За ночь АККУМУЛЯТОР ПУСТОЙ в ноль. (ОКОНЧАНИЕ!!!!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 13:12
vovann писал(а):

UDima писал(а):

надо использовать НР реле


+1
хотя если вдруг во время движения ночью откл габариты и соответственно весь свет долго можно ругаться на плохо пропаянный контакт, а так только ток утечки растет Very Happy



Габариты на головной свет не влияют - там разные группы контактов в переключателе. У меня такое было - отвалился контакт габаритов в колодке. Ехал ночью, приборы погасли, габариты погасли, но фары горели. Включил задние противотуманки и нормально доехал.
Так что идею установить реле от сигналки для потребителей питающихся в обход замка зажигания полностью поддерживаю.

ЗЫ: Единственное - иногда приходится ненадолго оставлять машину в темное время на неосвещённом участке дороги, и естественно закрытую (на сигналке). Что, теперь делать кнопку обхода этого реле? Smile

#27:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 16:51
!Lnur писал(а):

Что, теперь делать кнопку обхода этого реле?


А как же, естественно:)

#28:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 19:01
Поставте нормальные предохранители. http://www.zr.ru/articles/46946/
Цитата Исправный предохранитель обязан:
? не перегорать в течение 100 часов при токе, в 1,1 раза превышающем номинальный (оплавление корпуса также не допускается);
? укладываться в допуск по падению напряжения на штырях (для предохранителей номиналом 3,5; 7,5; 10; 15 А это ? 150 мВ, для 20 А ? 130 мВ, для 25 А ? 125 мВ, для 30 А ? 115 мВ);
? вовремя срабатывать (при токе, в 2 раза превышающем номинальный, время срабатывания должно составлять 0,15?5,0 с, а при токе, в 3,5 раза большем, ? 0,08?0,5 с).

#29: Re: За ночь АККУМУЛЯТОР ПУСТОЙ в ноль. ПОМОГИТЕ!!!! Автор: FomanaОткуда: Удмуртия,Глазов СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 20:14
Fox103 писал(а):

[quote="JustBull
На выключенной машине. Возми тестер (мультиметр), выставляй на измерение тока. Скинь провод с клеммы АКБ, одним концом тестера к проводу, друким к клемме. Замеряй, ток утечки не должен превышать ток, указанный в твоей сигналке (обычно около 15-25 мА). Если все OK, значит не разряд а скорее не заряд.



С сигналкой и иммо 50...70мА (увеличение при включении светодиода). Панель магнитолы должна быть отстегнута (+200мА).[/quote]
70мА уже много, хотя за ночь не высосет. Желательно укладываться в 40. У себя, при снятой панельке, и отключенной нафик активной антенне ( при той же сигналке и иммоб.) около 35.

#30:  Автор: Dima2112NTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 09:49
у меня было такое! Оказалось магнитола не выключала усилитель, и он за ночь высасывал аккум
#31:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 17:00
Цитата:

Причина была залипшая кнопка заднего левого ЭСП.
Причём залипла - на закрытие стекла!!!


Прошлым летом 1 в 1. Задний правый.
Я не стал писать, думал снаряд в одно место не падает дважды.
Оказывается на ВАЗе падает.

#32:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 17:42
ГМП писал(а):

Оказывается на ВАЗе падает.


На вазе он падает не дважды, а каждую смену Smile

#33:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 18:51
Gloom-2112 писал(а):

ГМП писал(а):

Оказывается на ВАЗе падает.


На вазе он падает не дважды, а каждую смену Smile


Во-во! Сам намудрил, а виноват, конечно, Пушкин! Laughing




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU