Страница 8 из 9
MMM
AlexVic писал(а):

paravoz
готовую крашеную сетку я купил за 300 р и сам поставил за полчаса.


А где купил и как ставил? Можешь поподробнее?
TranSport
MMM
не парися хде купил возьми с фильтра камазовского , с балона дунешь, размеры вырежешь 92х80х20высота,
и сам поставишь
усе :grin:
MMM
TranSport
А ставить не снимая бампера? И на что крепить?
TranSport
снизу подлезешь
тока нежно крепят кто заклепками кто саморезами
Дюжина
MMM
Я сверху ставил, снимая пластиковую накладку над радиаторами. Сетка встаёт на т.с. защёлки, которые уже имеются (как будто сетка на ФФ-2 была предусмотрена, но не ставится на конвеере), никакого дополнительного крепежа не нужно. Копировал с ЗР форума алгоритм установки. К сожалению, сохранял его на рабочем компе, который после глюка был вычищен. Попробуй пошарится там ( на ЗР конфе) поиском в профильном разделе.
AlexVic
MMM
У нас мужик один с фф-клаба наделал их несколько десятков по просьбам трудящихся и в местном маге продает, уже крашеные. Правда на защелки я ее не ставил, я их наоборот срезал чтоб не мешали сетку опустить до низа бампера и притянул ее к ребрам бампера стяжками. Ставил снизу на эстакаде.
paravoz писал(а):

а вот хрен там, автозапуск - г@$но. вебаста - цивилизованный способ прогрева без снижения стойкости к угону.


Автозапуск - это реально одна из самых удобных и полезных опций в автомобиле зимой. Вебаста - не то совсем, была бы она дистанционно управляема метров с 500, еще куда ни шло. А так зачем она мне? Не удобно ей пользоваться и цена заоблачная, когда автозапуск идет небольшим бонусом к сигналке - которую по любому надо ставить. Не представляю как можно без нее, я вытерпел со штатной сигой только неделю. Касаемо снижения угона, да есть такое, также как и то, что авто может сгореть или стартер перекрутить и спалить..... Но вероятность наступления сих событий практически ничтожна. От угона у меня есть гарант и каска, и вообще за технической частью я слежу. Автозапуском пользуется огромное число моих знакомых на протяжении десятков лет - не было пока негатива, напртив негатив зимой у тех у кого его нет.
Что касается камня в радиатор - у нас уже двое отписались в казанской ветки фф-клаба что пробили. Камним к сожалению и в городе летают, мне в стекло штуки 4 влетело хороших, но как ни странно выдержало. Да и просто внешний вид с сеткой лучше. Единственный минус пока то, что мыть ее сложнее. Мелкие соты фигово отмываются.
Sipe
AlexVic писал(а):

Автозапуск - это реально одна из самых удобных и полезных опций в автомобиле зимой


при отсутствии ППП - согласен
AlexVic писал(а):

Вебаста - не то совсем, была бы она дистанционно управляема метров с 500, еще куда ни шло.


даже для меня, криворукого, это проблемой не является. А уж тебе, рукастому, реализовать дистанционный запуск ППП по методе с фф-клаба, раз плюнуть.

В автозапуске на 12-хе реально парило при похолодании, например, в выхи специально идти на стоянку и программировать запуск. ППП один раз настроил - и забыл. 8-)
paravoz
AlexVic писал(а):

Вебаста - не то совсем, была бы она дистанционно управляема метров с 500, еще куда ни шло. А так зачем она мне?


а в чем понт ДУ для вебасты. конечно жизнь у всех разная, но я всегда точно знаю когда в след раз воспользуюсь авто и выставить время по таймеру не вопрос. так что для себя смысла в ДУ не вижу никакого.
AlexVic писал(а):

сигналке - которую по любому надо ставить


не факт. я придерживаюсь противоположного мнения.
AlexVic писал(а):

Не представляю как можно без нее, я вытерпел со штатной сигой только неделю


что напрягло? меня не парит отсутствие второго брелока на ключах.
AlexVic писал(а):

Касаемо снижения угона, да есть такое


именно поэтому сигу - в топку.
AlexVic писал(а):

напртив негатив зимой у тех у кого его нет.


нету негатива. бенз и так стал дорогой, чтоб его тупо стоя на месте сжигать зазря.
MMM
Дюжина писал(а):

MMM
Я сверху ставил, снимая пластиковую накладку над радиаторами. Сетка встаёт на т.с. защёлки, которые уже имеются (как будто сетка на ФФ-2 была предусмотрена, но не ставится на конвеере), никакого дополнительного крепежа не нужно. Копировал с ЗР форума алгоритм установки. К сожалению, сохранял его на рабочем компе, который после глюка был вычищен. Попробуй пошарится там ( на ЗР конфе) поиском в профильном разделе.



Спасибо за советы. Но поступил проще. Как уже писал бампер передний слегка коцнут был, ну и отдал я его сразу на реставрацию и покраску, а заодно и сетку дал малярам от белазовского воздухана, они ее вклеили изнутри в юбку и в воздухозаборник что повыше. Сегодня забираю после обеда, потом отпишу.
AlexVic
Senna писал(а):

даже для меня, криворукого, это проблемой не является. А уж тебе, рукастому, реализовать дистанционный запуск ППП по методе с фф-клаба, раз плюнуть


Не в курсе, ветку не читал. Да и 20-ку за такой девайс я как то не готов выкладывать. И зачем сигу программировать? Я это делаю только один раз - когда выставляю настройки после ее установки.
paravoz писал(а):

а в чем понт ДУ для вебасты. конечно жизнь у всех разная, но я всегда точно знаю когда в след раз воспользуюсь авто и выставить время по таймеру не вопрос. так что для себя смысла в ДУ не вижу никакого.


Понт в том, что я никогда не задумываюсь с вечера какая температура будет ночью. Если вдруг будет холодно я ОДИН! раз в 12 часов запускаю двигатель на 10 мин. Этого достаточно чтобы без напряга запуститься утром. Если будет мегахолодно я также один раз запущу ее из квартиры на прогрев через каждые 4 часа
Понт второй - выходя из дома запускаю двигатель - пока иду до машины прихожу уже в прогретый авто - тут же еду не теряя времени на прогрев. Тоже самое при выходе с работы и т.п. Насчет расхода - в самых хреновых условиях зимой был 13, сейчас 10 бес АЗ, ключ вытащил из обходчика пока - пофигу.
Вообще без этого машину не представляю - так же как без вибродатчика и без пейджера. Потому без сиги никак, и брелочек мне не мешает нисколько вкупе с простым ключем. Одно бесит - взял опять с дуру томогавк, сигнал не всегда проходит спервого раза, надо было брать шерхан.
paravoz писал(а):

именно поэтому сигу - в топку.


Ну не разу не так - к примеру на 15-ке я сигой блокировал ДПКВ малюсенькой релюшкой расположенной в колодке контроллера - попробуй угони машину без разборки торпеды и доступа к сиге или без паука с контроллером на капот. Никто сейчас из серьезных людей так при угоне не парится, все расчитано на более простые методы, просто надо знать как их не допустить. При желании я и в фокусе могу таких секретов понаделать только кому это надо? На АЗ она у меня кстати всегда с гарантом - это на всяк случай. Как то пока три тьфу не наблюдаю массовых посягательств на фокусы да и каска нужна полюбому, в которой кстати страховщики на угон закладывают мизер(около 10% всей стоимости) - они кстати тоже не дураки.
paravoz
AlexVic писал(а):

Если будет мегахолодно я также один раз запущу ее из квартиры на прогрев через каждые 4 часа


для меня это не актуально - стоянка находится в километре от дома. никакие сиги на таком удалении, да еще с плотной застройкой рааботать не будут.
AlexVic писал(а):

Да и 20-ку за такой девайс я как то не готов выкладывать.


девайс реально стоит своих денех, даже я бы сказал это недорого.
Sipe
AlexVic
твои доводы обоснованы в том случае, если брелок постоянно видит машину, а если, как писал paravoz, он ее не видит, то в случае резкого ночного похолодания (или похолодания в выходные) придется топать специально на стоянку, либо совершать с утра шаманские пляски
касаемо ценника. Я не умею ставить сигнализации, поэтому сига с хорошим набором функций с установкой в дилерском центре мне обойдется чуть ли не дороже, чем ППП, установленный на заводе.
AlexVic
paravoz
Если километр да, тогда смысл теряется. Разве что по пути к стоянке включать. Хотя одну из сигналок я по прямой проверял - 900 метров вытянула. У брата до стоянки метров 600-700, он бывало в подъезде выходил на последний этаж и оттуда запускал.
В целом согласен наверно неплохо иметь ППП, тем более как я понял им можно в движении подогреть тосол зимой.
Роман-НН
У меня машина стоит на стоянке и потому зимой мне вполне достаточно АЗ и этот самый ППП честно говоря ну совсем не нужен. У меня и так под капотом места мало Very Happy
Помнится таким вот ППП посадили мы аккум. у Круизера 100. Вот гимору было......
canon3000
ну вот и не вынесла машинка испытаний весенними дорогами ленинградской области. после майской прогулки СПБ-ярославль и обратно, не сразу, но думаю из-за нее, появились гулкине металлические побрякивания при езде по ямам на малой скорости. вердикт сервисмена-кончились опоры стоек. случай гарантийный, буду менять при прохождении ТО-3. в остальном все иные агрегаты работаю нормально. пробег 54,5 тыков.
canon3000
Итак сегодня прошел ТО-3 и заодно поменяли по гарантии опоры стоек. как и обещали-по гарантии. ТО обошлось в 5023 рубля. ну и прикупил ФСК на 2 года еще 10048 руб 04 коп. пробег 55300, полет нормальный.

сказали что пора менять передние колодки (еще родные стоят) и свечи тоже родные.
paravoz
canon3000
какие симптомы были для замены опорников?
canon3000
paravoz
О,у тебя и тут рамка ФФК Smile))


симптомы описаны постом выше. гулкое - бум бум при проезде неровностей на малой скорости, а потом и просто стоя на месте при небольшом покачивании руля влево-вправо. Сервисмен убеждал, что эта кончина должна была отражаться при поворотах руля какими то задержками руля, но я этого не заметил. но БУМ был был громкий. :
Шурик 21083i
canon3000
А какой средний расход?
canon3000
Шурик 21083i
расход чего? Smile


З.Ы расход всего-всего будет подсчитан 20.11, т.к будет ровно два года. все расходы за первый год посчитаны в этой ветке, тока надо открутить назад на стр.7 в самом низу.
AlexVic
canon3000
Опорники банально забиваются песком и начинают скрипеть, но сами при этом остаются работоспособными. Потом конечно абразив их убьет. Один такой взял в сервисе когда ТО проходил, дома вскрыл его посмотреть(он элементарно вскрывается) очистил от смазки, проверил его по всякому, в т.ч. под нагрузкой - абсолютно работоспособный подшипник. Ни единой заметной на вид выработки или царапины. 2006 года. На фф-клабе я его фотки выкладывал.
Отсюда вывод - почаще на мойке и сами если есть мойка высокого давления пробивайте стойки сверху. Опорники будут вечными. Ломаться там практически нечему, они из сделаны стеклонаплненного полиамида, некритичны к выработке.
paravoz
AlexVic писал(а):

если есть мойка высокого давления пробивайте стойки сверху


а подробнее куда лить? а то мойка есть))))
AlexVic
paravoz
Держи пружины и чашку стойки чистыми. Имхо опорники умирают у тех, кто много катается по гумнищу.
А вот и сам подшипник который я в сервисе урвал, вскрывается руками. По идее при всякой переборке подвески, если снимаете подшипники, то не помешает заложить в них новой смазки, имхо менять их при первом скрипе совсем не обязательно.
Правда и стоят они по иномарочным меркам копейки - порядка 500 р.
canon3000
блин чета туплю. если мойкой дуть под крыло, где пружина, разве промоется подшипник? а разбирать его чтоб смазать...
тем паче у меня стало бумкать после удара в яму, я связываю его кончину именно с этим
canon3000
Итак, завершился второй год эксплуатации Федора, за отчетный период пройдено 25364 км, выпито 2076,44 литра бензина А95, (ср.расход 8,18 л, на самом деле чуть меньше, ибо еще четверть бака полная).
За это время заменено 2 лампочки ближнего света и опоры стоек (гарантия)


Расходы:

Техобслуживание
фильтр салона 1 300,00
ТО-2 4 917,00
ТО-3 5 030,00
итого 11247,00

прочие расходы
Лампа ближн света Н7-2 шт 400,00
шиномонтаж лето/зима 2 100,00
Руль Гия 1 100,00
дворник 900,00
шиномонтаж зима 1 100,00
итого 4500 р.

Страховки:

КАСКО 2 год-24 909,00

ОСАГО 2 год - 3 009,60

ФордСервисКонтракт-10 048,00

Всего за год 101 695,33

Итого расходы на 1 км- 4,01 руб.

Общий пробег за 2 года 56134 км, общие расходы 200159,26 руб, расход на 1 км -3,57 руб.
средний расход топлива за 2 года-08,06 л/100 км.

в отчет традиционно не вошли расходы на омывайку и штрафы, а также "штрафы" ГИБДД...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы