Сцепление колбасит в пробках. Это опасно? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#201:  Автор: bsanek628Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2014 13:28
Нечего себе, а я наверное все же заменил бы сцепление от греха подальше. Я тестю помогал недавно менять сцепление на его 6рке, потому что передачи вообще не возможно было включать, не знаю как он вообще ездил, поставили ему сейчас сцепление ВИС, так совсем другое дело, теперь можно одним пальцем передачи переключать. Надеюсь будет хорошо ходить, если конечно тесть как обычно прицеп не будет ей тягать.
#202:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2014 16:51
bsanek628 писал(а):

а я наверное все же заменил бы сцепление от греха подальше


А я и заменил... Wink
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9198869#9198869

#203:  Автор: VolexОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 17:11
Ооо, да ты лучше бы не тянул, что бы потом пришлось делать коробку, а то по деньгам не дешево выходит. Я свой рабочей лошадкой сцепление меняю раз в два года, последнее вот недавно менял, думал сакс взять, но денег не хватило, взял наш отечественные ОАТ, пока не жалуюсь, работает четко, передачи втыкаются легко.
#204:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Октября 2014 21:57
splatty писал(а):

А я и заменил


Ну как LUK в комплекте? Плавность включения? Выжимной приработался? Зазор появился?

#205:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 09:45
кабы, пока такое ощущение, что LUK-скайуокер не убиваем, что бы я с ним не делал!.. Smile Сейчас ему 2 месяца и 3 дня, пробежал 4200... Уже съездил со мной в отпуск в Карелию в сентябре и потягал нас по бездорожью Новгородской области...



А зазор, поразмыслив, я ему вернул ещё в начале эксплуатации...
Цитата:

И всё-таки пересилила сегодня тяга к инженерной мысли работников автоваза советского периода... Заехал вечером на яму и выставил зазор на вилке... Лучше уж привыкну к низкой педали, чем буду менять сцепу и маховик из-за эксплуатации буксующего сцепления...


К низкому включению полностью привык... gpn

#206:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2015 21:55
Первая поломка сцепления, после установки в прошлом году
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=9198869#9198869
Начал умирать выжимной, засвистел, решил не ждать... В комплекте LUK идёт (шёл) некий INA-BR... Пробег всего 9тк... Заменил сходу на то, что было в ближайшем магазине, а именно NPA, т.к. завтра в дорогу... Он без выпуклости, плоский, пришлось выкручивать гайки на штоке цилиндра почти в конец... И сцепа стала тяжёлая...

#207:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 02 Май 2015 23:42
splatty писал(а):

Начал умирать выжимной, засвистел, решил не ждать... В комплекте LUK идёт (шёл) некий INA-BR... Пробег всего 9тк..


Может качество упало. У знакомого стоит такой же комплект, чуть больше сорока тыщ пробег, говорит нормально всё.

#208:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 17 Июня 2015 23:07
Вот не совсем в тему но... Вот выдержка из мануала про замену сцепы: Болты вворачивайте равномерно: по одному обороту ключа каждый, переходя от болта к болту по диаметру. , объясните мне, недалёкому Wink как это?
#209:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2015 00:16
drap писал(а):

переходя от болта к болту по диаметру. , объясните мне, недалёкому как это?


Шесть болтов корзины равномерно по кругу Smile

#210:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 18 Июня 2015 15:03
O150rus писал(а):

Шесть болтов корзины равномерно по кругу


Это есть достоверно? Ибо проще (в инструкции) было-бы написать "по кругу". Некоторые утверждают, что по-диаметру: это крест/накрест...

#211:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 18 Июня 2015 20:17
кстати подкину своё имхо про сцепление
стояло 200мм сцепление вис , какие то подёргивание, расколбас на малых частичных нагрузках
перешёл на маховик шнива и сцепление шнива лук 215 мм
всё как рукой сняло
не дергается больше
я могу ехать даже ниже скорости пешехода вообще медленно и хоть бы что .
на 200мм сцеплении дёргалась

#212:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2015 23:29
drap писал(а):

Это есть достоверно?


Подтягивай по два болта равномерно, не ошибёшся. главное равномерно прижать к маховику.
drap писал(а):

Ибо проще (в инструкции) было-бы написать "по кругу"


В Нивской мурзилке написано: равномерно по одному обороту за проход...... и затянуть нужным моментом. вот и ломай голову с этими диаметрами, кругами и проходами Smile
Nikos102 писал(а):

перешёл на маховик шнива и сцепление шнива лук 215 мм


Бюджет другой.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 9 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU