Страница 1 из 1
ANDY-k
Ерунда какая-то творится, менялся ремень ГРМ. Все точки были совмещеня, коленвала и распредвала. В результате по стробоскопу выставляется такое позднее зажигание, что машина просто не едет, хотя по метке на маховике опережение всего 2-3 градуса, при этом трамблер повернут до отказа т.е позднее сделать уже не получится. Вопрос, в том где тут собака порылась. Может что-то с трамблером? С зуб.ями на ремне точно не промахнулись, все метки четко совпадают.
ANDY-k
Ну что, зажигание никто не выставлял что ли?
Старик-Хаттабыч
ANDY-k писал(а):

Ну что, зажигание никто не выставлял что ли?


Я выставлял по стробоскопу как положено +4град и машина была явно тупой!Выставил по слуху....получилось трамблёр на две метки в плюс.Динамика в норме,детонации нет.Расход нормальный!А когда заглянул стробоскопом в лючок,то метки ваще не увидал))))
ANDY-k
Чудеса какие-то Confused Но ведь такого не должно быть. У меня например выставлено 2-3 гр в + и машинка очень даже резвая и метка прекрасно видна. Мне кажется, если метки нет это уже отклонение какое-то.
Старик-Хаттабыч
ANDY-k писал(а):

Чудеса какие-то Confused Но ведь такого не должно быть. У меня например выставлено 2-3 гр в + и машинка очень даже резвая и метка прекрасно видна. Мне кажется, если метки нет это уже отклонение какое-то.


У меня ваще чудеса с зажиганием....Трамблёр рабочий,клапана регулировал.Но чтоб услышать детонацию эт надо макс в плюс выставить зажигание.И то услышишь если под горочку,да гружённый,да педаль в пол.)))
Рена
ANDY-k писал(а):

В результате по стробоскопу выставляется такое позднее зажигание, что машина просто не едет, хотя по метке на маховике опережение всего 2-3 градуса


Не понял, как это так, стробоскоп сам выставляет зажигание Surprised
roman83
Рена писал(а):

ANDY-k писал(а):

В результате по стробоскопу выставляется такое позднее зажигание, что машина просто не едет, хотя по метке на маховике опережение всего 2-3 градуса


Не понял, как это так, стробоскоп сам выставляет зажигание Surprised



мож так мастера из ара-сервиса зовут:)
Старик-Хаттабыч
roman83 писал(а):

Рена писал(а):

ANDY-k писал(а):

В результате по стробоскопу выставляется такое позднее зажигание, что машина просто не едет, хотя по метке на маховике опережение всего 2-3 градуса


Не понял, как это так, стробоскоп сам выставляет зажигание Surprised



мож так мастера из ара-сервиса зовут:)

Smile Smile Smile
coolboy
Было 3 автомобиля и ни в одном неполучилось по стробоскопу зажигание настроить, все время выбегаешь и децл подкручиваешь сам, по стробоскопу как мне кажется можно сделать грубую настройку, а точную на глазок Smile)))

Очень много параметров влияет на настройку зажигания.

Удачи!
Bird64
с теперешним бензином хрен выставишь под стробоскоп - испрорбовано
с товарищем пришли к выводу(у него тоже 093 карб), что надо стараться заливаться бенз на одной заправке.
по стробоскопу выставляем на черную, а затем по ощущениям от езды доворачиваем трамблер до получения требуемого результата.
ЗЫ после проверяли стробоскопом(он показывает и обороты и угол ОЗ) и удивлялись показаниям по УОЗ, но машина едет Smile и неплохо едет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы