Сцепление колбасит в пробках. Это опасно? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 10:49
Ни чего подобного нет. Сцепление ВИС, 3000 тыс прошло.
#27:  Автор: Romeo4755Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 03:48
Цитата:

В общем, вопрос такой, колбасит на первой передаче в пробке при страгивании


Да! Но не каждый раз. Если сцепление отпускать очень медленно - не будет колбасить (т.е. переключишься на 2ю и все окей).
Или вообще не начинает колбасить. А если расслабишься и упустишь - пипец. Педали грохочут, рычаг передач поймать не можешь.
У меня интересно - началось после перестановке карбюратора и регулировки зажигания очередным мастером. Surprised

#28:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 16:24
автор, решилось что нить? а то у меня такая же проблема
#29:  Автор: ЛадаОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 11:19
У меня тоже так. Потом я начала посильнее жать газ при трогании, и колбасить перестало. Но если забудусь, и газ начну жать легонько, то через некоторое время опять колбасит, начну газовать - проходит (не сразу, правда). Забавно конечно в пробках выглядит. Very Happy А чтобы "предупредить" дёргание, надо с самого начала, как сел на еще холодную машину жать газ сильнее, не ждать, пока там все перегреется.
#30:  Автор: ЛадаОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 11:36
Забыла добавить, таким образом езжу почти год - сцепа как сцепа, никаких проблем больше не вылезало. Так что может не торопиться менять, а попробовать "подрегулировать" педалью газа?
#31:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 11:58
я забил на это, тоже самое, это похоже у большинства так
#32:  Автор: SanekksОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 12:59
У меня тоже трабла такая. Когда в пробке еду. Когда чувствую что авто дергаться начинает - опять сцепу чуть-чуть выжимаю и заново. В 90% помогает.
#33:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 18:03
Это болячка такая. Так было, так есть, так будет. Единственный "выход" (но не решение, заметь) - поставить нормальную сцепу в сборе.
#34:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 22:24
Buick06
А почему такое интересное замечание? Почему не решение?
Решение и выход - слова синонимы?

#35:  Автор: givi2004Откуда: Ekaterinburg СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 19:17
В прошлогоднем сентябре при таких же симптомах от вибрации разлетелся ведомый диск. Металлическая основа разломилась там, где как бы лучи звезды ведомого диска. На 1-ой с аварийкой дотащился до гаража. По пути купил Valeo в сборе. Поставил в тот же день. Сейчас на жаре (совпало?!, 8мес на этой сцепе) началось опять. После активной езды (или в пробках) при трогании под нагрузкой (или в гору) рычаг КПП колбасит (биения ака). Еще совпало - регулировали СОСН. А теперь мысли, почему колбасит?
1. источник колбасни - сцепа?
- маховик изношен, плоскости нету. маловерятно.
- пружины ведущего диска неравномерны по коэф. жесткости, который меняется в зависимости от температуры, и ведомый неравномерно по окружности зажимается ведущим. от етого колбасня всего. брак?.
Роли в сабже выжимного, ведомого, привода сц., вилки, КПП, подушки двиг. не нахожу.
2. источник - двиг?
- зажигание? +12 на силыч
- бедная смесь? может, ибо после ГТО-шного СОСН тянуть стало туповато
Итог - колбасня по сабжу нехорошо, можно встать где нить в жаркой горной местности надолго. Еще думаю мне попалось нехорошее серое валео-палево. Что делать, в общем непонятно, поэтому буду делать ничего. При обострении после спада t воздуха (осенью) поставлю иное сцепление подороже (сакс или люк) и буду наблюдать, наблюдать....

#36:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 19:19
Валео, сакс, люк - не одна фигня?
#37:  Автор: givi2004Откуда: Ekaterinburg СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 19:25
tigrenok писал(а):

Валео, сакс, люк - не одна фигня?

фигня одна, если делается плохо и в одном и том же месте

#38:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 16:32
Господа классиководы! Сию проблему успешно решаю установкой ведомого диска от ваз 2110. Мое мнение, вина колбашения лежит на демфере крутильных колебаний (пружинки внутри ведомого диска). Попробуйте зажать в тиски первичный вал кпп, надеть на его шлицы ведомый диск и, двумя руками, повернуть диск, пытаясь сжать пружины демфера. Классические диски повернуть сил не хватит, а десятый очень даже легко. По моему проблема в этом. Хозяева трех десятков машин (от копейки до 213 нивы) за последние пять лет просто в восторге от такой модификации. Мой 13 мотор прошел 150 тыс кмна двух дисках 2110. Потом поставил от киа сефия, подходит один в один.С уважением Орлов.
#39:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 01:10
Ты это о чем написал, о классике?
Так там сцепа больше по диаметру.
Или ты себе на 013 от 10 поставил?

Что то я не въеду в процесс, как на классику сцепу от матрехи поставить?
От киа ты куда ставил?

#40:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 08:43
Я мяханик,а не панк. "Сцепа"- это у Вас что, ведомый или весь комплект сцепления? А ведомый от 2110 (не 2108, который точно меньше) подходит на классику в свмый раз. А от КИА авелла попала случайно, менял клиенту, года два назад,у него корзина полетела. Он привез комплект. А ведомый был свежим. Оказался по всем размерам как 2106.Пробег с ним тыс 30 км. Повторю,корзина и маховик классика, без переделок!
#41:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 10:34
знающий писал(а):

Я мяханик,а не панк. "Сцепа"- это у Вас что, ведомый или весь комплект сцепления? А ведомый от 2110 (не 2108, который точно меньше) подходит на классику в свмый раз. А от КИА авелла попала случайно, менял клиенту, года два назад,у него корзина полетела. Он привез комплект. А ведомый был свежим. Оказался по всем размерам как 2106.Пробег с ним тыс 30 км. Повторю,корзина и маховик классика, без переделок!


Значит получается демпферные пружины классики жестче, а почему же деффект проявляется в жаркую погоду или при нагреве?

#42:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 11:30
В физике есть такие термины: коэффициент трения скольжения, коэффициент трения покоя. Для одной и той же пары трения эти коэффициенты меняются при нагреве. В нашем случае усилие трения скольжения сильно уменьшается с нагревом против усилия страгивания, при одном и том же усилии сжатия ведомого диска между маховиком и нажимным диском. Видимо другие характеристики демфера десятого диска решают подобную беду. Кстати, подобная проблема есть и на ГАЗовской технике. И мы её успешно решаем подбирая импорт, учитывая вышесказанное.
#43:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 12:13
знающий
Респект! :cool:
Ну что, мужики, кто первый попробует?

#44:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 12:26
Я не настаиваю. Просто три десятка моих личных клиентов ездит с десятыми дисками. Один из них, два года назад, ездил на кавказ, а потом рассказывал с восторгом о результатах.
#45:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 15:21
знающий
Меня, когда еще машина была, эта тряска достала капитально, особенно в жару! Знал бы раньше, что дело в диске - сразу же бы заменил. Если уж все 30 Ваших клиентов остались довольны, то, думаю, многие здесь воспользуются Вашим советом! 8-)

#46:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 16:46
Постараюсь не хвалиться. Имею большой опыт в авто. Постараюсь ответить на больные вопросы
#47:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 22:42
Завтра специально схожу в магазин и сравню размеры и пружины.
Что то мне кажется что если размеры одинаковы, то и пружины должны быть одинаковые. У нас привыкли все стандартизировать.

P.S. сцепа, это сцепление в сборе, но при чем тут панки?

#48:  Автор: Regersergey СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 06:56
У самого такая же проблемма - поставил сцепу KRAFT, зимой побуксовал один раз хорошо и понеслась...
Прочитал тут про установку ведомого диска от 2110,
В Интернете напоролся на такую инфу:Диск сцепления в сборе 11186-1601130-00 является новым оригинальным модернизированным узлом для автомобиля ВАЗ-1118 ?КАЛИНА? с более высокими техническими и эргономическими характеристиками, по сравнению с дисками ведомыми в сборе 2110-1601130-00 производимыми ранее на ЗАО ?ВАЗинтерСервис?.

Главным и основным отличием является наличие более мягкого демпфера гашения крутильных колебаний вследствие неравномерного вращения коленчатого вала двигателя: в режиме холостого хода, а так же в режимах нагрузки и торможения двигателем. Изменения позволяют снизить шумы и вибрации в салоне автомобиля, возникающие при работе двигателя во всех режимах. Благодаря более мягкому демпферу и высокому крутящему моменту, передаваемому диском 11186, его можно использовать для всех типов двигателей выпускаемых волжским автомобильным заводом десятого семейства.

Учитывая, что срок службы ведомого диска ограничивается в первую очередь износостойкостью фрикционных накладок, срок службы диска 11186-1601130 значительно увеличился и позволяет не менять ведомый диск сцепления на протяжении всего срока службы автомобиля, благодаря новому составу материала из которого изготавливаются фрикционные накладки. Более совершенная конструкция пружинных пластин фрикционных накладок позволяет осуществлять более плавное трогание автомобиля с места, увеличивает информативность педали.

Керамическая втулка ступицы ведомого диска позволяет снизить трение в шлицевом соединении первичного вала коробки передач и диска сцепления. Это обеспечивает более легкий отход ведомого диска при выключении сцепления.

Другими словами: а от Калины диск подойдет? типа он лучше, как не крути. Если на десятое семейство его рекомендуют ставить - на шестерку могу я его воткнуть??? Или не подойдет он по размерам?

#49:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 10:34
Проблема в том, что переднеприводные диски могут иметь другие шлицы. Надо проверять.
#50:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 10:42
Regersergey

если мне не изменяет память, то у переднеприводных тазов диск меньшего диаметра.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU