Други, у меня такая беда. Хочу заряжать ГПС навигатор от прикуривателя. Купил зарядное устройство, сразу 2, для мобилы и для КПК, и оба не работают, даже лампочка не загорается. При этом электрический насос отлично работает от прикуривателя. Но с самим прикуривателем что-то не то, он искрит когда туда что-то втыкаешь, и почемуто сгорел предохранитель, который отвечает за гудок и за сирену сигналки. Я вот что подумал, может там напряжение не 12 вольт, насосу на это пофиг, а зарядка типо тонкий прибор, ей надо чтоб ровно 12 было.. и опять же искрение и тп. Может быть такое? Искал в магазинах тестер, нету нигде, по этому не могу померять. И на СТО электрик, в запой ушёл видимо, как назло... но чисто в теории может быть такое? Заранее прошу прощения, наверно всех достал своими глупыми вопросами..
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Всяко может быть, но скорее всего просто адаптер не достает до контакта или сам контакт плохой. Мультиметров полно на рынках, там же, где продают крепеж, розетки и т.п.
ToRchOk
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Откуда: from Krsk
Авто: 21060
автомобильные зарядные, как правило, на широкий диапозон напряжений настроены. как минимум от 12 до 14 вольт (обычно 10-18В). твоя ситуация возможна в крайнем случае: напряжение на борте слишком маленькое (аккум. постоянно дохлый) или слишком большое (перегорают постоянно лампочки). Третий вариант-зарядные левые.
Предохранитель сгорел (искрение) от большой нагрузки, прикуриватель, вроде, на первом висит.
Otto Frija писал(а):Всяко может быть, но скорее всего просто адаптер не достает до контакта или сам контакт плохой.
Возможно.. хотя врядли. На насосе и на зарядка штекеры совершенно одинаковые. Но насос то работает...
Otto Frija писал(а):Мультиметров полно на рынках, там же, где продают крепеж, розетки и т.п.
Понял, гляну на рынке..
ToRchOk писал(а):твоя ситуация возможна в крайнем случае: напряжение на борте слишком маленькое (аккум. постоянно дохлый) или слишком большое (перегорают постоянно лампочки).
Не это врядли, с акумом всё ок, и лампы не перегорают...
ToRchOk писал(а):Третий вариант-зарядные левые.
Ну их 2 разных и куплены в разных местах, не могут же они обе быть левые... вот щас посмотрел, написано 12-24V.
ToRchOk писал(а):Предохранитель сгорел (искрение) от большой нагрузки, прикуриватель, вроде, на первом висит.
Да точно, первый и сгорел...
А может быть такое, что прикуриватель по левому подключен, просто я не знаю что прошлый хозяин с ним делал...?
ToRchOk
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Откуда: from Krsk
Авто: 21060
Если только сам прикуриватель, ну спираль накрылась и коротит. Такое бывает от частого пользования (прикуриватель ведь не для прикуривания, а так, для понта
)
ToRchOk
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Откуда: from Krsk
Авто: 21060
и еще, если опробывались зарядки на незаведенном двиге, то при работте двига ситуация может кардинально измениться, было у меня такое с зарядкой телефона....
Хмм.. это в смысле сама пимпа, которая туда вставляется? Я её вынул и забросил кудато, от греха подальше. Потомушто воняет палёным. Вообще хз кто выдумал такой пажаро-опасный девайс для прикуривания. Спички-зажигалки тогда ещё не изобрели чтоли?
На счёт двигла эт мысль, надо попробовать... чесно говоря не помно, заводил я двиг или нет...
Да и ещё: в юзер мануале написано, что зажигание должно быть включено, а у меня он работает всегда, и при выключеном зажигании... может он там кинут напрямую на акум?
ToRchOk
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Откуда: from Krsk
Авто: 21060
1-ый предохр. всегда под напряжением (насчет 0 ключа зажигания не помню), потому и сига, видимо, туда подцеплена...
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
снять прикуриватель, затянуть гаечку крепления плюса, заизолировать термоусадочной трубочкой все лишние оголённые части, поставить на место прикуриватель, зафиксировать, чтобы не болтался.
Кароче я тупой...
Выковорил это гнездо, Отто был прав, там боковые контакты не доставали. В ашане был куплен переходник и проблема решилась. Хорошо, что не раскурочил всю машину в поисках причины.. :-D Правда терь он у меня болтается, как закрепить не знаю...
Всем спасибо!
Himik писал(а):аизолировать термоусадочной трубочкой
А что это?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Гопник на зубиле, а это типа кембрика, но при нагреве садится и плотно охватывает - рыбаки вовсю применяют, электронщики.
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
ага,
Otto Frija правильно говорит. есть от 2 мм диаметром и до 30 мм (а то и больше). греем строительным феном/паяльником/зажигалкой и диаметр примерно в 2 раза уменьшается. идеально подходит для изоляции проводов, на много удобнее изоленты (сейчас даже качественную изоленту проблема найти - одно г@$но неклеющееся продаётся). стоит примерно 20 рублей за метр.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы