Страница 1 из 2
Mr_Smith
Всем доброго дня. Вопрос в следующем. Реально ли сделать самому или с помощью специалистов полный привод на матреху?
McLoud
Почитай ЗР последний. Там что то было про полный привод на десятку.
Genri
Mr_Smith писал(а):

полный привод на матреху


А ей он нужен?
Mr_Smith
McLoud писал(а):

Почитай ЗР последний. Там что то было про полный привод на десятку.



О полноприводной версии ?Лада-Калина? и её перспективах. Это не про нас
Igor61
ИМХО, это того не стоит!
Alex07-11i
Mr_Smith писал(а):

Всем доброго дня. Вопрос в следующем. Реально ли сделать самому или с помощью специалистов полный привод на матреху?


Начнем с того, что целесообразность такого... гм... очень сомнительна. Smile
Самому не сделать - это точно.
Выпускался вроде мелкой серией полноприводной универсал ВАЗ 2111 на базе узлов Нивы (Тарзан кажется?). Так что теоретически вроде можно. Но вот нужно ли?...
Mr_Smith
Genri писал(а):

Mr_Smith писал(а):

полный привод на матреху


А ей он нужен?



Мне нуже. Ей не занаю... Думаю будет не против... Very Happy
Igor61
Mr_Smith писал(а):

Думаю будет не против...

Smile Smile Smile
Vasa
Mr_Smith писал(а):

Genri писал(а):

Mr_Smith писал(а):

полный привод на матреху


А ей он нужен?



Мне нуже. Ей не занаю... Думаю будет не против... Very Happy



Ну дык она и от ABS с EBD не отказалась бы... Чего ж тянуть - вперед!!! Делов-то Smile
Mr_Smith
Еще бегают по дорогам 2-е Гольфы, с запаской сзади.. Приподнятые? я так понимаю полный привод обеспечивается через муфту?. Это то что сделали на 2111-06-03 если я не ошибаюсь, этакий элроуд? Я вот думаю? а не попробовать поставить такую муфту?Rolling Eyes
-=Chip=-
Народ переделывал 99. Ставили коробку от VW Golf Syncro, задний редуктор от него-же, из чего лепили подвеск не помню. В принципе повторимо на матрехе
Mr_Smith
-=Chip=- писал(а):

Народ переделывал 99. Ставили коробку от VW Golf Syncro, задний редуктор от него-же, из чего лепили подвеск не помню. В принципе повторимо на матрехе



То есть, берем VW Golf Syncro и всю ходовую перекидываем себе? Smile
max-np-max
Mr_Smith

Я себе тоже купил бы полноприводной универ, такой как в зр тестили, правда есть у него недостатки...
-=Chip=-
Mr_Smith писал(а):


То есть, берем VW Golf Syncro и всю ходовую перекидываем себе? Smile


Типа того. Под коробку переходник делать придется, и привода
Mr_Smith
-=Chip=-
Скорее всего полноприводную 2111 делать не будут... переключились на Калину...
denis_len
вам привод нужен , а мне съемные педали....
чтобы хоть не полноприводную не угнали..
vitv
Полный привод на десятке уместен только для езды по скользкой дороге для повышения безопасности (для этого и делается полный привод на ино-не-джипах, в основном с использованием вискомуфты). Из десятки джип не получится - мал дорожный просвет и велики свесы бамперов. В принципе сделать реально, но это все влетит в копеечку со снижением надежности машины.ИМХО.
Nikola802
Игра не стоит свеч...
На скользкой дороге даже полностью стоковая десятка и так обладает большим запасом устойчивости и отличается не азартным, зато вполне надежным и предсказуемым поведением. Особенно если водитель не лох... а лоху и полный привод не поможет.
Собственно по теме:
1. Сделать можно на агрегатах VW Golf Syncro.
2. Потребуется серьезно перекроить пол кузова и заново создать заднюю подвеску.
3. Надежность контрукции покажет лишь эксплуатация. Гаражные умельцы - это вам не КБ автозавода.
4. Упадет динамика, возрастет расход топлива.
5. Надежность такого полного привода (в плане поведения на пределе) тоже весьма иллюзорна. В нормальных условиях машина практически переднеприводная, на заднюю ось идет не более 2% момента. Вискомуфта срабатывает с запазданием. Короче говоря, резкая и не в попад смена характера управляемости автомобиля с передне- на полноприводный в момент заноса только повредит. Настоящую уверенность может дать только постоянный полный привод с дифференциалом типа Torsen.
кеды глухаря
Nikola924 писал(а):

