Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
За ночь АККУМУЛЯТОР ПУСТОЙ в ноль. (ОКОНЧАНИЕ!!!!)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> За ночь АККУМУЛЯТОР ПУСТОЙ в ноль. (ОКОНЧАНИЕ!!!!) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fox612



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ярославль пригород Москвы
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 10:42
Ответить с цитатой

Позавчера ездил на диагностику инжектора по причине провалов при разгоне и дёргания на холостых. Диагност причины не нашёл ,но ковырялся 1,5часа.

После этого вечером прокатился провалы при разгоне исчезли , только остались расколбасы на ХХ = 840-880 ?. 760-или 740 .по БК на прогретом двигле.
Свечи в норме. Бензонасос и фильты , сеточки тоже в норме.
Вчера утром прихожу на стоянку жму на пульт , сигналка молчит. Открываю ключом .
Включаю зажигание ? а она мёртвая!! Ниодна лампочка не горит и не тускнеет.
Ну думаю габариты забыл выключтиь ? нет кнопка выключена. Ну может диагностики высосали на холостых. Да + подогрев зеркал был в ключен. Когда с диагностики забирал.
(Подогрев зеркал сделан через реле и без зажигания не работает)

Снял акк на зарядку. Вечером ставлю , завел съездил поделам.
Приезжаю на стоянку по Бк заряд показывает 13,6 в-13,8в
Тестером померял выход + с генера ? с корпуса двигателя = 14в.
Глушу иду домой.

Сегодня с утра прихожу ? та же песня акк пустой в ноль.
Чо делать НЕЗНАЮ.

Или утечка или недозаряд но АКК так резко неумирает.

Помогайте!!!

_________________
Коляска-САМОЛЁТ! И мотор тянет и шасси не убираю.

Последний раз редактировалось: fox612 (19 Марта 2007 09:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
fox612 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 10:49
Ответить с цитатой

...Смотреть надоть...
Я бы съездил к этому же диагносту,- пусть он и тестит.
Или скинул бы на ночь клемму,- если не помрет, то акб хороший.
...Но это все фигня! Утечку искать надо...
Если грешишь на зеркала - попробуй их отключить.
Слушай! Не морочь голову и езжай туда же! Пусть они и разбираются!

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shagrat



На форуме 9 лет
Сообщения: 144
Откуда: Татарстан, Васильево
Авто: 21104, Млечный путь
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 10:56
Ответить с цитатой

Привет! Сочусвую тебе Sad
Я сам намучался в своё время когда семерка была.
Ну вощем сначала нада определится, это ток утечки или нет?
Когда клемму накидываешь на аккумулятор, искрит али нет?
+ пусть будет прикручен, а - поднеси к клемме и тихонька коснись её, если искрит значит утекает у тебя заряд, а дальше будем думать.

_________________
Ежик-птица гордая, пока не пнешь не полетит
Вернуться к началу
Shagrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JustBull



На форуме 11 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Чертаново
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 11:27
Ответить с цитатой

fox612 писал(а):

Или утечка или недозаряд но АКК так резко неумирает.
Помогайте!!!


На выключенной машине. Возми тестер (мультиметр), выставляй на измерение тока. Скинь провод с клеммы АКБ, одним концом тестера к проводу, друким к клемме. Замеряй, ток утечки не должен превышать ток, указанный в твоей сигналке (обычно около 15-25 мА). Если все OK, значит не разряд а скорее не заряд.

Накидываешь провод обратно на АКБ. Включаешь машину. Тестер переключаешь на измерение напряжения (постоянного). И оба конца тестера на клеммы АКБ. Измеряешь напряжение на клеммах. Просишь кого-нибудь погазовать и тоже измеряешь напряжение. Должно быть около 14 В. Если меньше, то недозаряд, скорее всего накрылся регулятор напряжения на генераторе (в народе - таблетка).
Вернуться к началу
JustBull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 13:52
Ответить с цитатой

БАЯН http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=129454&highlight=
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowazol



На форуме 9 лет
Сообщения: 1532
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 14:19
Ответить с цитатой

Поищи поиском, там была тема и обсуждалось вплоть до неснятой морды мафона.Примерно месяц назад.
_________________
я предал советский автопром
Вернуться к началу
wowazol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лорд



На форуме 9 лет
Сообщения: 381
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 14:23
Ответить с цитатой

Езжай лучьше к тем же мастерам, пускай ищут причину.
P.S. Проблема Российского авто не в самой машине, а в тех кто ее собирает и ремонтирует
Вернуться к началу
Лорд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 14:28
Ответить с цитатой

[quote="JustBull
На выключенной машине. Возми тестер (мультиметр), выставляй на измерение тока. Скинь провод с клеммы АКБ, одним концом тестера к проводу, друким к клемме. Замеряй, ток утечки не должен превышать ток, указанный в твоей сигналке (обычно около 15-25 мА). Если все OK, значит не разряд а скорее не заряд.[/quote]

С сигналкой и иммо 50...70мА (увеличение при включении светодиода). Панель магнитолы должна быть отстегнута (+200мА).
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лорд



На форуме 9 лет
Сообщения: 381
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 15:00
Ответить с цитатой

Цитата:
На выключенной машине. Возми тестер (мультиметр), выставляй на измерение тока. Скинь провод с клеммы АКБ, одним концом тестера к проводу, друким к клемме. Замеряй, ток утечки не должен превышать ток, указанный в твоей сигналке (обычно около 15-25 мА). Если все OK, значит не разряд а скорее не заряд.[/
В данном случае на сколько я понимаю речь идет о большой утечке тока. Так что лучше найди нормальный амперметр, ни в коем случае не миллиамперметр.
Вернуться к началу
Лорд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 15:01
Ответить с цитатой

В ФАКе http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100977
есть тема "Замена диодного моста или регулятора напряжения + картинка устройства генератора с описанием элементов!"
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox612



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ярославль пригород Москвы
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 15:22
Ответить с цитатой

Да умею я диодный мост и РН менять!
на генераторе 14в выход на корпусе авто 13.6 -13.8 в
зимой при прогреве двигателя былобыло по БК - 14в ,на тёплом 13.9в
сейчас в сети по БК всреднем 13.6в
может массы все окислились - буду смотреть протягивать.
РН - менял штуки три -все с генератора выдают 14в.
до бк доходит 13,9 на прогретом.

панель мафона неснимал она при выключенном не светится
и даже зимой разряда небыло, темболее за одну ночь.

Все буду искать утечки и массы протягивать.

_________________
Коляска-САМОЛЁТ! И мотор тянет и шасси не убираю.
Вернуться к началу
fox612 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 15:35
Ответить с цитатой

Да я и не советую сразу их менять. Smile
Там просто аналогичный случай описан.

А массы тут 100% нипричём.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 15:41
Ответить с цитатой

fox612!!!
Слушай!!!
Надеюсь это бред, НО не могли тебе АКБ заменить на сервисе? А?

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D@ll@S



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Откуда: г. Казань
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 15:58
Ответить с цитатой

ага. было абсолютно так же. вылечил просто - при регулировке карба мастер зачем-то открутил ключ массы, и не докрутил обратно. аккум снимешь-поставишь, провод шевельнется - есть контакт, потом бах - и пропал. может, в этом дело?
_________________
БСЗ, KYB Premium, сцепление Kraft, стёкла 2105.
Вернуться к началу
D@ll@S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox612



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ярославль пригород Москвы
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 16:39
Ответить с цитатой

Акк заменит немогли МЕЧЕННЫЙ!
_________________
Коляска-САМОЛЁТ! И мотор тянет и шасси не убираю.
Вернуться к началу
fox612 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xenium



На форуме 11 лет
Сообщения: 324
Откуда: Петербург, Савушкина
Авто: 2112 V16 GLI Папирус
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 18:43
Ответить с цитатой

У меня тож такая ерунда была, особенно, как морозец неольшой, так все, капут аккому.

НА прошлых выходных, вообще, подъехал к одному товарисчу остановился и через 5 часов не могу завестись.

В итоге - чистил клемму на стартере. Теперь все заводится шоколадно.

Кстате, была похожая ситуация прошлым летом, тоже рукой повертел там немного, завел Smile

_________________
___
Вернуться к началу
Xenium сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 09:22
Ответить с цитатой

Xenium писал(а):
У меня тож такая ерунда была, особенно, как морозец неольшой, так все, капут аккому...
...В итоге - чистил клемму на стартере. Теперь все заводится шоколадно.

Не, тут совсем другая ситуация, ведь fox612 ясно пишет:
fox612 писал(а):
Вчера утром прихожу на стоянку жму на пульт , сигналка молчит. Открываю ключом.
Включаю зажигание ? а она мёртвая!! Ниодна лампочка не горит и не тускнеет....
...Снял акк на зарядку. Вечером ставлю , завел съездил поделам.
Приезжаю на стоянку по Бк заряд показывает 13,6 в-13,8в
Тестером померял выход + с генера ? с корпуса двигателя = 14в.
Глушу иду домой.
Сегодня с утра прихожу ? та же песня акк пустой в ноль.
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox612



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ярославль пригород Москвы
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 09:24
Ответить с цитатой

Вооружившись запасным аккумулятором, и тестером
измерял утечку тока. Клемма(- ) искрила при контакте с акком.
Отключал по очереди потребителей тока
( ТЕ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ БЕЗ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ)
Музыка, сигнализация, габаритные огни, освещение салона и ?.. электростеклоподъёмники.

Отключал предохранитель из цепи выше названных потребителей и замерял.
Дошёл до предохранителя ЭСП , а он аж на 30 А !!!!
По внешнему виду его контактов было понятно- куда уходит ток.
Он нагревался и оплавил посадочные места , но не перегорал.
Да нагрузка там большая, но почему утекал без команды.
Причина была залипшая кнопка заднего левого ЭСП.
Причём залипла - на закрытие стекла!!!

ЭСП отключил, изъяв предохранитель. Авто стояла 2 ночи с подключенным акком.
И он был целый!

Почему ЭСП работали без ключа зажигания?
А так было удобнее : Заглушил авто,а стекла не закрыл особенно летом и чтобы их закрыть снова надо зажигание включать. Поэтому реле было исключено и устроено на работу подогрева зеркал.
Кстати ! На новых авто ЭСП работают без зажигания?

Эту тему обсуждали прошлым летом о пользе и вреде ЭСП без зажигания.
Доводы были разные, даже зажатая голова ребёнка , играющего кнопками .

Вот так РЕЛЕ снова в составе цепи ЭСП.
Зарядка по БК стала 13.9- 14.0 В постоянно.


Всем спасибо за помощь и обсуждение темы.

_________________
Коляска-САМОЛЁТ! И мотор тянет и шасси не убираю.
Вернуться к началу
fox612 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 09:41
Ответить с цитатой

Да уж, у моей мафынки тоже 4 ЭСП и тоже БЕЗ зажигания и тоже 30А предохранитель...
Пора подумать о дублировании 30-амперного предохранителя сигнализатором Smile. Или ещё что-нибудь замутить, например полупроводниковый самовосстанавливающийся предохранитель.
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 09:59
Ответить с цитатой

НУ ЧТОЖ, это доказательство того что все-таки проектировщики авто не дебилы и вмешиваться в схему нежелательно. все что сделано заводом - все это неспроста.
всем удачи и не мешайте машинам ездить.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovann



На форуме 10 лет
Сообщения: 50
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 10:32
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
вмешиваться в схему нежелательно

просто надо грамотно вмешиваться
поставь реле или два на потребители и отключай их от сигнализации
т.е. сигналка на охрану - ЭСП, магнитола, габариты и т.д. отключаются
Вернуться к началу
vovann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox612



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ярославль пригород Москвы
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 11:04
Ответить с цитатой

Ага память на мафоне сотрётся и каждый раз настраивать.

Просто родное реле на ЭСП надо оставить в покое. и не делать ни каких перемычек как многие рекомендуют.
Габариты всегда не забывать выключать .
и доп потребители подключать тока через реле управляемое замком зажигания.

_________________
Коляска-САМОЛЁТ! И мотор тянет и шасси не убираю.
Вернуться к началу
fox612 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 11:11
Ответить с цитатой

fox612 писал(а):
Ага память на мафоне сотрётся и каждый раз настраивать.

На мафоне специально два + провода сделано.
Один на постоянку к аккуму, второй на замок зажигания, так вот второй то и надо через реле вешать.
fox612 писал(а):
Габариты всегда не забывать выключать .

Вроде никогда не оставляеш,ь а так раз и забылся. И капец аккуму.

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 11:15
Ответить с цитатой

vovann писал(а):
просто надо грамотно вмешиваться
поставь реле или два на потребители и отключай их от сигнализации
т.е. сигналка на охрану - ЭСП, магнитола, габариты и т.д. отключаются
добавлю, что для таких целей надо использовать НР реле
Бывает народ для таких целей ставит НЗ и питает их всё время, пока машина на охране стоит Smile

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vovann



На форуме 10 лет
Сообщения: 50
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 11:26
Ответить с цитатой

UDima писал(а):
надо использовать НР реле

+1
хотя если вдруг во время движения ночью откл габариты и соответственно весь свет долго можно ругаться на плохо пропаянный контакт, а так только ток утечки растет Very Happy
Вернуться к началу
vovann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы