Сцепление колбасит в пробках. Это опасно? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#176:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 07:04
Кто ставил диск KIA, отзовитесь...
#177:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 06 Июля 2014 09:35
Может поднимем тему?.. Кто-нибудь явно проблему поборол и молчит...
#178:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Июля 2014 11:19
Тоже была проблема- дробление сцепления в пробках, очень не приятно трогаться было. Менял нажимные диски. Ставил *ВИС* и *НАЧАЛО*- пока новое, вроде нормально, но недолго. Кардинально проблема исчезла с установкой ведомого диска *LUK*. Только надо найти оригинал- с медными заклёпками. Вот уже 2 года оч. доволен- сцепление мягкое, педаль отпускается уверенно- большой ход именно работы сцепления- очень плавно. Не то, что раньше- чуть порезче, без подгазовки- всё вибрировало, машина дёргалась. Корзину оставил *ВИС*. По цене, кстати *LUK* не дороже отечественных. Покупал в *БИ-БИ*.
#179:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 07 Июля 2014 05:48
Заинтересовало весьма!..
Цитата:

Оригинальный диск сцепления выглядит именно так. На каждой заклепке должен быть штампик Luk (заклепки медного цвета)


http://photo.qip.ru/users/tdv-root/135203805/139385015/
Куплю обязательно... если найду конечно... Embarassed
кабы писал(а):

Покупал в *БИ-БИ*


http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=6986 Вот вроде мой комплект... Только как же ш сидя за компом во Пскове увидеть медные ли там заклёпки в ближайшем ко мне магазине в Питере?..

#180:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 07:12
Лук во Пскове есть (2500р), на счёт медных заклёпок по телефону естественно никто не сказал... буду брать в ближайшее время... отпишусь...
#181:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 10:26
Я брал только ведомый диск. Вчера снимал коробку. Вот фото моего диска Диск прошёл тыс. 30.

Фото0212.jpg
Описание:
Размер файла: 208,42 KB
Просмотрено: 332 раз(а)

Фото0212.jpg

#182:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 12:24
Интересная такая круговая проточка посередине накладок... и диаметральных проточек наверное в два раза меньше... очень интересно... спасибо за фото!..
#183:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 22:05
splatty писал(а):


http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=6986 Вот вроде мой комплект...


Здесь заклёпки явно не медные, да и сам диск другой. У моего номер 320 0038 16.

#184:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Июля 2014 06:57
Я так понимаю основные отличительные его черты - это 6 пружин, длинные сегменты, кольцевая проточка по середине накладок, медные заклёпки и надпись синего цвета на сегментах (на твоём диске она даже не стёрлась за 30 тк Shocked )?..


#185:  Автор: Сергей60 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2014 16:41
тоже самое было снял коробку диск и корзину посмотрел всё норм и поставил назад. колбасить перестало потом опять началось гдето через 1000 км.
#186:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 19:31
Вердикт тут один... температурные изменения характеристик ведомого диска... Со временем ситуация будет только ухудшаться... Я буду пробовать ставить LUK... Всё-равно надо что-то делать... Моему Weber-у 14 тысяч и всё плохо уже давно...
#187:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 22:02
Lady2012 писал(а):

а есть сцепление в сборе? но все равно машина подергивается.


да есть.
Это корзина, диск сцепления, и выжимной Всё это продаётся в одной коробке.
То что машина поддёргивается это не очень хорошо, надо менять сцепление и лучше комплект в сборе брать.

#188:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 06:34
Грозит это постепенным расхреначиванием всех деталей трансмиссии... Даже опорам двигателя (всем трём) грустно приходится... не говоря уже о всяких там крестовинах, подшипниках, шестернях и т.д.
Ведь эти "крутильные колебания" не что иное как перемещение всех вращающихся деталей в рабочих зазорах от ведомого диска сцепления до самых задних колёс из одного крайнего положения в другое крайнее... при чём под нагрузкой!.. С этим надо бороться полюбому... Но универсальной таблетки нет, на сколько я понимаю... У меня мнение такое же - менять сцепление комплектом... Плюс проверить выработку на маховике!..
В какой стране произведены детали продающиеся под именами известных брендов в наших магазинах не скажет никто... Ну, скажут конечно, а что ещё продавцу говорить?.. Его же задача продать... Я просто задумываюсь, Вы верите, что на родине мерседеса могут изготавливать сцепление для русских жигулей?..
Так что это лотерея, советовать тут что-то бесполезно... Почитайте эту тему с начала, наверняка почерпнёте для себя много полезной информация... А я, как уже говорил выше, в этот раз буду пробовать ставить LUK... Меня подкупила необычная форма накладок и проточек на них, может действительно поможет...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9135628#9135628

#189:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 18 Июля 2014 08:40
Маховик без видимой канавы и трещин на нём менять не имеет смысла...
http://www.youtube.com/watch?v=DT_V98cj5NM
Правда к концу дядька совсем уже заговорился... Smile что мол из-за диска вообще ничего никогда не дрыгается, а маховик и корзину менять сразу при малейшей выработке в паре... Надеюсь все понимают, что так конечно же делать не надо?..

#190:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 18 Июля 2014 17:31
Была колбасня при трогании. Поменял ведомый диск, первое время было нормально, а потом опять стало появляться на прогретой машине. Опять снял сцепу, диск был в отличном состоянии, а вот маховик с канавками. Поменял маховик и с тех пор всё отлично.
#191:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Августа 2014 18:43
Мой LUK... в среду установка... Сильно отличается от того, что у кабы, но других в наших магазинах нет...











Вот такой интересный волнообразный профиль...


#192:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Августа 2014 21:58
Лишь бы работало нормально. Может унифицировали с
чем нибудь. Удачи.

#193:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 07:10
Спасибо... Good
#194:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 16 Августа 2014 22:06
Установлено!.. dns4 Первые впечатления: где сцепление!?. Педалька легко провалилась в пол... Shocked Сцепление настолько мягкое, что как-то не по жигулёвски совсем... Good
Коллеги, подскажите, сцепления стало выключаться непривычно низко у полика... Свободный ход вилки мм 5 примерно... дальше откручивать побаиваюсь, что бы не прижать выжимной на корзину... Может прокачать цилиндр стоит?.. Хотя его и не трогали...

#195:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Августа 2014 15:29
Впечатление второе: сцепление очень раннее, включается уже в 2 см от полика примерно... Лично для меня это очень непривычно... Привык работать сцепой в верху, в пробках вообще беда... Дальнейшей регулировке не поддаётся... Сейчас ход вилки мм 3... Если крутить дальше, начинает крутиться выжимной... Даже прокачал для чистоты эксперимента, хотя и так было понятно, что с гидравликой всё в порядке... Ход штока РЦ визуально как был так и остался, причём работает чётко синхронно с педалькой...
Придётся привыкать... кресло подвинуть что ли на зуб поближе... nea
Shocked http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2829697#2829697
Там шесть лет назад человеку советовали
ProB писал(а):

В комплекте Luk подшипник может работать с постоянным касанием (как у 2108)


Это правда что ли?..

#196:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 17 Августа 2014 21:06
splatty, а у выжимного из установленного комплекта размер от старого отличается? Если нет, то никакого постоянного касания быть не должно.
#197:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Августа 2014 21:15
Я не сравнил увы... Я вот думаю, раз корзина без паука, может пусть себе выжимной крутится вместе с ней?.. Ведь на зубилах так всё и работает, пожизненное кручение... Плюс не будет постоянного старта/останова при работе сцепления... Может мануал уже устарел и для современных систем сцепления не является догмой?..
#198:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2014 17:08
splatty писал(а):

сцепления стало выключаться непривычно низко у полика... Свободный ход вилки мм 5 примерно..


На САКСе то же самое.
splatty писал(а):

Лично для меня это очень непривычно... Привык работать сцепой в верху, в пробках вообще беда..


Привыкается быстро,тем более постоянно ездиешь.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

splatty писал(а):

может пусть себе выжимной крутится вместе с ней?


Зачем тебе это? Загремит он раньше времени, да и всё.

#199:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 18 Августа 2014 19:29
Вообщем прижал я выжимной к вилке... совсем немного... вилка сама без свободного хода получилась, а при выжиме некое подобие "свободного хода" чувствуется ногой... пару сантиметров педаль идёт легко, а потом начинает с усилием... посмотрим... просто меня тут пара человек убедили, мол это сцепление беззазорное... Спасибо всем за внимание... Good
#200:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 19 Августа 2014 20:12
А это демонтированный Weber с выжимом Krafttech...





Удивила хлипкость ведомого диска... гнётся в руках как виниловая пластинка... а какие у него длинные тонкие спицы!.. Shocked Выжимной с шумом...

И всё-таки пересилила сегодня тяга к инженерной мысли работников автоваза советского периода... Заехал вечером на яму и выставил зазор на вилке... Лучше уж привыкну к низкой педали, чем буду менять сцепу и маховик из-за эксплуатации буксующего сцепления...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 8 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU