Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сцепление колбасит в пробках. Это опасно?
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сцепление колбасит в пробках. Это опасно? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bsanek628



На форуме 6 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Авто: Lada Priora\ ваз 2106
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2014 13:28
Ответить с цитатой

Нечего себе, а я наверное все же заменил бы сцепление от греха подальше. Я тестю помогал недавно менять сцепление на его 6рке, потому что передачи вообще не возможно было включать, не знаю как он вообще ездил, поставили ему сейчас сцепление ВИС, так совсем другое дело, теперь можно одним пальцем передачи переключать. Надеюсь будет хорошо ходить, если конечно тесть как обычно прицеп не будет ей тягать.
_________________
Я есть я
Вернуться к началу
bsanek628 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 8 лет
Сообщения: 591
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 140 тык
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2014 16:51
Ответить с цитатой

bsanek628 писал(а):
а я наверное все же заменил бы сцепление от греха подальше

А я и заменил... Wink
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9198869#9198869
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Volex



На форуме 3 года
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Авто: Лада калина\ ваз 2104
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2014 17:11
Ответить с цитатой

Ооо, да ты лучше бы не тянул, что бы потом пришлось делать коробку, а то по деньгам не дешево выходит. Я свой рабочей лошадкой сцепление меняю раз в два года, последнее вот недавно менял, думал сакс взять, но денег не хватило, взял наш отечественные ОАТ, пока не жалуюсь, работает четко, передачи втыкаются легко.
_________________
кто не работает тот ест
Вернуться к началу
Volex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кабы



На форуме 4 года
Сообщения: 117
Откуда: Тольятти
Авто: 21053 1996г.в. бсз. самоблок val-racing. Кузов 2013г.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2014 21:57
Ответить с цитатой

splatty писал(а):
А я и заменил

Ну как LUK в комплекте? Плавность включения? Выжимной приработался? Зазор появился?
Вернуться к началу
кабы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 8 лет
Сообщения: 591
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 140 тык
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2014 09:45
Ответить с цитатой

кабы, пока такое ощущение, что LUK-скайуокер не убиваем, что бы я с ним не делал!.. Smile Сейчас ему 2 месяца и 3 дня, пробежал 4200... Уже съездил со мной в отпуск в Карелию в сентябре и потягал нас по бездорожью Новгородской области...



А зазор, поразмыслив, я ему вернул ещё в начале эксплуатации...
Цитата:
И всё-таки пересилила сегодня тяга к инженерной мысли работников автоваза советского периода... Заехал вечером на яму и выставил зазор на вилке... Лучше уж привыкну к низкой педали, чем буду менять сцепу и маховик из-за эксплуатации буксующего сцепления...

К низкому включению полностью привык... gpn
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
splatty



На форуме 8 лет
Сообщения: 591
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 140 тык
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2015 21:55
Ответить с цитатой

Первая поломка сцепления, после установки в прошлом году
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=9198869#9198869
Начал умирать выжимной, засвистел, решил не ждать... В комплекте LUK идёт (шёл) некий INA-BR... Пробег всего 9тк... Заменил сходу на то, что было в ближайшем магазине, а именно NPA, т.к. завтра в дорогу... Он без выпуклости, плоский, пришлось выкручивать гайки на штоке цилиндра почти в конец... И сцепа стала тяжёлая...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
O150rus



На форуме 4 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 02 Май 2015 23:42
Ответить с цитатой

splatty писал(а):
Начал умирать выжимной, засвистел, решил не ждать... В комплекте LUK идёт (шёл) некий INA-BR... Пробег всего 9тк..

Может качество упало. У знакомого стоит такой же комплект, чуть больше сорока тыщ пробег, говорит нормально всё.

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 8 лет
Сообщения: 843
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2015 23:07
Ответить с цитатой

Вот не совсем в тему но... Вот выдержка из мануала про замену сцепы: Болты вворачивайте равномерно: по одному обороту ключа каждый, переходя от болта к болту по диаметру. , объясните мне, недалёкому Wink как это?
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
O150rus



На форуме 4 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2015 00:16
Ответить с цитатой

drap писал(а):
переходя от болта к болту по диаметру. , объясните мне, недалёкому как это?

Шесть болтов корзины равномерно по кругу Smile

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 8 лет
Сообщения: 843
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2015 15:03
Ответить с цитатой

O150rus писал(а):
Шесть болтов корзины равномерно по кругу

Это есть достоверно? Ибо проще (в инструкции) было-бы написать "по кругу". Некоторые утверждают, что по-диаметру: это крест/накрест...

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikos102



На форуме 6 лет
Сообщения: 622
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2015 20:17
Ответить с цитатой

кстати подкину своё имхо про сцепление
стояло 200мм сцепление вис , какие то подёргивание, расколбас на малых частичных нагрузках
перешёл на маховик шнива и сцепление шнива лук 215 мм
всё как рукой сняло
не дергается больше
я могу ехать даже ниже скорости пешехода вообще медленно и хоть бы что .
на 200мм сцеплении дёргалась

_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
O150rus



На форуме 4 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2015 23:29
Ответить с цитатой

drap писал(а):
Это есть достоверно?

Подтягивай по два болта равномерно, не ошибёшся. главное равномерно прижать к маховику.
drap писал(а):
Ибо проще (в инструкции) было-бы написать "по кругу"

В Нивской мурзилке написано: равномерно по одному обороту за проход...... и затянуть нужным моментом. вот и ломай голову с этими диаметрами, кругами и проходами Smile
Nikos102 писал(а):
перешёл на маховик шнива и сцепление шнива лук 215 мм

Бюджет другой.

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страница 9 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы