Страница 1 из 1
ГенВик
Сажусь утром в машину, подсос вытягиваю, завожу, в ок. (Карбюратор) Выхожу из машины и силиконовым скребкои специальным начинаю стирать утреннюю росу с внешней стороны стекол. Пока тру (минуты 2-3) слышу начинают падать обороты (ЭПХХ нафиг снял и выкинул еще в прошлом году). Жду что же дальше. По инструкции же обороты должны нарастать а мы плавненько должны утапливать подсос. Но этого нет, есть падение оборотов, потом начинает дергаться, троить, и через минуту глохнет. В чем фигня? температура около 6-7 градусов, но переключательзабора воздуха на фильтре - уже установлен на зиму.
Тем не менее ехать надо. Сажусь завожу играю педалью газа, когда газ бросаешь, начинает подтраивать, обороты падают, снова газку, смотришь- стрелка термометра прошла первое деленье на табло, и вот так, играя газом, с подгазовками в пробках и на светофорах еду на работу - 10 км. К середине пути картинка стабилизируется, подсос убираю и к работе подъезжаю на идеально работающем двигателе. Буду очень признателен за любую подсказку. Заранее спасибо.
BigPapa
ГенВик

Это пускачь на карбе,у меня тоже х*р была.
Владимирыч
Такой эффект известен большинству владельцев Классики.
Через 2-3 минуты движок немного прогревается, а состав смеси остаётся обогащённым (слишком). Если при этом приоткрыть заслоку (немного убрать подсос), а при необходимости ещё и "подгазовать" педалькой, мотор не заглохнет. Вывод - неоптимальный состав смеси.
Не могу дать ссылку, а поэтому привожу полный текст рекомендаций по холодному пуску и регулировкам пускового устройства:
Цитата:

ХОЛОДНЫЙ ПУСК
Проблема холодного пуска очень ёмкая, но здесь только про подсос.
На всех карбюраторах устройство холодного пуска принципиально одинаково и настраивается тоже одинаково.
Смысл подсоса таков - сначала хороший плевок бензина в коллектор, затем подача строго дозированной переобогащенной смеси, состав которой зависит от общей настройки всех систем и, как это ни странно, от температуры.
Здесь поясню. Из карба вылетает туман - куча мелких капель бензина. По пути к цилиндрам часть капель испаряется, часть уменьшается в размере и часть конденсируется на коллекторе. Горят эти три части в цилиндре по-разному:
- пар горит быстро, полностью и толкает поршни.
- капли начинают гореть по поверхности, вокруг них образуется зона, обедненная кислородом, что сильно замедляет горение. Капли горят как бы вдогонку поршням.
- конденсат ручейком сливается в цилиндр, толку от него никакого, только сажа.
Соотношение конденсата и пара сильно зависит от температуры двигателя.
При нормальной рабочей температуре (95-100 градусов) конденсат почти весь испаряется и в цилиндры попадает пар, смешанный с воздухом. Именно для этого режима рассчитаны основные дозирующие системы карбюратора.
При холодном пуске в смеси преобладает конденсат, а для работы двигателя нужен пар, поэтому приходится смесь очень сильно переобогащать закрытием воздушной заслонки. При этом цилиндры буквально заливаются конденсатом.
Отсюда несколько выводов:
- Работа на подсосе для двигателя вредна. Если перестараться с обогащением, коптится весь двигатель внутри, в т.ч. свечи, после прогрева машина едет прыжками. За несколько дней свечи необратимо приходят в негодность.
- При недостаточном обогащении двигатель заводится от первоначального плевка бензина, но затем глохнет, и так несколько раз, пока с повышением температуры в коллекторе около цилиндра не появится достаточное количество пара. Многократные заводки приводят к другим проблемам (аккумулятор, стартер).
- Идеально настроить пусковое устройство (вытянул ручку, чиркнул стартером и пошел курить минут на 5) невозможно - слишком несовершенное устройство и слишком противоречивые процессы. Но можно найти компромиссный вариант по обогащению, для температуры пуска
-15-25 и минимальными отрицательными последствиями для двигателя.
Основное правило при настройке подсоса на любом карбюраторе - грязная, с пропусками работа прогретого двигателя при полностью вытянутой ручке подсоса (режим запуска СО 8-11, обороты 2500-4000), и полное отсутствие пропусков и чистая работа, если эту ручку немного вдавить (режим прогрева СО 2-3, обороты 1500-3000). Процесс заводки при такой настройке сводится к следующему - сели вынули подсос до конца, нажали сцепление, чиркнули стартером. Нормальный двигатель должен завестись с 1-2 пинков. Сидеть, не шевелиться. Как только одним местом почувствуете толчки по кузову - начались пропуски - немного утопить ручку подсоса, чтобы работа двигателя выровнялась и пропуски ИСЧЕЗЛИ СОВСЕМ. Теперь можно попробовать отпустить сцепление. Если коробка тугая, ручку подсоса на себя, потом опять немного утопить. Когда все нормально закрутится и не будет пропусков, еще немного утопить ручку. Теперь можно вылезать, машина дальше прогреется сама.
Напоминаю, что настройка подсоса из всех работ по карбу выполняется ПОСЛЕДНЕЙ.
Обороты при полном подсосе не должны быть слишком высокими (для железа вредно да и лишний шум утром во дворе) и слишком низкими (трудно будет провернуть холодную коробку, да и двигатель в лютые морозы будет еле-еле крутиться), хотя особой роли это не играет, кому какие нравятся. Главное - четкая работа механизма автоматического открытия воздушной заслонки и величина этого открытия.
Общие рекомендации.
Воздушная заслонка в закрытом состоянии должна полностью закрывать колодец, легко приоткрываться пальцем и легко возвращаться в закрытое состояние пружиной. Ось заслонки не надо смазывать маслом, т.к. на морозе масло больше напоминает клей, а промыть карбоклинером и продуть. Трос подсоса должен мягко, без заеданий, двигаться. Лучше его вытащить из кишки, выпрямить и смазать моторным маслом, но если лень, можно сделать 2-3 укола в кишку шприцем с маслом. Диафрагма пускового устройства на заведенном двигателе должна приоткрывать заслонку, легко преодолевая сопротивление пружин. Д.б. без дыр.
Настройку проводить на прогретом двигателе.
1. При заведенном двигателе полностью вынуть ручку подсоса, приоткрыть заслонку пальцем или вставить в колодец толстую отвертку (4-8 мм).
2. Отрегулировать обороты на 500-1000 выше желаемых Вами при прогреве.
3. Вынуть отвертку и выкрутить регулировочный винт автооткрытия заслонки, добиваясь такой же работы двигателя, как с отверткой, затем, заворачивая винт, добиться уменьшения оборотов на 10% (СО 8-11). Всё. При этом двигатель должен работать с пропусками. Кузов слегка потряхивает.
4. Проверка. Слегка уберите подсос. Обороты не должны возрастать (слишком богато) или сильно упасть (недостаточно богато), но пропуски должны пропасть и двигатель должен работать как часы (СО 3-4).


