G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Счас начал заводить и :
1. Приборка горит - всё нормально!
2. Напряжение чуть побольше чем на середине шкалы датчика!
3. Втягиваюшее на стартере шёлкает, а сам стартер не крутит!
4. И такая особеность когда заводишь ключь в замке зажигания доходит до конца как и положено, потом когда когда отводишь его(на выключение), затем пыташся завести а ключь заблокирован на середине, т.е. до фазы включения не возможно довести!
Кто может чем помочь?
Bob Smith
На форуме 18 лет
Сообщения: 248
Откуда: Казань
Авто: Honda Jazz, 2004г.в.
Если напряжение большое, то это еще не значит, что аккумуллятор выдает достаточный ток для запуска стартера. Попробуй напряжение померить в момент пуска.
По поводу 4 пункта - все в порядке, так у всех. Это не классика, чтобы второй раз завести надо сначала выключить зажигание, а потом снова включить.
al_nikolaev
На форуме 18 лет
Сообщения: 127
Откуда: москва
G-Unit писал(а):Счас начал заводить и :
3. Втягиваюшее на стартере шёлкает, а сам стартер не крутит!
1. Нехватает напряжения - см. Аккум
2. Неисправно втягивающее реле - Обгорели силовые контакты.
3. Плохой контакт с массой - Аккум, двигатель.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Клеммы прикрути нормально
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Всем Спасибо!
Разобрался!
А дело было в реле стартера.
Заменил, клемы почистил и завелась!
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Как вариант, не само втягивающее реле, а реле, которое на это втягивающее идет - посередине моторного щитка сверху.
Ну или действительно контакты втягивающего подгорели. Там, как правило, чтобы починить "в домашних условиях", проще всего новое втягивающее покупать ...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы