Страница 2 из 2
Ludvig
Представляю себе тачку, где вместо пружин пневмоподушки, дней так через пять. Впрочем хорошее противоугонное получится. На брюхо ляжет и хрен куда поедешь. По-бедному можно слепить несколько шин диаметром до 10-и см чтоб влезло во внутрь резаных пружин и приделать всё это к аммортизатору, на другое ума не хватает. :-D Но получится оч. бюджетно. Есть ещё варианты?
Otto Frija
Ludvig писал(а):

Представляю себе тачку, где вместо пружин пневмоподушки, дней так через пять.


Чего там представлять - идем к окну и смотрим на два Ситроена БеИкса у дома - лежат на брюхе.
Ludvig писал(а):

По-бедному можно слепить несколько шин диаметром до 10-и см чтоб влезло во внутрь резаных пружин и приделать всё это к аммортизатору, на другое ума не хватает. :-D Но получится оч. бюджетно. Есть ещё варианты?


Да. Взять на разборке готовые.
pavel74
Из пятерки сделать вездеход затратно, но проходимость по грязи улучшить можно. Надо пару шин от ЛУАЗа на задок, ручную лебёдку, метров 50-70 альпиниской веревки (троса), небольшой лом, кувалду, топор и хорошую лопату.
Himik
вместо проставок под задние пружины подложить колёса от коляски детской (у современных колёса накачивать можно Smile ). надо - подкачал)))))
maxim_ov
Himik писал(а):

я считаю, что достаточно будет поставить проставки под пружины (с доработкой амортизаторов)



может и достаточно а может и нет, ведь клиренс все-равно не увеличится (я имею ввиду нижнюю среднюю точку заднего моста)
надо ставить колеса с бОльшим диаметром и резиной тоже. (ведь 175-70-р13 и 185-65-р14 - одно и тоже по высоте...
Вова Длинный
Otto Frija писал(а):

Вова Длинный, если по-богатому, то пневмоэлементы вместо пружин - как у приличных полуприцепов, Мерсов. Если по-бедному, это дополнительные пневмоцилиндры к пружинам, позволяющие поднять / опустить при необходимости кузов.



Ето я понимаю, как-никак 19 лет за рулем и помню автобусы ЛиАЗ, которые как раз на пневмоподушках были. Ситроены видел лежащие на брюхе. Меня интересует применительно к ВАЗу. Кто выпускает, какова цена, где купить, как имсполнена.
Или это было так, чиста тиоритичиски. Тахда не морочьте парню голову. Он хочет прикладную задачу решить с минимумом затрат (иначе Ниву купил бы).
Чисто теоретически предлагаю: поставить диски на 14 дюймов от 12-надцатой и резину от Космича 2141 (можно и зимнюю подобрать). Увеличится клиренс и по отношении к нижней точке заднего моста. Цеплять в арках, в принципе, не должно. Не за что.
Пацаны!!! тока не надо развивать теории про ширину обода. Ну ничего из-за разница в полдюйма не случится с резиной (если она конечно есть, это разница).
Otto Frija
Вова Длинный писал(а):

Меня интересует применительно к ВАЗу. Кто выпускает, какова цена, где купить, как имсполнена.
Или это было так, чиста тиоритичиски. Тахда не морочьте парню голову. Он хочет прикладную задачу решить с минимумом затрат (иначе Ниву купил бы).


Практически спецом для классики не выпускают, или я не знаю. Прибалты много мороковали на эту тему, от мячиков для тенниса до пары цилиндров от шинного насоса или пневмоэлементов ПАЗ в заднем мосту. Давление низкое, надежность достаточная, цена смешная.
potap857
Юрий_FF2 писал(а):

УАЗ рулит, нет вопросов. Да и 2121 -- тоже весчщь! Но пятёрочку продавать не буду. Уж больно хороша. Родная... Хочется продлить её жизнь.



тогда предняя подвеска от нивы коробка раздатка тоже от нее и в путь на четырех ведущих колесах. ну а если еще и с лебедкой и самоблоком вообще в Париж-Дакар участвовать :cool:
Ludvig
Цитата:

тогда предняя подвеска от нивы коробка раздатка тоже от нее и в путь на четырех ведущих колесах. ну а если еще и с лебедкой и самоблоком вообще в Париж-Дакар участвовать :cool:



Не люблю пустых советов. Но видел в ЗР за март 2007 от нашей "чегото 4х4" заднюю подвеску. Блин! то что надо! Но двадцариком попахивает. И тормоза дисковые. Передняя подвеска думаю такая же. И будут наши тачки только свиду так себе (надо, чтоб не завидовали) Есть ещё по теме и по ЗР - киньте в ЛС.
741
Юрий_FF2 писал(а):

УАЗ рулит, нет вопросов. Да и 2121 -- тоже весчщь! Но пятёрочку продавать не буду. Уж больно хороша. Родная... Хочется продлить её жизнь.



дааа... я к своей ласточке тоже очень привык... эх...
Ludvig
Пятерка, как и вся классика, беспроблемная дальнобойная тачка для российских асфальтированных дорог. Делать из неё вездеход - можно, но это глупость полная.
nevkyalex
Otto Frija писал(а):

Лифтануть Жигули вполне можно, но эффект не будет уж очень заметным - задний мост классики лимитирует клиренс при таком варианте. Проставки - копеечные, но тут придется надставлять амортизаторы, чтоб их не оторвало - у нас ограничитель хода вниз в них и встроен.


Подскажите, пожалуйста, как в этом случае надставить амортизаторы. Может в продаже существуют просто аналоги с увеличенным ходом штока?
Ацкий_Кот
Самоблок мона просто сделать - заварить редуктор.
Вернее это уже будет постоянная блока .
Add_84
nevkyalex писал(а):


Подскажите, пожалуйста, как в этом случае надставить амортизаторы. Может в продаже существуют просто аналоги с увеличенным ходом штока?



Народ ставит от нивы, они изначально длиннее а по креплениям такиеже.

Автору топика: насчет резины - назад ставь "снежок" обычный. Стоит дешево а дорожный просвет и проходимость увеличивает существнно. Если еще и с проставками - получишь увеличение дорожного просвета под картером моста около 8-9 см. И узкие они - по грязи самое оно ездить. Только жалко что на перед их непоставишь - цепляюся заразы (хотя если арки подрезать то наверно можно будет). Ну и + цепи, лопаты, лебедки. И еще: практика езды по грязи и глубоким лужам показывает что садишься чаще всего передком(как раз тем местом где защита картера) поэтому ИМХО в первую очередь надо морду как-то поднимать.
Otto Frija
nevkyalex писал(а):

...Подскажите, пожалуйста, как в этом случае надставить амортизаторы. Может в продаже существуют просто аналоги с увеличенным ходом штока?


Уже ответили.
И народ любит еще одни уши приваривать к нижним, но это ИМХО, некрасиво. Я бы лучше на мосту крепления изменил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы