igorer
На форуме 17 лет
Сообщения: 13
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112
Застучали гидрики но не на холодную а на горячую. Попробовали менять гидрики , стук с одной половины движка переходит на другую . Поменяли на другой половине , звук перешел на другую половину. Слышно , что стучит всегда один гидрик! Замерили давление масла , на прогретом моторе - 0,8 - 0,9 КПа .
Вскрыли поддон , маслоприёмник чистый , поменяли на всякий случай маслянный насос , ситуация не изменилась! Форсунки вроде все на месте .
Я просто в непонятках!!
На холодном движке давление около 2,0 КПа поэтому на холодную гидрики не стучат !
Какое давление на прогретом движке должно быть так и не нашел.
Помогите кто чем может
(ВАЗ 2112 V16)
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Хм... а не может тут быть виноват масляный фильтр...
igorer
На форуме 17 лет
Сообщения: 13
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112
Масло и фильтр поменяли в первую очередь!
Aнджей
На форуме 18 лет
Сообщения: 3728
ИМХО что бы тут не говорили некоторые любители гидрокомпенсаторов при выдвижении плюсов 16 в - это геморой. Вечно с ними проблемы. Ничего не имею против иношных систем, но то что лепят на ВАЗе - см.выше.
igorer
На форуме 17 лет
Сообщения: 13
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112
Анджей я думаю ты не прав! За 4 года 150000 не было проблем . А сейчас
проблема с давлением масла а не с гидрокомпенсаторами . У меня давление на горячую 0,8-0,9 КПа . Мне нужно узнать какое давление на исправном движке 16V . 8V не в счёт так-как у них нет потерь на питание гидриков.
Aнджей
На форуме 18 лет
Сообщения: 3728
Причина это или следствие, но тема о стуке гидрокомпенсаторов присутствуетна каждой странице.
ЗЫ: На классике есть манометр масла, на десятке посчитали его ненужным, считая что при отсутствии рабочего давления известит контролька.
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
igorer писал(а):8V не в счёт так-как у них нет потерь на питание гидриков.
плюс еще масленные форсунки, которые, по большому счету ни к чему.
igorer
видимо пора менять вкладыши. нормальное давление около 2 атм (+- 0,3) при 2500-3000 об/мин
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы