ToRchOk
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Откуда: from Krsk
Авто: 21060
передние цилиндры родные (1999 г.в.), задние новые оба. Что задние тормоза на классике почти не работают, думаю, знают все (угу, по пять человек назаднем сиденьи, восемь кулей картошки в багажник...). Передние колодки в прошлом году новые ставил. Неделю назад тех.осмотр проходил. Интересную цифру показали: разбег в тормозах-10%, т.е. менять если цилиндры, то оба (передние два или задние два).
Alex_Sid
На форуме 17 лет
Сообщения: 39
Откуда: Тверь
Махнул вчера все 4 цилиндра суппорта,в принципе все делается очень просто и быстро единтсвенная проблема эта открутить болты,выбиваются цилиндры из суппорта без особых проблем,просто нужно удобный верстак и хороший молоток.
Только во время замены обратил внимание на тормозные диски - толщиной он мм 8-9 как думаете может стоит махнуть?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Alex_Sid
Диск менять непременно. Тоньше 9 мм - в утиль.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Alex_Sid писал(а):Махнул вчера все 4 цилиндра суппорта,в принципе все делается очень просто и быстро единтсвенная проблема эта открутить болты,выбиваются цилиндры из суппорта без особых проблем,просто нужно удобный верстак и хороший молоток.
Только во время замены обратил внимание на тормозные диски - толщиной он мм 8-9 как думаете может стоит махнуть?
Диски ходят по 120 тык неменьше.У тя скока пробег ?
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Tony999io писал(а):alex.moc-5 писал(а):ВовчиК 21063 что за бред: если один цилиндр поменять тянуть в сторону будет ???
Это про калодки можно так сказать, но ни как не про цилиндры !!!
Ты свой прейскурантик пдсчитай на сколько там выходит ? У меня например столько нет.
нет, передвигайся на трамвае
мне например не надо чтоб в меня такой экономный влетел
А с чего ты решил что у меня плохие тормоза ? Я между прочим ТО сам прохожу БЕЗ БОБЛА.Кто еще таким может похвастаться, а ?
У меня в машине работает ОБСАЛЮТНО ВСЕ !!! и даже больше.
potap857
На форуме 17 лет
Сообщения: 201
Откуда: УФА
Авто: ВАЗ-21074-->ВАЗ-111940 Калина
AK_s_Raboty писал(а):Давно пора на 14 переходить тормоза от 2112 через месяц буду ставить
А Гайцы как?
HoKuM
На форуме 17 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
СергейИзПитера писал(а):Цилиндр под замену. Однозначно. И лучше на СТО. Сам замудохаешься выбивать этот гребаный цилиндр из супорта...
Если сам будешь делать - лучше сразу суппорт меняй. Сбережешь кучу нервов.
Нет там ничего сложного, они алюминевые, раскалываются на раз. От суппорта оставить только скобу, трубку и цилиндры на замену.
D.J.Owl
На форуме 17 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
alex.moc-5 писал(а):ВовчиК 21063 что за бред: если один цилиндр поменять тянуть в сторону будет ???
Это про калодки можно так сказать, но ни как не про цилиндры !!!
Будет-будет тянуть. Проверено на личном опыте. У меня тянуло. Передний левый не работал - заклиненый цилиндр. А попытка "отклинить" закончилась пополнением личного арсенала металлолома в гараже. В гамазее попробовал купить два цилиндра - чтоб на суппорте оба поменять - один 50 гривен (украинские деньги) это 10 баксов. А новый суппорт в сборе 22 доллара. И гемороя действительно меньше при полной замене...
D.J.Owl
На форуме 17 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Я в прошлом году столкнулся с проблемой автора темы - заклиненный один цилиндр...
Alexey_05 писал(а):Дороговато правда суппорт полностью менять.
...и в обычном украинском автомагазине был легко шокирован - два (пара) тормозных цилиндра стоят дешевле всего на 10 наших гривень (2 бакса), чем весь суппорт в сборе... При чём и цилиндры и сам суппорт ОДНОГО И ТОГО ЖЕ производителя. Экономика, блин - х*р поймёшь...
Думаю с первого раза все угадают что я решил купить...
akr
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21070
Коллеги, подскажите пожалуйста. При смене колодок один из цилиндров (правый внутренний) плохо отжимался. Типа слегка подзакис. Я его отжал, но боюсь работает он плохо - машину при торможении иногда ведет. Вопрос: можно ли его разработать цилиндр без снятия супорта? Как? Можно ли снять пыльник и какую смазку надо под пыльник, если надо вообще?
Спасибо!
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Теоретически можно, если сумеешь подобраться к защелке, а потом каким-то образом выбить цилиндр, который наверняка там прикипел уже по самое не хочу
По-моему, гемор не стоит того, чтобы просто снять суппорт - открутить шланг и два болта крепления. Суппорт по-любому будет разгерметизирован, так что ты ничего не выгадаешь.
Пыльник снимать можно и нужно, а как ты цилиндр собирался вытаскивать? В качестве смазки используется собственно сама тормозная жидкость.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
akr
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21070
Lednik, о! То что надо:) Спасибо)))
waik
На форуме 17 лет
Сообщения: 39
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21053
Добрый день! Вопрос не практический, а теоретический... На днях ездил целый день. Всё ок. Подехал к дому- постоял 10 минут. При троганьи правое переднее заскрипело металлическим звоном. Подумал сорвало накладку с колодки. Гараж близко - потинхоньку доехал. Вчера купил новые ferodo. Начал с правого - на самом деле ничего не сорвало, просто колодка сточилась практически до металла. Остались только пупыри клепок и ещё немного в миллиметр толщиной. Причём это внутренняя. Внешняя миллиметров 4-5 ещё была. Поменял без проблем. Цилиндры отжал простой отверткой. Вроже ничего не закисло. На левой стороне колодки практически новые. Цилинды ходят нормально - в натяг отверткой, но не без специальной (усиленной монтировкой) силы. Машину при торможении кидало конечно. Сейчас нет. Тормозит ровненько. Вопрос вот в чем - то что колодки только с одной стороны сточились это нормально? Меня примерно 8-10 тык назад и вот результат - с права в хлам, с лева почти новые.
VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
waik
Цитата:Вопрос вот в чем - то что колодки только с одной стороны сточились это нормально?
нет не нормально.
подзакисли цилиндры.то что ты их отджал,должно пожить еще.когда тормазуху менял-то?
Цитата:Меня примерно 8-10 тык назад и вот результат - с права в хлам, с лева почти новые.
смотри всецылиндры на всех колесах.а не только накоторой сточилось.т.к.может у тя другое колесо вооще не тормазит.!!проверьподдамкрать и крутани колесо,потом на тормоз.
Вердикт:Замена цылиндров.(хоть написал когда тормозуху менял-то)
waik
На форуме 17 лет
Сообщения: 39
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21053
хм... когда менял и не помню. Доливал один раз... Но и то когда это было не скажу. Бачок полный. Когда отжимал бачок наполнился. Специально попробывал на песке - разгонялся и по тормозам: передние встают практически одновременно. След ровный остаются. Машинку перестало кидать при резком торможении. Тормозуху поменяю. Что-то я забыл про неё совсем - года 4-5 наверное уже одна и таже.
VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
Цитата:года 4-5 наверное уже одна и таже
меняют через 3года или когда станет черной.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
VAZovec писал(а):меняют через 3года
через 2
8-)
Konst
На форуме 17 лет
Сообщения: 1192
Откуда: Москва
Авто: не саап
Всем пламенный привет!я-бывший классиковод.Не нужно ждать,пока цилиндры закиснут!при у меренной (по пробегу) езде при смене резины (зима-лето) и колодочки менял передние(из-за лени потом их снимать при замене колодок)))),соответственно графиткой мажем пальцы....3 года тока у меня была машина,все зимы и сугробы мои
посткриптуп)- про свою семерку баклажан слова гадкого,плохого не скажу-всегда ездила,всегда возила,самая уютная.....с 2215 не сравнить в этом плане......отвлекаюсь.... 8-)
Konst
На форуме 17 лет
Сообщения: 1192
Откуда: Москва
Авто: не саап
забыл сказать,для чего колодки-то новые ставлю-поршни в цилиндры уходят и их зеркало вроде как закрывается от амосфЭры,а мож я их качал так при замене...
Муромец
На форуме 18 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
да....всё дерьмо начинается с того,что проипал момент замены калодок
вовочка
На форуме 17 лет
Сообщения: 39
Откуда: дальнее зарубежье
имхо: меняй только один цилиндр!!!!
а то чтоб не "тянуло", не "скрипело", не дергалось---меняй машину!
ГенВик
На форуме 17 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Мужуки, не совсем в тему - но все же. Мне поменяли правый тормозной диск. ХЗ зачем, но вроде биение было при регулировке развала-схождения после замены сайлентов. Откуда это биение? Ям вроде не ловил... но х с ним. Так вот мастер, что менял, говорит - неплохо было бы и левый диск заменнить. Спрашиваю - а что , он уже того? Нет говорит не того, но чтобы одинаково было. При торможегнии как уводило вправо с новья так и уводит. Я привык уже до автоматизма - притормаживая чуть-чуть рулем влево. Пробег 58 тык. Вообще,какие то усредненные нормы есть по ходимости дисков тормозных? Заранее спасибо.
Муромец
На форуме 18 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
да этож любимая тема сто-шников - менятьвсё подряд....нафига напрягать моск
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
ГенВик писал(а):. При торможегнии как уводило вправо с новья так и уводит.
дык это, тормозни в пол на песке и смотри какое колесо не тормозит, потом копай в ту сторону.
начни для начала с цилиндров тормозных на передних колёсьях. имхо - один из них подзакис...
8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы