Страница 1 из 1
G-Unit
Счас начал заводить и :
1. Приборка горит - всё нормально!
2. Напряжение чуть побольше чем на середине шкалы датчика!
3. Втягиваюшее на стартере шёлкает, а сам стартер не крутит!
4. И такая особеность когда заводишь ключь в замке зажигания доходит до конца как и положено, потом когда когда отводишь его(на выключение), затем пыташся завести а ключь заблокирован на середине, т.е. до фазы включения не возможно довести!

Кто может чем помочь?
Bob Smith
Если напряжение большое, то это еще не значит, что аккумуллятор выдает достаточный ток для запуска стартера. Попробуй напряжение померить в момент пуска.
По поводу 4 пункта - все в порядке, так у всех. Это не классика, чтобы второй раз завести надо сначала выключить зажигание, а потом снова включить.
al_nikolaev
G-Unit писал(а):

Счас начал заводить и :
3. Втягиваюшее на стартере шёлкает, а сам стартер не крутит!



1. Нехватает напряжения - см. Аккум
2. Неисправно втягивающее реле - Обгорели силовые контакты.
3. Плохой контакт с массой - Аккум, двигатель.
Сергей 22
Клеммы прикрути нормально
G-Unit
Всем Спасибо!
Разобрался!
А дело было в реле стартера.
Заменил, клемы почистил и завелась!
Dam
Как вариант, не само втягивающее реле, а реле, которое на это втягивающее идет - посередине моторного щитка сверху.
Ну или действительно контакты втягивающего подгорели. Там, как правило, чтобы починить "в домашних условиях", проще всего новое втягивающее покупать ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы