монтировкой,
не отжимается - стоит намертво,пробовал смачивать направляющую цилиндра тормозухой - рез-т нулевой,что делать?И кстати как раз эта колодка сточилась в ноль осталось там отсилы пару мм,а другая накладка почти как новая,так что пришлось все поставить взад.Мне сказали знающие люди,что цилиндр менять однозначно и если делаешь для себя,то менять все 4 цилиндра...
Что скажете на это уважаемые форумчане?

Меняй цилиндр на новый,для замены лучше снять супорт целиком-будет легче снять неисправный цил.,так как цилиндр фиксируется подпружиненной шпонкой и давить на нее и одновременно выбивать цилиндр не снимая супорт геморно.
Кстати какой цилиндр закис? Сколько слышал у всех закисают внутренние.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 10 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 11:23
Ответить с цитатой

Цилиндр под замену. Однозначно. И лучше на СТО. Сам замудохаешься выбивать этот гребаный цилиндр из супорта...
Если сам будешь делать - лучше сразу суппорт меняй. Сбережешь кучу нервов.

_________________
ВАЗ 21061 2000 -> Lada Priora 21721-00-010 Космос
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_Sid



На форуме 10 лет
Сообщения: 39
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 11:38
Ответить с цитатой

Закис внутренний цилиндр...менять собираюсь сам,но правда с опытным человеком (он и посоветовал ставить все 4) - аргументировал тем,что если в паре будут стоять новый и старый цилиндр то возможны перекосы!?
_________________
машины, спорт,музыка
Вернуться к началу
Alex_Sid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 11:47
Ответить с цитатой

Alex_Sid

Какие перекосы на одном суппорте 2 цилиндра. Надо 2 менять. Хотя, чтоб потом не заморачиваться с другой стороной, то лучше менять 4.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 11:48
Ответить с цитатой

Alex_Sid писал(а):
Закис внутренний цилиндр...менять собираюсь сам,но правда с опытным человеком (он и посоветовал ставить все 4) - аргументировал тем,что если в паре будут стоять новый и старый цилиндр то возможны перекосы!?

Если внешний на том же супорте рабочий (можно отжать),то не заморачивайся и меняй только неисправный.
У меня на левом переднем колесе внешний цилиндр еще родной,правда гдето года 2 назад менял на нем большие манжеты уплотняющие сам поршень.Остальные цилиндры менял по отдельности по мере выхода их из строя,никаких проблем с непарностью и перекосами небыло.Хорошо все прокачай и проблем не будет.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 12:19
Ответить с цитатой

Ребят классика имеет нехорошую привычку часто ломаться и если каждый раз менять из-за одной хреньки все по кругу никаких денег не напасешся.А как я понимаю на классике ездят не самые богатые.Я бы поменял ТОЛЬКО несиправный цилиндр.Впринципе свое не навязываю,просто мое мнение.А вообще расчитывай по своим средствам.
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВовчиК_21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 12:56
Ответить с цитатой

Ломаться имеет свойство любая машина, другое дело запчасти гамно. а автору советую, если есть средства, менять все 4 цилиндра, иначе будет уносить в сторону нового цилиндра. Замена цилиндров не такая сложная операция, часа за 4-5 во дворе можно не торопясь сделать. Позови друга и все будет гуд.

примерные затраты:
4 цилиндра - от 600 до 800 руб
2 медные трубки 60 руб
2 резин шланга (лучше сразу поменять, тормоза такая штука...) - 70 руб
тормозука рублей 50......
калодки 250 хорошие.....

и все будет гуд... я бы на тормозах не экономил.. они и так то у классики не фантан. Удачи! да и есчо, будешь делать сам, смазывай пальцы (для колодок) графиткой... чтоб потом не ипаца с заменой колодок. :cool:

_________________
Мой сайт
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 14:53
Ответить с цитатой

я безо всякого геморе спокойненько за подлня с пивом поменял все 4 цилиндра, зато теперь при торможении хоть с 60 хоть с 120 ровнехонько идет, не уводит никуда
кстати выбились все с 1 раза, я суппорты когда снял тормозухой полил и оставил минут на 10

_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 14:54
Ответить с цитатой

Давно пора на 14 переходить тормоза от 2112 через месяц буду ставить
_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Snappy



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: 2114 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 15:14
Ответить с цитатой

Хм....Вот тока вчера менял колодки один цилинд встал. Ну поменял я его. геморно...ниче не скажу + темнело уже. Потом приехал батя и часа за 2 мы поменяли его. Сняли суппорт, выбили его( кстати про шпонку блокирующую не забудь) и прокачать тоже надо.
Вернуться к началу
Snappy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 18:09
Ответить с цитатой

ВовчиК 21063 что за бред: если один цилиндр поменять тянуть в сторону будет ???
Это про калодки можно так сказать, но ни как не про цилиндры !!!
Ты свой прейскурантик пдсчитай на сколько там выходит ? У меня например столько нет.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 20:37
Ответить с цитатой

Если придется менять цилиндр - лучше поменять по-кругу. в начале у себя хотел поменять только с одной стороны- машину начало тянуть. поменял с другой - все Ок.
Когда будеш откручивать медную трубку - постарайся ее сохранить - новые з/ч не очень (пришлось несколько раз бегать менять, т.к. не вставала как следует).
при установке новых цилиндров - смаж направляющие графиткой, а потом и пальцы - это избавит от проблем с выбиванием в будщем. И, конечно же, все трубки откручивать только спец. ключом для тормозных трубок - сболтом который.

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 00:39
Ответить с цитатой

..не понимаю? вас?
Суппорт имхо вечен! Он, с..а, этакий монолит! А эти алюминиевые цилинддришки, тьфу, выбиваются лихо, (если конечно их не жалко, и не вставлять их потом заново, но этого то ни кто не делает).
Че там ? дюблем захерачить внутрь эту шпонку и обильно все пролив ВД-шкой тяжелым ну или обычным молотком стучать и смотреть?
Выбив старый цилиндр ? очистить все щели наждачкой и прочим скребущим инструментом, где надо, если надо напильничком, потом смазав маслом аккуратно вгонять туда новый цилиндр?.

Я лично готовил новые шпиндики из болтиков на 4, но у меня были пружины хорошие для этого, + много времени для ?нехерделать? - проще их купить (шпиндики эти?).
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 00:40
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Ребят классика имеет нехорошую привычку часто ломаться и если каждый раз менять из-за одной хреньки все по кругу никаких денег не напасешся.А как я понимаю на классике ездят не самые богатые.Я бы поменял ТОЛЬКО несиправный цилиндр.Впринципе свое не навязываю,просто мое мнение.А вообще расчитывай по своим средствам.




Респект ? классика для ремонта а не замены всего в сборе Wink
Она так задумывалась!!!
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 00:41
Ответить с цитатой

ВовчиК_21063 писал(а):
Ломаться имеет свойство любая машина, другое дело запчасти гамно. а автору советую, если есть средства, менять все 4 цилиндра, иначе будет уносить в сторону нового цилиндра. Замена цилиндров не такая сложная операция, часа за 4-5 во дворе можно не торопясь сделать. Позови друга и все будет гуд.

примерные затраты:
4 цилиндра - от 600 до 800 руб
2 медные трубки 60 руб
2 резин шланга (лучше сразу поменять, тормоза такая штука...) - 70 руб
тормозука рублей 50......
калодки 250 хорошие.....

и все будет гуд... я бы на тормозах не экономил.. они и так то у классики не фантан. Удачи! да и есчо, будешь делать сам, смазывай пальцы (для колодок) графиткой... чтоб потом не ипаца с заменой колодок. :cool:


медные? Confused а не алюминий там случайно?
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7715
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 13:14
Ответить с цитатой

ne_gonshik на конвейре идет медь во всяком случае в тольяти что сейчас не знаю
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7715
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 13:17
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
ВовчиК 21063 что за бред: если один цилиндр поменять тянуть в сторону будет ???
Это про калодки можно так сказать, но ни как не про цилиндры !!!
Ты свой прейскурантик пдсчитай на сколько там выходит ? У меня например столько нет.


нет, передвигайся на трамвае
мне например не надо чтоб в меня такой экономный влетел

для равномерного торможения меняются все 4ре цилиндра
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 13:20
Ответить с цитатой

ВовчиК_21063 писал(а):
4 цилиндра - от 600 до 800 руб


бюджет на цилиндры Фенокс. не удивительно, что по кругу меняете.

Чтобы не париться, сразу снимаем суппорт и уже со снятого всё снимаем. всё можно за 20-30 минут сделать (это чисто работа по снятию/одеванию суппорта и замене цилиндров). Со всей дури вгоняем стопор в тело цилиндра, потом молотком от души выбиваем цилиндр. как уже все писали - зачистить посадочное место, смазать, собрать обратно. кстати, стопоры (пружинка и бабышка) 4 шт не забудь купить, медные шайбочки под тормозные трубки, стопорные шайбы, которые под болты крепления суппорта ставятся. если шпильки, удерживающие колодки уже ржавые - ещё и шпильки в сборе купи (со всеми пружинками), меньше геморроя будет.

а по поводу какие цилиндры менять - моё мнение: неисправные.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 15:43
Ответить с цитатой

я новые фиксаторы купил а они не влазили, и еще с..и маленькие, хрен сточишь
пришлось дырку в цилиндре ддрелью растачивать))

_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВовчиК_21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 16:19
Ответить с цитатой

Дaн писал(а):
я новые фиксаторы купил а они не влазили, и еще с..и маленькие, хрен сточишь
пришлось дырку в цилиндре ддрелью растачивать))


как знакомо))) таже история)) это наверное такие цилиндры... хотя хз.

_________________
Мой сайт
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 16:43
Ответить с цитатой

Цилиндры никогда не менял. Всегда раскачивал поршень. Как правило, закисает один. Поэтому достаю изношенную колодку со стороны, где поршень утапливается и вставляю новую колодку. После этого, помучившись немного, выдираю вторую колодку. Иногда даже приходится через зубило постучать по ней молотком в направлении поршня, чтобы хоть немного сдвинулся внутрь поршень. После того, как колодка удалена, снимаю пыльник и смазываю выдвинутую часть поршня тормозухой. После этого вставляю между диском и поршнем монтировку, так чтобы ее ребро проходило по поперечной оси поршня. Потом беру разводной ключ, чуть раздвигаю губки, одеваю на монтировку и начинаю ее понихонечку поворачивать вокруг своей оси. Как ни странно, казалось бы намертво закисший поршень довольно спокойно утапливается. Затем делаю несколько качков педалью тормоза. Затем опять утапливаю поршень.
Эту операцию повторяю n-ное количество раз, смазывая поршень тормозухой, пока поршень не будет утаплмваться свободно.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы