vovann писал(а):UDima писал(а):надо использовать НР реле
+1
хотя если вдруг во время движения ночью откл габариты и соответственно весь свет долго можно ругаться на плохо пропаянный контакт, а так только ток утечки растет
Габариты на головной свет не влияют - там разные группы контактов в переключателе. У меня такое было - отвалился контакт габаритов в колодке. Ехал ночью, приборы погасли, габариты погасли, но фары горели. Включил задние противотуманки и нормально доехал.
Так что идею установить реле от сигналки для потребителей питающихся в обход замка зажигания полностью поддерживаю.
ЗЫ: Единственное - иногда приходится ненадолго оставлять машину в темное время на неосвещённом участке дороги, и естественно закрытую (на сигналке). Что, теперь делать кнопку обхода этого реле? !Lnur писал(а):Что, теперь делать кнопку обхода этого реле?
А как же, естественно:)Fox103 писал(а):[quote="JustBull
На выключенной машине. Возми тестер (мультиметр), выставляй на измерение тока. Скинь провод с клеммы АКБ, одним концом тестера к проводу, друким к клемме. Замеряй, ток утечки не должен превышать ток, указанный в твоей сигналке (обычно около 15-25 мА). Если все OK, значит не разряд а скорее не заряд.
С сигналкой и иммо 50...70мА (увеличение при включении светодиода). Панель магнитолы должна быть отстегнута (+200мА).[/quote]
70мА уже много, хотя за ночь не высосет. Желательно укладываться в 40. У себя, при снятой панельке, и отключенной нафик активной антенне ( при той же сигналке и иммоб.) около 35.Цитата:Причина была залипшая кнопка заднего левого ЭСП.
Причём залипла - на закрытие стекла!!!
Прошлым летом 1 в 1. Задний правый.
Я не стал писать, думал снаряд в одно место не падает дважды.
Оказывается на ВАЗе падает.ГМП писал(а):Оказывается на ВАЗе падает.
На вазе он падает не дважды, а каждую смену Gloom-2112 писал(а):ГМП писал(а):Оказывается на ВАЗе падает.
На вазе он падает не дважды, а каждую смену
Во-во! Сам намудрил, а виноват, конечно, Пушкин!