Ещё о настройках карба читайте здесь
BigPapa
Поставь Соликс и все проблемы улетучиться.
Дмитрий_053
супер-бой писал(а):

Поставь Соликс и все проблемы улетучиться.


Его ещё в продаже найти надо... (я 53-й имею в виду)
Владимирыч
супер-бой писал(а):

Поставь Соликс и все проблемы улетучиться.

Судя по тому же источнику, не всё так просто:
Цитата:

СОЛЕКС. Обороты винтом на 7. Он на рычаге привода др. заслонки 1 камеры и шляпкой упирается в кронштейн подсоса. Автооткрытие винтом на крышке диафрагмы пускового устройства. Возможна проблема (073 карб на 213 моторе или просто заряженный карб):
недостаточно хода открытия заслонки для достижения чистой, без пропусков работы двигателя. Либо уменьшить обороты подсоса, либо немного погнуть воздушную заслонку (приоткрыть), либо взять напильник и спилить лишнее с кронштейна подсоса. Шариковый фиксатор, винты крепления троса и кронштейна можно смазать моторным маслом.
СОЛЕКС-автомат. На пусковом устройстве два винта. Нижний - обороты, верхний - автооткрытие. Что бы имитировать холодный пуск, надо при перегазовке отверткой закрыть воздушную заслонку. При этом привод др. заслонки 1 камеры встанет на упор, как при холодном
пуске. Горячий термоэлемент будет пытаться открыть воздушную заслонку, поэтому её придется прикрывать, упираясь отверткой, но не превышая усилие диафрагмы автооткрытия. Целостность диафрагмы легко проверить: на работающем на подсосе двигателе шток механизма автооткрытия не должен продавливаться пальцем внутрь, т.е. диафрагма должна его втягивать сама до упора. При повреждении диафрагмы в качестве замены подойдет обычная диафрагма пускового устройства от Солекса, только от неё нужно отломать все металлические части.

ГенВик
Большой всем Пасиб!!! :cool:
alex.moc-5
БАЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯНННННН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ледник, а ведь обещал РЕЗАТЬ, банить, предупреждать ! (нужное подчеркнуть)
На снос тему 8-)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы