Сцепление колбасит в пробках. Это опасно? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#151:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 18:58
В идеале,при всех нормальных запчастях на классике свободный ход вилки равен 3-5 мм.
#152:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 11:18
Luzh писал(а):

Да явобщем то уже привык ездить по "новому".
Хотя, попробую. Там как крутить то? в какую сторону?
У меня яма в гараже, из нее наверно удобнее?


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-clutch-1.html

рашид55 писал(а):

В идеале,при всех нормальных запчастях на классике свободный ход вилки равен 3-5 мм.


опят же зависит от начальной регулировки. Если до этого уже регулировали, то при установке даже идеальных запчастей, зазоры и расстояния будут другими. У меня по мере стирания диска свободный ход уменьшается, потиихоньку регулирую, а после замены сцепы придется делать регулировку заново.

#153:  Автор: LuzhОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 11:34
спасибо за ссылку
#154:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 29 Августа 2012 20:40
знающий писал(а):

Ведомый диск от киа авелла, каталожный номер К201 в экзисте, стоит от полутора тысяч наших. Сам уже второй купил (на первом тысяч двести проехал). Ставится в замен родного ведомого без каких либо переделок. Эффект поразительный! Абсолютно плавное включение сцепления при любых условиях (холодное, прогретое, перегретое, спокойное трогание, спортивное трогание и т.д) Дополнительно проявился эффект отсутствия износа контактирующих с ведомым поверхностей корзины и маховика. В общем, очень настоятельно рекомендую!


Хотел бы поднять тему, т.к. весьма заинтересовало! Или уже таких дисков не найдёшь, как-никак 3 года прошло? Что-то не нагуглить никак... Embarassed
Не про эти ли диски речь?
Почему-то под п. 6 два артикула идёт... 0K20116460A и 0K20116460B

#155:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 12:04
И по поводу десятого диска...



Такой подойдёт значит?

#156:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 07:29
И всё-таки надо разобраться...

штатный ведомый диск 2107-1601130
Диаметр накладок наружный (мм): 200
Диаметр накладок внутренний (мм): 142
Высота по ступице (мм): 30
Шлицевое отверстие, делительный диаметр (мм): 21.16

и нажимной диск 2107-1601085
Диаметр наружный (мм): 202
Диаметр внутренний (мм): 136

а предлагается в этой теме поставить ведомый от 10-ки 2110-1601130
Диаметр накладок наружный (мм): 200
Диаметр накладок внутренний (мм): 140
Высота по ступице (мм): 25.5
Шлицевое отверстие, делительный диаметр (мм): 21.2

Я правильно излагаю? В размерах не уверен на на сто процентов...

А вот смотрите, если по размерам накладок всё хорошо (в рабочую область нажимного диска мы попадаем), то вот высота по ступице, и особенно делительный диаметр разные! Чем чреваты эти разность в толщине на 4,5 мм и отличие в делительном диаметре на 0,04 мм ???

#157:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 04:11
Вот они замеры с реальных дисков:

Классика
Производитель: Авто ЛТД
Арт.: 2106-1601130
D накл. наруж.: 200
D накл. внутр.: 131
D по демпферу: 117
D ступицы: 29,5
D по вершинам зубцов: 20,4
D по низу зубцов: 22,6
N зубцов: 20
Толщина по накладкам: 8
Толщина по ступице: 29,5

Десятка
Производитель: ВИС
Арт.: 04.11.2112х
D накл. наруж.: 200
D накл. внутр.: 140
D по демпферу: 125
D ступицы: 26,5
D по вершинам зубцов: 20,4
D по низу зубцов: 22,6
N зубцов: 20
Толщина по накладкам: 9
Толщина по ступице: 25

Нажимной диск классический
D наруж.: 202
D внутр. до края фаски: 132

Выводы
1. Т.к. ширина полосы накладки на классическом диске больше, чем на десяточном, на лицо потеря в площади соприкосновения трущихся поверхностей. На классическом диске площадь приблизительно на 12% больше. Не думаю, что это сильно скажется на динамике...
2. Т.к. десяточное кольцо накладки уже, то этот диск будет "протачивать" во время работы свою новую выработку (яму на профиле соприкосновения), при чём не только на маховике, но и на нажимном диске, т.к. его внутренний диаметр больше! И происходить это будет гораздо быстрее, чем с классическим кольцом из-за меньшей площади... И если в будущем Вы захотите вернуть классический ведомый диск на место, то придётся менять, и корзину, и маховик, иначе надёжного сцепления не получите!

Вообщем похоже палка о двух концах...

#158:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 21:31
Отказался от идеи установки не классических деталей... Вчера поменял маховик, комплект сцепления (Weber) и подушку кпп (!)...
Ласточку просто не узнать Good Начиная от пуска двигателя и заканчивая всеми режимами работы сцепления...

#159:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 22:55
splatty писал(а):

Ласточку просто не узнать Good Начиная от пуска двигателя


Эффект плацебо Very Happy

#160:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 06:33
Я бы сказал эффект кардинального подхода к устранению топиковой проблемы без полумер...
#161:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 27 Июля 2013 23:29
А накладки от Нивы какие размеры имеют? Вроде 200-130
#162:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 07:14
Прошла пара месяцев... новая сцепа... начинается старая история... vst
#163:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 16:36
Сколько ни менял сцепления, постоянно наблюдались рывки на перегретой сцепе и ни разу при разборке не обнаруживалось функциональных повреждений. Забил.
#164:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 18:46
Но ведь не на всей классике так тотально... У меня был трюндель старенький, два года откатался, причём машина была рабочая, почти всегда с прицепом, пробег занебесный, её добивали под списание, и только благодаря моим усилиям она ещё 2 года отходила... про сцепление я никогда не вспоминал на ней...
#165:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 12:04
Колбасит на прогретом, бывает. Я правда прицеп таскаю часто, груженый, может от этого. Причем тоже, на новой сцепе. Прикупил шестёрочный диск, он потолще, может его меньше вести будет с прогревом.
#166:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 16:47
splatty писал(а):

Но ведь не на всей классике так тотально... У меня был трюндель старенький, два года откатался, причём машина была рабочая, почти всегда с прицепом, пробег занебесный, её добивали под списание, и только благодаря моим усилиям она ещё 2 года отходила... про сцепление я никогда не вспоминал на ней...



Так надо полагать, когда был трюндель старый, таких пробок не было. Я в 90-х за день меньше раз трогался, чем сегодня за одну поездку. Соответственно, и сцепа ходила не 35 тык, а 80 - 90.

#167:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Октября 2013 20:29
Трёха у меня была с 2007 по 2009... сейчас конечно движение коллапсирующее, но всё-таки, повторюсь, не поголовный симптом же!..
#168:  Автор: deemon3687Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 21:05
БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕММА, ПОМОГЛА СМЕНА ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ
#169:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 00:06
+10 rlzz
#170:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 05:34
deemon3687 писал(а):

ПОМОГЛА СМЕНА ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ


Помогает на пару месяцев... Кстати сейчас прохладно довольно... Явление практически не проявляется... Если только плотно поездить по городу часа 1,5...

#171:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 02:08
splatty писал(а):

deemon3687 писал(а):

ПОМОГЛА СМЕНА ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ


Помогает на пару месяцев... Кстати сейчас прохладно довольно... Явление практически не проявляется... Если только плотно поездить по городу часа 1,5...


Бывало такое, вылечилось только полной заменой комплекта сцепы.( диск, корзина и выжимной). До этого пытался ограничиться заменой только выжимным, тоже недадолго помогло, потом уже занялся комплексно. Ставил крафт-теч в сборе.

#172:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 10:22
splatty писал(а):

знающий писал(а):

Ведомый диск от киа авелла, каталожный номер К201 в экзисте, стоит от полутора тысяч наших. Сам уже второй купил (на первом тысяч двести проехал). Ставится в замен родного ведомого без каких либо переделок. Эффект поразительный! Абсолютно плавное включение сцепления при любых условиях (холодное, прогретое, перегретое, спокойное трогание, спортивное трогание и т.д) Дополнительно проявился эффект отсутствия износа контактирующих с ведомым поверхностей корзины и маховика. В общем, очень настоятельно рекомендую!


Хотел бы поднять тему, т.к. весьма заинтересовало! ...


Всё дело в материале накладок ведомого диска! Поэтому диск от КИА ведёт себя достойно в любых ситуациях. А то г...но, из которого сейчас делают накладки для ВАЗов, при нагреве меняет свои свойства, сцепление с поверхностью ведущего диска и маховика становится "прерывистым" в момент трогания - проведите пальцем по стеклу, или пальцем о палец - чувствуете этот эффект...

#173:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 17:01
Чёрд... Если это не реклама, буду в следующий раз искать этот КИА... А что это за КИА?.. Можно ссылочку на производителя, или дилера, или на сам диск ихний хотя бы?..
#174:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 20:49
Артикул ведомого диска Kia 0K201 16 460B.
#175:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 04:19
Он?.. P/№ 0 K201 16 460B



Где бы его размеры все глянуть?.. И что в нём вместо пружин?..




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 7 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU