Mad_dy
На форуме 17 лет
Сообщения: 34
Авто: 21081
Люди помогите!значит дело вот в чем: постоянно при езде в пробка,постоянно глохнет!приходиться подсос вытягивать!подкрутили потом не много оборотов вроде норма!и все равно на следующий день глохла! я еще подсос вытянул!короче сейчас стоит она!не пойму что с ней!завожу, а она какойто звук странный издаёт при работе!!!говорят что один цилиндр не работает!!!!что может быть!???
p.s.на улице была жара!!!!
С, Уважением ......
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Если ты не понимаеш троит двиг или нет то лучше в сервис на диагностику
Mad_dy
На форуме 17 лет
Сообщения: 34
Авто: 21081
Когда ехал, то при увеличении оборотов было ощущение что морда ща подпрыгнет!
Mad_dy
На форуме 17 лет
Сообщения: 34
Авто: 21081
gorby11
На форуме 16 лет
Сообщения: 36
Откуда: Киев,Хохляндские острова
Авто: ВАЗЗАЗ 21093ы
Mad_dy писал(а):у меня крбюратор! 1.1
Ну так с него и начни...если сам не можешь,то лучше не лезь.Как правило где то рядом живёт мужик,который заглянет,поколдует,и карб оживает.У самого так раньше бывало,а до него чуть ли не консилиум собирали на диагностике...Талант,его не пропьёшь...Кстати по жаре может запросто греться бензонасос,если обычный( мембранный), в пробках обычное дело...Покупал плунжерный,и без проблем..А фильтра давно менял?
Безлошадный
На форуме 17 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21083, 1997г.в., цвет белый
вполне вероятно перегрев бензонасоса...
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
Mad_dy
Иногда электромагнитный клапан холостого хода при нагреве глючит, тоже холостые пляшут. Заедь к карбюраторщику.
Может и бензосос глючить при перегреве, у меня на "шахе" так было. Экстренный выход - обматываешь его тряпкой и поливаешь её водой, ненадолго но хватает.
Mad_dy
На форуме 17 лет
Сообщения: 34
Авто: 21081
я не ездил на ней 3 дня!!! пришелЮ завел, тоже самое!!!такое ощущение что еще чуть чуть и взрываться будет из трубы!!!!!!!!я короче в шоке!!!!!!!блин
gorby11
На форуме 16 лет
Сообщения: 36
Откуда: Киев,Хохляндские острова
Авто: ВАЗЗАЗ 21093ы
Компрессию меряй,если норма то к карбюраторщику поезжай.Если компресии нет в каком то,то скорее всего клапану каюк, проходил такое.Заводится еле-еле,на горячую с подсосом.Хотя с прогоревшим клапаном по пробкам ты бы врядли бы покатался...
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
gorby11
шо за плунжерный насос? можно поподробнее
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
движок троит. троить может из-за неисправности в системе зажигания. первым делом надо смотреть катушку зажигания (может греться), коммутатор, провода, свечи...
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
а так же крышка трамблёра и контактная группа
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
h2so4-bryansk
питерский Пекар, глянь в яндекс
gorby11
На форуме 16 лет
Сообщения: 36
Откуда: Киев,Хохляндские острова
Авто: ВАЗЗАЗ 21093ы
h2so4-bryansk писал(а):gorby11
шо за плунжерный насос? можно поподробнее
Да валом их по магазинам...Так и спрашивай.Дело в том что в обычном стоят мембраны мягкие,они любят ещё растворятся в нашем бензинчике,в жару когда бензин начинает парить они качать и перестают.А в плунжере по типу поршня,от нагрева не страдает.Стоит у нас в два раза дороже простого( т.е. недорого), ремкомплекты есть..
gorby11
На форуме 16 лет
Сообщения: 36
Откуда: Киев,Хохляндские острова
Авто: ВАЗЗАЗ 21093ы
Sergei_093 писал(а):Mad_dy
Иногда электромагнитный клапан холостого хода при нагреве глючит, тоже холостые пляшут. Заедь к карбюраторщику.
Может и бензосос глючить при перегреве, у меня на "шахе" так было. Экстренный выход - обматываешь его тряпкой и поливаешь её водой, ненадолго но хватает.
А я трубочку омывателя переводил на него
....Вот потеха бывала,стоишь на светофоре,побрызгиваешь себе....Народ кругом сигналит,пальцем вниз тычат,мол у тебя течёт там фсё....а я мол пофиг...й,хай себе течот
Это же жигулиии,а не то что там....
SergeBF
На форуме 16 лет
Сообщения: 4
Откуда: Екатеринбург
Авто: 11113 синий
Может и не троит, у меня та же фигня, но на панели стоит вольтметр, который все карты раскрыл сразу - в моем случае если включаю фары / включается куллер на радиаторе / включаю печко, вольтаж прыгает, если до 13.1 В падет - движок начинает обороты терять, тянусь к подсосу.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы