Страница 1 из 1
Gennady21093
Доброго времени суток!
Продал свою машинку (ваз-21093) и в тот же день взял ваз-21110 1.5, 8-ми клапанная.
Машинка 2002г.в, сентябрь; цвет-амулет(зеленый металик).
Судя по состоянию кузова, салона и резвости движка - с пробегом надеюсь не обманули (38570 км). Брал через знакомых.
Контроллер январь 5.1, правда БК нет. Печка по сравнению с девятошной ВП - африка. В боковые правда слабовато дует. Теплее станет, буду смотреть. По инжектору я полный чайник, хорошо что форум есть - информации море. Штатный сигнал выкинул под стол - поставил волговские зверюги :cool:
Чехлы на седухи надо будет купить и противотуманки поставить.
Надеюсь хотя бы некоторое время без конкретных сюрпризов покататься. 8)
По мелочи: поменяю стеклоподъемник водительской двери (в клин уходит - шестерне пластиковой кирдык), сделал возврат замка багажника (пружинку на активатор зацепил), а то приходилось под обшиву пальцами лазить. С правой передней стойкой еще не разобрался - на кочках постукивает. Вывешивал колесико. Грешу на опорный подшипник.
А так машинка по душе пришлась, нравится, места много Very Happy
NTem
8)
Велькам!
Gennady21093
Ганс
Превед!! проходи, присаживайса! ВЕЛКАМ ВООПЩЕМ!!
Gennady21093
Спасибо за теплый прием!!! Smile
Да, и по бамперу забыл спросить:
Верх бампера я так понял на защелках держится. У меня одна выскочила, а обратно её не зафиксировать. Может кто сталкивался с похожей проблемкой?
Alex E
:cool: Поздравляю! Чё не говори, а десятка по сравнению с 09 все таки гораздо комфортнее. Я когда с девятки пересел, у меня было ощущение, что еду на иномарке (правда через некоторое время прошло) Very Happy . Год назад была возможность добавить полтинник и взять у знакомого двухгодовалую, девятку упакованную. Сел я в нее, посидел - как воробей на жердочке. Не думаю, если уж пересаживаться то опять на матреху или на ино.
Gennady21093