Игра не стоит свеч...
На скользкой дороге даже полностью стоковая десятка и так обладает большим запасом устойчивости и отличается не азартным, зато вполне надежным и предсказуемым поведением. Особенно если водитель не лох... а лоху и полный привод не поможет.
Собственно по теме:
1. Сделать можно на агрегатах VW Golf Syncro.
2. Потребуется серьезно перекроить пол кузова и заново создать заднюю подвеску.
3. Надежность контрукции покажет лишь эксплуатация. Гаражные умельцы - это вам не КБ автозавода.
4. Упадет динамика, возрастет расход топлива.
5. Надежность такого полного привода (в плане поведения на пределе) тоже весьма иллюзорна. В нормальных условиях машина практически переднеприводная, на заднюю ось идет не более 2% момента. Вискомуфта срабатывает с запазданием. Короче говоря, резкая и не в попад смена характера управляемости автомобиля с передне- на полноприводный в момент заноса только повредит. Настоящую уверенность может дать только постоянный полный привод с дифференциалом типа Torsen.


+1, теоретически всё так.
хотя покататься на такой хотелось бы Smile
Ганс
Предлагаю рассмотреть вопрос о возможности применения на матрешках ГУСЕНИЧНОГО ХОДА Smile Smile Smile
Parus
Alex07-11i писал(а):

Mr_Smith писал(а):

Всем доброго дня. Вопрос в следующем. Реально ли сделать самому или с помощью специалистов полный привод на матреху?


Начнем с того, что целесообразность такого... гм... очень сомнительна. Smile
Самому не сделать - это точно.
Выпускался вроде мелкой серией полноприводной универсал ВАЗ 2111 на базе узлов Нивы (Тарзан кажется?)..


Точно, был такой. Ещё была разработка с огромными колёсами - сейчас не могу фото найти...
Лорд
Mr_Smith
Всем громадное спасибо за ответы и высказывания? :cool: Есть над чем подумать? 8-) . Хотелось взять свою 12-ку и переделать, а не покупать что-то новое?
ЮрасикNEW
Вполне возможная и давно решенная ВАЗом проблема.
"На базе ВАЗ 21106 с двухлитровым опелевским мотором по схеме "Гольфа Синкро". К коробке пристыковали двухступенчатый угловой редуктор, снимающий крутящий момент с хвостовика корпуса дифференциала. Принципиальное отличие от "самоделок" - вторая ступень редуктора (поднимает обороты карданной передачи в 3,9 раза, что позволило уменьшить величину крутящего момента карданной передачи на ту же величину, соответственно снизить нагрузки на ее элементы, в итоге уменьшить их размерность и цену). Колея такой десятки была на 30 мм шире. Задний редуктор сделан на базе переднего редуктора Нивы.
В итоге получился серийный прототип (выпускается ВАЗ под заказ) ВАЗ-2116-04."
(?3 (909) "ЗР" март 2007г.)


Такие же прототипы есть на 2112, калину. Подробнее в 3 номере ЗР за этот год (сижу читаю) Smile .
ЮрасикNEW
Nikola924 писал(а):

2. Потребуется серьезно перекроить пол кузова и заново создать заднюю подвеску.
3. Надежность контрукции покажет лишь эксплуатация. Гаражные умельцы - это вам не КБ автозавода.



Коль, в принципе ты был прав на счет базы Гольфа, но разработка осуществлена именно КБ ВАЗ, а такие десятки у нас по Самарской области катаются уже лет 5 как (в ГИБДД пяток есть). Просто база шире и надбровные арочные дуги обвеса, а так даже клиренс такой же на глаз, ну и жрут бензин как Шнива. Изменению подвергся только силуэт днища
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы