Замена передних колодок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ToRchOkОткуда: from Krsk СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 18:21
передние цилиндры родные (1999 г.в.), задние новые оба. Что задние тормоза на классике почти не работают, думаю, знают все (угу, по пять человек назаднем сиденьи, восемь кулей картошки в багажник...). Передние колодки в прошлом году новые ставил. Неделю назад тех.осмотр проходил. Интересную цифру показали: разбег в тормозах-10%, т.е. менять если цилиндры, то оба (передние два или задние два).
#27:  Автор: Alex_SidОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 09:20
Махнул вчера все 4 цилиндра суппорта,в принципе все делается очень просто и быстро единтсвенная проблема эта открутить болты,выбиваются цилиндры из суппорта без особых проблем,просто нужно удобный верстак и хороший молоток.
Только во время замены обратил внимание на тормозные диски - толщиной он мм 8-9 как думаете может стоит махнуть?

#28:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 10:08
Alex_Sid
Диск менять непременно. Тоньше 9 мм - в утиль.

#29:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 10:17
Alex_Sid писал(а):

Махнул вчера все 4 цилиндра суппорта,в принципе все делается очень просто и быстро единтсвенная проблема эта открутить болты,выбиваются цилиндры из суппорта без особых проблем,просто нужно удобный верстак и хороший молоток.
Только во время замены обратил внимание на тормозные диски - толщиной он мм 8-9 как думаете может стоит махнуть?


Диски ходят по 120 тык неменьше.У тя скока пробег ?

#30:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 10:22
Tony999io писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

ВовчиК 21063 что за бред: если один цилиндр поменять тянуть в сторону будет ???
Это про калодки можно так сказать, но ни как не про цилиндры !!!
Ты свой прейскурантик пдсчитай на сколько там выходит ? У меня например столько нет.



нет, передвигайся на трамвае
мне например не надо чтоб в меня такой экономный влетел


А с чего ты решил что у меня плохие тормоза ? Я между прочим ТО сам прохожу БЕЗ БОБЛА.Кто еще таким может похвастаться, а ?
У меня в машине работает ОБСАЛЮТНО ВСЕ !!! и даже больше.

#31:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 12:24
AK_s_Raboty писал(а):

Давно пора на 14 переходить тормоза от 2112 через месяц буду ставить



А Гайцы как?

#32:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 13:07
СергейИзПитера писал(а):

Цилиндр под замену. Однозначно. И лучше на СТО. Сам замудохаешься выбивать этот гребаный цилиндр из супорта...
Если сам будешь делать - лучше сразу суппорт меняй. Сбережешь кучу нервов.



Нет там ничего сложного, они алюминевые, раскалываются на раз. От суппорта оставить только скобу, трубку и цилиндры на замену.

#33:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 19:59
alex.moc-5 писал(а):

ВовчиК 21063 что за бред: если один цилиндр поменять тянуть в сторону будет ???
Это про калодки можно так сказать, но ни как не про цилиндры !!!


Будет-будет тянуть. Проверено на личном опыте. У меня тянуло. Передний левый не работал - заклиненый цилиндр. А попытка "отклинить" закончилась пополнением личного арсенала металлолома в гараже. В гамазее попробовал купить два цилиндра - чтоб на суппорте оба поменять - один 50 гривен (украинские деньги) это 10 баксов. А новый суппорт в сборе 22 доллара. И гемороя действительно меньше при полной замене...

#34:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 23:17
Я в прошлом году столкнулся с проблемой автора темы - заклиненный один цилиндр...
Alexey_05 писал(а):

Дороговато правда суппорт полностью менять.


...и в обычном украинском автомагазине был легко шокирован - два (пара) тормозных цилиндра стоят дешевле всего на 10 наших гривень (2 бакса), чем весь суппорт в сборе... При чём и цилиндры и сам суппорт ОДНОГО И ТОГО ЖЕ производителя. Экономика, блин - х*р поймёшь...
Думаю с первого раза все угадают что я решил купить...

#35:  Автор: akrОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 10:31
Коллеги, подскажите пожалуйста. При смене колодок один из цилиндров (правый внутренний) плохо отжимался. Типа слегка подзакис. Я его отжал, но боюсь работает он плохо - машину при торможении иногда ведет. Вопрос: можно ли его разработать цилиндр без снятия супорта? Как? Можно ли снять пыльник и какую смазку надо под пыльник, если надо вообще?

Спасибо!

#36:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 10:57
Теоретически можно, если сумеешь подобраться к защелке, а потом каким-то образом выбить цилиндр, который наверняка там прикипел уже по самое не хочу Smile По-моему, гемор не стоит того, чтобы просто снять суппорт - открутить шланг и два болта крепления. Суппорт по-любому будет разгерметизирован, так что ты ничего не выгадаешь.
Пыльник снимать можно и нужно, а как ты цилиндр собирался вытаскивать? В качестве смазки используется собственно сама тормозная жидкость.

#37:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 13:47
akr
http://lada-faq.100mb.net/old/faq/18616.htm

8-)

#38:  Автор: akrОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 12:49
Lednik, о! То что надо:) Спасибо)))
#39:  Автор: waikОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 11:35
Добрый день! Вопрос не практический, а теоретический... На днях ездил целый день. Всё ок. Подехал к дому- постоял 10 минут. При троганьи правое переднее заскрипело металлическим звоном. Подумал сорвало накладку с колодки. Гараж близко - потинхоньку доехал. Вчера купил новые ferodo. Начал с правого - на самом деле ничего не сорвало, просто колодка сточилась практически до металла. Остались только пупыри клепок и ещё немного в миллиметр толщиной. Причём это внутренняя. Внешняя миллиметров 4-5 ещё была. Поменял без проблем. Цилиндры отжал простой отверткой. Вроже ничего не закисло. На левой стороне колодки практически новые. Цилинды ходят нормально - в натяг отверткой, но не без специальной (усиленной монтировкой) силы. Машину при торможении кидало конечно. Сейчас нет. Тормозит ровненько. Вопрос вот в чем - то что колодки только с одной стороны сточились это нормально? Меня примерно 8-10 тык назад и вот результат - с права в хлам, с лева почти новые.
#40:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 11:40
waik

Цитата:

Вопрос вот в чем - то что колодки только с одной стороны сточились это нормально?


нет не нормально.
подзакисли цилиндры.то что ты их отджал,должно пожить еще.когда тормазуху менял-то?

Цитата:

Меня примерно 8-10 тык назад и вот результат - с права в хлам, с лева почти новые.



смотри всецылиндры на всех колесах.а не только накоторой сточилось.т.к.может у тя другое колесо вооще не тормазит.!!проверьподдамкрать и крутани колесо,потом на тормоз.

Вердикт:Замена цылиндров.(хоть написал когда тормозуху менял-то)

#41:  Автор: waikОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 13:10
хм... когда менял и не помню. Доливал один раз... Но и то когда это было не скажу. Бачок полный. Когда отжимал бачок наполнился. Специально попробывал на песке - разгонялся и по тормозам: передние встают практически одновременно. След ровный остаются. Машинку перестало кидать при резком торможении. Тормозуху поменяю. Что-то я забыл про неё совсем - года 4-5 наверное уже одна и таже.
#42:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 13:11
Цитата:

года 4-5 наверное уже одна и таже


меняют через 3года или когда станет черной.

#43:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 13:17
VAZovec писал(а):

меняют через 3года


через 2
8-)

#44:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 22:05
Всем пламенный привет!я-бывший классиковод.Не нужно ждать,пока цилиндры закиснут!при у меренной (по пробегу) езде при смене резины (зима-лето) и колодочки менял передние(из-за лени потом их снимать при замене колодок)))),соответственно графиткой мажем пальцы....3 года тока у меня была машина,все зимы и сугробы мои Very Happy
посткриптуп)- про свою семерку баклажан слова гадкого,плохого не скажу-всегда ездила,всегда возила,самая уютная.....с 2215 не сравнить в этом плане......отвлекаюсь.... 8-)

#45:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 22:07
забыл сказать,для чего колодки-то новые ставлю-поршни в цилиндры уходят и их зеркало вроде как закрывается от амосфЭры,а мож я их качал так при замене... Smile
#46:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 21:12
да....всё дерьмо начинается с того,что проипал момент замены калодок
#47:  Автор: вовочкаОткуда: дальнее зарубежье СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 23:36
имхо: меняй только один цилиндр!!!!
а то чтоб не "тянуло", не "скрипело", не дергалось---меняй машину!

#48:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 08:34
Мужуки, не совсем в тему - но все же. Мне поменяли правый тормозной диск. ХЗ зачем, но вроде биение было при регулировке развала-схождения после замены сайлентов. Откуда это биение? Ям вроде не ловил... но х с ним. Так вот мастер, что менял, говорит - неплохо было бы и левый диск заменнить. Спрашиваю - а что , он уже того? Нет говорит не того, но чтобы одинаково было. При торможегнии как уводило вправо с новья так и уводит. Я привык уже до автоматизма - притормаживая чуть-чуть рулем влево. Пробег 58 тык. Вообще,какие то усредненные нормы есть по ходимости дисков тормозных? Заранее спасибо.
#49:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 21:09
да этож любимая тема сто-шников - менятьвсё подряд....нафига напрягать моск
#50:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 22:16
ГенВик писал(а):

. При торможегнии как уводило вправо с новья так и уводит.


дык это, тормозни в пол на песке и смотри какое колесо не тормозит, потом копай в ту сторону.
начни для начала с цилиндров тормозных на передних колёсьях. имхо - один из них подзакис...
8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU