samlk писал(а):
Заводские реле тоже попадаются с разной чувствительностью на нагрузку.
Ну не совсем на нагрузку...
На просадку напряжения бортовой сети.Евгений26 писал(а):Ну не совсем на нагрузку...
На просадку напряжения бортовой сети.
Проверить на утечку (типа маленькую нагрузку) или на изменение напряжения щёлкает реле, или просто реле "левое" очень просто: нужно отключить от него провод "выход" (в ВАЗ 09-10 серии выходной разъём реле маркируется "49а"), а питание (12 вольт) не отключать. Проще всего это сделать так: вынуть реле поворотов из блока и запитать его двумя проводками непосредственно от аккумулятора. "Плюс" аккумулятора нужно подключить к "49" реле, а "минус" - к "31" реле поворотов. Тут главное не перепутать, а то реле сгорит. А дальше можно заваодить машину (для того чтобы повысилось напряжение бортсети), можно включать печки, фары (для того чтобы смоделировать режим "просадки").
Danila_tmn писал(а):а Samlk, вообще ЖЕСТЬ написал... неужели, ремонт платы корячится....
Вот пишу, стараюсь помочь, всё облазить сначала, исключить все возможные неисправности, чтобы в блок лезть в самую последнюю очередь. А менять его полностью, думаю, нет необходимости: можно отремонтировать.