Страница 1 из 1
Tony
Судя по одометру - пробег моей машинки всего 58 тысяч (на деле - хз, я второй владелец)... Передачи включаются отлично, лучше чем на батиной девятке с честным пробегом в 55 тысяч. Надо менять масло или нет? Если надо, то когда?
FUZZ 2115
Тысяч через 10 еще поездий, хотя я на 45 менял
Muskat
Впринципе с маслом в коробке ничего не становится и никуда не теряется, только лишь свойства его постепенно снижаются. Думаю поменяй (пробег в 58 тык думаю само под замену) хуже точно не станет,а только лучше. Только нормального залей а не бутор какой нить
Zubiloman
Левон
+1.....
sid21093
Левон писал(а):

[ Залей хорошую синтетику и на 5 лет можеш забыть про масло в коробке.


и узнай что такое подшипник первичного вала и как он гудит Very Happy
u313
Я при замене залил хорошую минералку (Мобил1), но в начале зимы с удивлением понял, что передачи включаются тяжело на холодную. До слива заводского масла было гораздо легче. То есть получается, что с завода было полусинтетика залита??? Поменял скоренько на полусинтетику, все стало ОК.
gender-male
как ни странно на заводе льют очень приличное масло, я зря деньги потратил на замену.
ресурс его 75 тыщ, но старожилы говорят, что оно спокойно выхаживает вдвое больше. в частности человек, которому я доверяю, за триста тыщ пробега самары с моторкой в коробке (в восьмидесятых в коробки лили моторку) ни разу его не менял. и все нормально ездило.
u313
gender-male писал(а):

как ни странно на заводе льют очень приличное масло, я зря деньги потратил на замену.
ресурс его 75 тыщ, но старожилы говорят, что оно спокойно выхаживает вдвое больше. в частности человек, которому я доверяю, за триста тыщ пробега самары с моторкой в коробке (в восьмидесятых в коробки лили моторку) ни разу его не менял. и все нормально ездило.


Во во, вот и я удивился, когда по всем признакам в коробке с завода опознал полусинтетику. Менял потому, что при замене сцепы и слитии масла в нем были непонятные разводы и т.д. и мне посоветовали его поменять.
Qwerty_Alex
gender-male писал(а):

за триста тыщ пробега самары с моторкой в коробке (в восьмидесятых в коробки лили моторку) ни разу его не менял. и все нормально ездило.


сума сошел, у моторного масла вязкость намного ниже чем у трансмиссионных. лили ТАД17, даже в семидесятых
gender-male
Qwerty_Alex
Цитата:

у моторного масла вязкость намного ниже чем у трансмиссионных. лили ТАД17, даже в семидесятых


1. восьмерку поставили на конвейер в 84 году.
2. удивительно, но факт остается фактом. можешь у кого хошь спросить (разумеется не у зеленых пацанов, которых хлебом не корми, а дай что нибудь поменять, а у нормальных мужиков)
можешь в сервисе поговорить за жисть с мастером.
Pavel_rnd
На заводе льют отлично масло раньше его в продаже не было сейчас появилось но какое оно хрен его знает!На рабочей машине 21102 менял масло на 150000 км оно ещё прозрачное было менял на трансмисионое HESSOIL !
u313
Qwerty_Alex писал(а):

gender-male писал(а):

за триста тыщ пробега самары с моторкой в коробке (в восьмидесятых в коробки лили моторку) ни разу его не менял. и все нормально ездило.


сума сошел, у моторного масла вязкость намного ниже чем у трансмиссионных. лили ТАД17, даже в семидесятых


Да, я помню, отец купил одну из первых 2108. В инструкции було написано - в коробку моторное масло. Дело в том, что вот ТАД-17 в эту коробку лить нельзя - слишком густое, а другого тогда в СССР просто не было. Вот и писали - моторное. Кстати отец отъездил 70тык, так и продал, никаких вопросов к коробке ни разу не возникло. Правда есть подозрение, что делали тогда чуток получше. Запчастей небыло вообще и если бы машинки сыпались как сейчас, то ездить на них было бы вообще не возможно.
Владимир Владимирович
Qwerty_Alex писал(а):

сума сошел, у моторного масла вязкость намного ниже чем у трансмиссионных. лили ТАД17, даже в семидесятых


Внимательно почитай
Вопрос о масле в КПП

Вопрос1. У меня ВАЗ21113. - Надо ли при ТО-2 менять масло в коробке передач через 10 тыс. км.? В сервисе, где по гарантии обслуживают мой автомобиль, говорят, что это обязательно надо делать. В Вашей же инструкции по эксплуатации написано, что масло заводское надо менять лишь через 75 тыс. км., но в сервисе говорят, что это уже устарело. Если все же масло надо поменять, то какое надо брать (GL4 или GL5 и какой вязкости) для средней полосы России?
Вопрос 2. В КПП ВАЗ 21083 залито моторное масло SAE 15W-40. Подскажите пожалуйста через какой пробег его менять. Сейчас на рынке появились трансмиссионные масла класса GL-4. Что рекомендуется использвать в КПП моторное или данное трансмиссионное. С колько "ходит" такое трансмиссионное масло.
Ответ Внимание! Касается только КПП "Самары", "Десятого семейства" и "Оки".
1. Сейчас ВАЗ использует для заливки в КПП только моторное масло. Ресурсные испытания показали при этом пробег не менее 100 тыс.км. Первоначальные испытания коробок проводились на трансмиссионном масле и показали ресурс не менее 150 тыс.км.
2. Для увеличения ресурса коробки, синхронизаторов, и, в особенности, дифференциала желательно заменить моторное масло на трансмиссионное еще при ТО-1, а это 2...3 тыс. км пробега. Кроме того сразу снизится шум и мягче и четче будут включаться передачи. Не обращайте внимания на эту часть заводской инструкции.
3. До сих пор ВАЗ-ом допущено всего две марки масла: РОЛЬС Т 80W-85 API GL4 ЛУКОЙЛ ТМ4 80W90 API GL4 Испытания масел CASTROL уже идут, партия масел SHELL для испытаний на подходе.
4. Применять масла класса GL5 нет необходимости, т.к. у переднеприводных ВАЗов нет гипоидных пар в трансмиссии (как, например у Москвича). Но уж если купили - используйте спокойно; хуже не будет, хотя и дороже...
Владимир Дорфман
Начальник лаборатории ГСМ ВАЗа.

С мая 2002 года в КПП "десяток" на конвейере заливается трансмиссионное масло.
АвтоВАЗтехобслуживание


взято отсюда
Ez'dok
Ресурсные испытания показали при этом пробег не менее 100 тыс.км. ... желательно заменить моторное масло на трансмиссионное еще при ТО-1, а это 2...3 тыс. км пробега.

Как всё у нас делается через жопу.
Инструкции, которые можно не изучать, потому что в действительности всё не так.
Льют масло на 100 тык ресурсом, но советуют менять через 2-3 тык.

Моё мнение: лучше поменять и больше не заморачиваться этим вопросом.
DNKDNK
u313 писал(а):

Во во, вот и я удивился, когда по всем признакам в коробке с завода опознал полусинтетику


Вот расскажите мне тупому, по каким это признаком можно отличить полусинь от минералки - вкус что ли разный.
На заводе льют неизвестно что - много раз обсасывалось. Все жидкости надо менять. Единственное, что - ни разу не слышал нареканий о тормозухе.
Сергей 22
На заводе не плохое масло льют. Но так как ты не знаешь реальный пробег, то лучше поменяй.
DNKDNK
Сергей 22 писал(а):

На заводе не плохое масло льют.


Уже писал где то. При смене на первом ТО заводское масло (из двиглы) было абсолютно чистым (вопрос - где там моющие присадки).
В коробке зимой масло колом вставало (к тому же какой нехороший человек придумал моторное масло в нее лить?). Слитый тосол при замене термостата рассмотрел поближе - г@$но какое то буро-зеленого цвета.
Mikhail Z.
Я поменял где-то на первой тысяче км заводское, и то потому, что гудела коробка, а масло было на минимуме. Доливать при этом не рекомендуют, если не знаешь какое масло залито (может вспениться например). Заливал рекомендованое в сервисной книжке трансмиссионное масло (по-моему ТНК). Но недавно почитал в "За-рулём" тест трансмиссионных масел, и разочаровался в своём решении (всмысле масло не очень хорошее). В общем если уж менять, так на проверенное масло.

PS. Тосол не менял. Было дело сломался термостат, ездил где-то 2 недели, пока не купил БК (стрелка в красную зону не заходила, я и не волновался). Температура по БК была минимум 110. При этом ничего не закипело и не сломалось .) Так что я думаю с тосолом все нормально. Да и на тормозную нареканий нет.
Сергей 22
DNKDNK
Ну это похоже партия такая была, или лично тебе не повезло. Еще ни разу не видел чтобы масло через 2000 было чистым... А в коробке тоже у кого как... У кого густеет, а у кого нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы