Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сцепление колбасит в пробках. Это опасно?
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сцепление колбасит в пробках. Это опасно? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
рашид55



На форуме 8 лет
Сообщения: 704
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 18:58
Ответить с цитатой

В идеале,при всех нормальных запчастях на классике свободный ход вилки равен 3-5 мм.
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 11 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2009 11:18
Ответить с цитатой

Luzh писал(а):
Да явобщем то уже привык ездить по "новому".
Хотя, попробую. Там как крутить то? в какую сторону?
У меня яма в гараже, из нее наверно удобнее?

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-clutch-1.html

рашид55 писал(а):
В идеале,при всех нормальных запчастях на классике свободный ход вилки равен 3-5 мм.

опят же зависит от начальной регулировки. Если до этого уже регулировали, то при установке даже идеальных запчастей, зазоры и расстояния будут другими. У меня по мере стирания диска свободный ход уменьшается, потиихоньку регулирую, а после замены сцепы придется делать регулировку заново.

_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luzh



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2009 11:34
Ответить с цитатой

спасибо за ссылку
Вернуться к началу
Luzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
splatty



На форуме 7 лет
Сообщения: 578
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 140 тык
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2012 20:40
Ответить с цитатой

знающий писал(а):
Ведомый диск от киа авелла, каталожный номер К201 в экзисте, стоит от полутора тысяч наших. Сам уже второй купил (на первом тысяч двести проехал). Ставится в замен родного ведомого без каких либо переделок. Эффект поразительный! Абсолютно плавное включение сцепления при любых условиях (холодное, прогретое, перегретое, спокойное трогание, спортивное трогание и т.д) Дополнительно проявился эффект отсутствия износа контактирующих с ведомым поверхностей корзины и маховика. В общем, очень настоятельно рекомендую!

Хотел бы поднять тему, т.к. весьма заинтересовало! Или уже таких дисков не найдёшь, как-никак 3 года прошло? Что-то не нагуглить никак... Embarassed
Не про эти ли диски речь?
Почему-то под п. 6 два артикула идёт... 0K20116460A и 0K20116460B
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
splatty



На форуме 7 лет
Сообщения: 578
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 140 тык
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2012 12:04
Ответить с цитатой

И по поводу десятого диска...



Такой подойдёт значит?
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
splatty



На форуме 7 лет
Сообщения: 578
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 140 тык
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2012 07:29
Ответить с цитатой

И всё-таки надо разобраться...

штатный ведомый диск 2107-1601130
Диаметр накладок наружный (мм): 200
Диаметр накладок внутренний (мм): 142
Высота по ступице (мм): 30
Шлицевое отверстие, делительный диаметр (мм): 21.16

и нажимной диск 2107-1601085
Диаметр наружный (мм): 202
Диаметр внутренний (мм): 136

а предлагается в этой теме поставить ведомый от 10-ки 2110-1601130
Диаметр накладок наружный (мм): 200
Диаметр накладок внутренний (мм): 140
Высота по ступице (мм): 25.5
Шлицевое отверстие, делительный диаметр (мм): 21.2

Я правильно излагаю? В размерах не уверен на на сто процентов...

А вот смотрите, если по размерам накладок всё хорошо (в рабочую область нажимного диска мы попадаем), то вот высота по ступице, и особенно делительный диаметр разные! Чем чреваты эти разность в толщине на 4,5 мм и отличие в делительном диаметре на 0,04 мм ???
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
splatty



На форуме 7 лет
Сообщения: 578
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 140 тык
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2012 04:11
Ответить с цитатой

Вот они замеры с реальных дисков:

Классика
Производитель: Авто ЛТД
Арт.: 2106-1601130
D накл. наруж.: 200
D накл. внутр.: 131
D по демпферу: 117
D ступицы: 29,5
D по вершинам зубцов: 20,4
D по низу зубцов: 22,6
N зубцов: 20
Толщина по накладкам: 8
Толщина по ступице: 29,5

Десятка
Производитель: ВИС
Арт.: 04.11.2112х
D накл. наруж.: 200
D накл. внутр.: 140
D по демпферу: 125
D ступицы: 26,5
D по вершинам зубцов: 20,4
D по низу зубцов: 22,6
N зубцов: 20
Толщина по накладкам: 9
Толщина по ступице: 25

Нажимной диск классический
D наруж.: 202
D внутр. до края фаски: 132

Выводы
1. Т.к. ширина полосы накладки на классическом диске больше, чем на десяточном, на лицо потеря в площади соприкосновения трущихся поверхностей. На классическом диске площадь приблизительно на 12% больше. Не думаю, что это сильно скажется на динамике...
2. Т.к. десяточное кольцо накладки уже, то этот диск будет "протачивать" во время работы свою новую выработку (яму на профиле соприкосновения), при чём не только на маховике, но и на нажимном диске, т.к. его внутренний диаметр больше! И происходить это будет гораздо быстрее, чем с классическим кольцом из-за меньшей площади... И если в будущем Вы захотите вернуть классический ведомый диск на место, то придётся менять, и корзину, и маховик, иначе надёжного сцепления не получите!

Вообщем похоже палка о двух концах...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
splatty



На форуме 7 лет
Сообщения: 578
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 140 тык
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2013 21:31
Ответить с цитатой

Отказался от идеи установки не классических деталей... Вчера поменял маховик, комплект сцепления (Weber) и подушку кпп (!)...
Ласточку просто не узнать Good Начиная от пуска двигателя и заканчивая всеми режимами работы сцепления...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S45RUS



На форуме 8 лет
Сообщения: 331
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2013 22:55
Ответить с цитатой

splatty писал(а):
Ласточку просто не узнать Good Начиная от пуска двигателя

Эффект плацебо Very Happy
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 7 лет
Сообщения: 578
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 140 тык
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2013 06:33
Ответить с цитатой

Я бы сказал эффект кардинального подхода к устранению топиковой проблемы без полумер...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2769
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2013 23:29
Ответить с цитатой

А накладки от Нивы какие размеры имеют? Вроде 200-130
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 7 лет
Сообщения: 578
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 140 тык
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2013 07:14
Ответить с цитатой

Прошла пара месяцев... новая сцепа... начинается старая история... vst
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
v_andrew



На форуме 9 лет
Сообщения: 354
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2013 16:36
Ответить с цитатой

Сколько ни менял сцепления, постоянно наблюдались рывки на перегретой сцепе и ни разу при разборке не обнаруживалось функциональных повреждений. Забил.
_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 7 лет
Сообщения: 578
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 140 тык
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2013 18:46
Ответить с цитатой

Но ведь не на всей классике так тотально... У меня был трюндель старенький, два года откатался, причём машина была рабочая, почти всегда с прицепом, пробег занебесный, её добивали под списание, и только благодаря моим усилиям она ещё 2 года отходила... про сцепление я никогда не вспоминал на ней...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
artemych



На форуме 9 лет
Сообщения: 410
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2013 12:04
Ответить с цитатой

Колбасит на прогретом, бывает. Я правда прицеп таскаю часто, груженый, может от этого. Причем тоже, на новой сцепе. Прикупил шестёрочный диск, он потолще, может его меньше вести будет с прогревом.
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v_andrew



На форуме 9 лет
Сообщения: 354
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2013 16:47
Ответить с цитатой

splatty писал(а):
Но ведь не на всей классике так тотально... У меня был трюндель старенький, два года откатался, причём машина была рабочая, почти всегда с прицепом, пробег занебесный, её добивали под списание, и только благодаря моим усилиям она ещё 2 года отходила... про сцепление я никогда не вспоминал на ней...


Так надо полагать, когда был трюндель старый, таких пробок не было. Я в 90-х за день меньше раз трогался, чем сегодня за одну поездку. Соответственно, и сцепа ходила не 35 тык, а 80 - 90.

_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 7 лет
Сообщения: 578
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 140 тык
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2013 20:29
Ответить с цитатой

Трёха у меня была с 2007 по 2009... сейчас конечно движение коллапсирующее, но всё-таки, повторюсь, не поголовный симптом же!..
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
deemon3687



На форуме 4 года
Сообщения: 2
Откуда: Воронеж
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2013 21:05
Ответить с цитатой

БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕММА, ПОМОГЛА СМЕНА ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ
_________________
тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13
Вернуться к началу
deemon3687 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 11 лет
Сообщения: 1647
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2013 00:06
Ответить с цитатой

+10 rlzz
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
splatty



На форуме 7 лет
Сообщения: 578
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 140 тык
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2013 05:34
Ответить с цитатой

deemon3687 писал(а):
ПОМОГЛА СМЕНА ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ

Помогает на пару месяцев... Кстати сейчас прохладно довольно... Явление практически не проявляется... Если только плотно поездить по городу часа 1,5...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dik 2107



На форуме 9 лет
Сообщения: 443
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2013 02:08
Ответить с цитатой

splatty писал(а):
deemon3687 писал(а):
ПОМОГЛА СМЕНА ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ

Помогает на пару месяцев... Кстати сейчас прохладно довольно... Явление практически не проявляется... Если только плотно поездить по городу часа 1,5...

Бывало такое, вылечилось только полной заменой комплекта сцепы.( диск, корзина и выжимной). До этого пытался ограничиться заменой только выжимным, тоже недадолго помогло, потом уже занялся комплексно. Ставил крафт-теч в сборе.
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2880
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2013 10:22
Ответить с цитатой

splatty писал(а):
знающий писал(а):
Ведомый диск от киа авелла, каталожный номер К201 в экзисте, стоит от полутора тысяч наших. Сам уже второй купил (на первом тысяч двести проехал). Ставится в замен родного ведомого без каких либо переделок. Эффект поразительный! Абсолютно плавное включение сцепления при любых условиях (холодное, прогретое, перегретое, спокойное трогание, спортивное трогание и т.д) Дополнительно проявился эффект отсутствия износа контактирующих с ведомым поверхностей корзины и маховика. В общем, очень настоятельно рекомендую!

Хотел бы поднять тему, т.к. весьма заинтересовало! ...

Всё дело в материале накладок ведомого диска! Поэтому диск от КИА ведёт себя достойно в любых ситуациях. А то г...но, из которого сейчас делают накладки для ВАЗов, при нагреве меняет свои свойства, сцепление с поверхностью ведущего диска и маховика становится "прерывистым" в момент трогания - проведите пальцем по стеклу, или пальцем о палец - чувствуете этот эффект...

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 7 лет
Сообщения: 578
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 140 тык
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2013 17:01
Ответить с цитатой

Чёрд... Если это не реклама, буду в следующий раз искать этот КИА... А что это за КИА?.. Можно ссылочку на производителя, или дилера, или на сам диск ихний хотя бы?..
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
знающий



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2014 20:49
Ответить с цитатой

Артикул ведомого диска Kia 0K201 16 460B.
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 7 лет
Сообщения: 578
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 140 тык
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2014 04:19
Ответить с цитатой

Он?.. P/№ 0 K201 16 460B



Где бы его размеры все глянуть?.. И что в нём вместо пружин?..
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы