Ганс писал(а):Началось все бОнально - стали перегорать лампочки,ладно,хрен с ними, тем более проблема была ВРЕМЕННО решена путем подгибания контактов на лампочку ближнего света. Во время этого процесса было замечено что лампочка както странно болтаецца, в вертикальном направлении вместе с отражателем, и фара по умолчанию светит выше чем надо ( все определялось наглазок) Вообщем фару снял...снял стелко, ибо механизм доселе незнакомый, стал глазеть, пытаясь понять откуда ноги растут. Что было обнаружено - там где регулировочный винт ( регулировка фары в поперечном напроавлении) видимо с пластмассового шарика слетела такая белая тоже пласмассовое кольцо - соотвественно - НЕТ РЕГУЛИРОВКИ в напралении лево-право.Ессно фара светит , как мне показалось на встречную полосу.
Никаких отколотых частей в блок-фаре не нашел...Кто сталкивался? Как лечить? Пробывал, намазав этот шарик литолом напялить на него это кольцо - напяливаееца, на на половину, дальше по-боялся расколить что нить. а потом при регулировке - видимо опять соскакивает. И есчо - где в Питере адекватно регулируют фары. Цена вопроса? Буду рад любой вразумительной инфе. Спасибо а внимание.
Ганс, у меня такая же байда. Заметно это в тумане, когда включаешь дальний свет. Первый раз снял, разобрал фару. Увидел то что ты увидел, т.е. регулировка "лево-право" соскочила (шарик выскочил из кругообразного элемента). Вставил аккуратно, поставил фару на место, съездил на регулировку света. Буквально через неделю, ночью включаю дальний в тумане и вижу что опять водятельская фара бьет на обочину и вверх. Недавно опять снял фару (стекло нефозможно снять без снятия фары, точнее потом обратно его не наденешь - только снимать фару целиком). Короче опять такая же байда. При установке регулировки на место понял, что через неделю опять произойдет тоже самое. Что делал:
Вытащил полностью отражатель (свинтив с регулировки "вверх - вниз" и вытащив из пружинного фиксатора снизу). В этот шарик долбанный, который выскакивает, вкрутил не до конца самый маленький саморез. Обмотал его изолентой (что бы потолще было, на уровне с диаметром шарика) и один виток изоленты пустил по шарику (не больше, так как потом шарик вообще не войдет куда ему положено). Т.е. я как бы удлинил шарик (теперь уже не шарик), что бы при выскакивании снова, регулировка не соскакивала с отражателя а оставалась на месте.
Начал установку. Самое сложное - это затащить отражатель обратно за пружинный фиксатор, при этом винты регулировок должны встать в направляющие и этот шарик еще должен войти.
При установке понял, почему слетало: отражатель был смещен к центру машины. Когда заново поставил отражатель, на первый взгляд шарик теперь и не должен вылетать и без самореза. Но мне теперь с саморезом спокойнее.
Поставил, теперь мне осталось съездить на регулировку фар, т.к. Бошь имеет слабо выраженные световые изломы и самому сложно отрегулировать. Но регулировка в ручную влево- вправо работает на все 100 теперь