Forkoss писал(а):Уж не знаю, кастрюли у нас разные однако.
У меня он (вход под патрубок сапуна на кастрюле) сбоку, и там просто трубка с дыркой и нет ни каких маслогасителей.
Вот в этой-то трубке и ставится маслогаситель.Он представляет из себя закрученный по спирали ершик из тонкой проволоки.У меня с завода стоял.Стоит 5р., если нет советую поставить.Minherz писал(а):Сомнительно всё это
Загаженный воздушый фильтр будет причиной нарастающего переобогащения смеси
Естесственно, но я ж писал что менять придется чаще.Даже если раз в месяц , то 30р. не деньги по сравнению с чисткой карба каждые два (мой случай).
Да и кстате помоему наоборот не переобогащения , а переобеднения, если я ниче не путаю.Правда здесь утверждать не берусь.
инженеры придумали много чего ох*ительного, а теперь вот сидим на этом форуме и рассказываем друг другу как все это исправить,так что б работало.Ну взять тот же ЭПХХ ну нахрена он нужен.А ведь инженеры придумали.Так что не надо нам тут про инженеров рассказывать,лучший инженер это многолетний жизненный опыт !!!
Да и еще при такой системе газы хоть как-то отсасываются, а как же тогда у тех кто сапун вниз опускает, выходит вообще ж#@а ??? А ведь таких через одного.Вот задай вопрос на форуме ради интереса, половина откликнется.Forkoss писал(а):Хм, а тогда что за трубка на карб идет от туда же?
Отдуда же это откуда ? Со стороны воздухозаборника, такая тостая, гофрированная из бумаги.Это имеешь ввиду ? Так это просто подвод теплого воздуха.Нужен тока зимой.А с противоположной стороны как раз сапун.Резинова трубка среднего диаметра, идет от низа двигателя из-под щупа.Forkoss писал(а):Нет, не то.
Рядом с выводом толстой трубы сапуна, есть по тоньше, идет на карб к патрубку вентиляции картера двигателя.
Что за хрень такая никада не слышал и не видел.Т.е. у тебя слева (если из салона смотреть) к карбу две трубки подходят ?Forkoss
Мелкая трубка - это малый круг вентиляции. Те же яйца, вид сбоку. Из-за него, кстати, надо время от времени золотник прочищать в карбе (хотя кто этим занимается?.. ).
alex.moc-5 писал(а):инженеры придумали много чего ох*ительного, а теперь вот сидим на этом форуме и рассказываем друг другу как все это исправить,так что б работало.Ну взять тот же ЭПХХ ну нахрена он нужен.А ведь инженеры придумали.Так что не надо нам тут про инженеров рассказывать,лучший инженер это многолетний жизненный опыт !!!
Только не надо путать задумки инженеров с их реализацией через задницу... Я более чем уверен, что если бы все производилось в полном соответствии с тех. документацией и из качественных материалов - проблем у классиководов было бы на порядок меньше. Тот же ЭПХХ - прекрасно работает, если его детали в порядке. Другой вопрос, что сейчас найти качественные запчасти - та еще задачка. У меня вот ЭПХХ накатал 76000 км - кроме микрика (язычок отломился), все родное. И помирать не собирается.
Кстати, ершик этот называется "пламегаситель". Ну это так, к слову.
Off про качество: не так давно ездил в Питер-Ладу на оценку повреждений для страховой... Обратил внимание на целую кучу нераспроданной классики, которой там все свободное место было забито (и еще неразгруженные машины стояли - разгружать некуда...). Поговорили хорошо с мужичком, пока оценщик не подъехал - то ли охранник там, то ли еще кто - говорит: "Видишь сколько их стоит?" - "Вижу, до х..." - "Так вот, нормальной из них - ни одной..." - :ooo: . Вот вам и ЭПХХ...
Не понял.Это ОЗОН на рисунке ?
У меня ентого нет.И писал я про резиновую трубку что идет от низа двига (из-под щупа) в кострюлю. (слева если из салона смотреть)alex.moc-5 писал(а):Поэтому я его принципиально зову МАСЛОгасителем,т.к. гасит он масло
Масло он как раз не гасит. Я не помню точно физику процесса, но один (классный кстати) моторист мне объяснил, что иногда может образовываться пламя, которое будет отсасываться (извиняюсь за выражение ) через систему вентиляции соотв-но в карб. Для этого и ставится пламегаситель. А вот если его нет, то в принципе может и такое получиться:
alex.moc-5 писал(а):это ж#@а значит пожар под матором
Ага,вот этот похож.На рисунке этот,как я его назвал-патрубок,виден на катрюле.Почти на нас смотрит (тока почему-то не пронумирован).Вот в него-то и вставляется этот пламя- маслогоситель,ерш короче.А на него уже сопун надевается.alex.moc-5 писал(а):Да только пламени там отродясь небыло, а если есть это ж#@а значит пожар под матором
Собственно, его назначение - гашение пламени, которое может возникнуть при "выстреле" в карбюратор при проблемах с клапанами или зажиганием. Если при этом еще и бензин в масло попал из-за дохлой диафрагмы бензонасоса - последствия могут быть весьма плачевными. Сочетание этих событий весьма маловероятно, потому там пламени никогда и не было (и слава яйцам...), но если произойдет...