Страница 1 из 2
maiya
Новая машина, 2006г.в. пробег 8+ тык. После зимы на мойке помыли машину, смотрю на передней левой стойке, там где сварной шов, сквозь краску просачивается ржавчина! Sad е-мое, это и есть "хваленое" качество вазов?! Что делать-то, люди добрые подскажите?
Дорогой гость
Зачищать до металла и красить
u313
maiya писал(а):

Новая машина, 2006г.в. пробег 8+ тык. После зимы на мойке помыли машину, смотрю на передней левой стойке, там где сварной шов, сквозь краску просачивается ржавчина! Sad е-мое, это и есть "хваленое" качество вазов?! Что делать-то, люди добрые подскажите?


В этом месте у всех Самар такая хрень. Посмотри вокруг на другие машины. Особо не прогрессирует. Но если нервирует, подчисть аккуратненько, загрунтуй и подкрась. К качеству общей покраски (по своему опыту) легкая ржа на этом месте отношения не имеет. Больше нигде не лезет.
dima7009
не поможет, в этих местах кузов ходит всё время тречина там происходит. просто смирится с этим надо.
mutabor_gl
а что по гарантии не покрасят? этож дефект покраски
Vitalij
dima7009

Млин обрадовал, то то же не получается Sad
Garold
mutabor_gl писал(а):

а что по гарантии не покрасят? этож дефект покраски



Сказали же ... Не дефект это. У всех так. Какая гарантия?
Vitalij
mutabor_gl

Может и покрасят, но как сказано, х-й поможет :)

Я се каждый год устраняю, вроде не особ сильно и гниёт.
Хм, а что скажете по поводу того, что в мурзилке написано? Дословно не помню, но смысл такой был, что новую машину уже мона и с шампунем мыть, а полировать нельзя ещё месяц другой. Типа полироль свежеокрашенной машинке забивает поры, из которых влага из краски выталкивается. Вот и получается, что влага остаётся под слоем краски и взаимодействует с кузовом. Другое дело, что часто "жучки" появляются в местах сварки.
To Автор: Зачистить до металла, загрунтовать, закрасить и забыть! Можно пободаться с ГСТО, но очень верятно, что деффект спишут на условия эксплуатации и покраске по гарантии откажут
u313
-NeON- писал(а):

Хм, а что скажете по поводу того, что в мурзилке написано? Дословно не помню, но смысл такой был, что новую машину уже мона и с шампунем мыть, а полировать нельзя ещё месяц другой. Типа полироль свежеокрашенной машинке забивает поры, из которых влага из краски выталкивается. Вот и получается, что влага остаётся под слоем краски и взаимодействует с кузовом. Другое дело, что часто "жучки" появляются в местах сварки.
To Автор: Зачистить до металла, загрунтовать, закрасить и забыть! Можно пободаться с ГСТО, но очень верятно, что деффект спишут на условия эксплуатации и покраске по гарантии откажут


Ага, плохому танцору всегда чего-нибудь мешает Smile Не знают, на что еще спихнуть дефекты хреновой покраски Smile 1-2 месяца обычно проходят, пока машина дойдет до владельца, так что...
А по теме - я бы не хотел даже по гарантии перекрашивать новую машину - качество все равно будет совсем не то. Залить антикором и забить.
Vitalij
u313

Из-за шва не будут всю перекрашивать.

И покраска у ТАЗа удовлетворительная, токо металл не защищен, часто ни грунтом, ни цинком.

Да и швы х-рово заделаны - гниють Sad
mutabor_gl
Garold писал(а):

mutabor_gl писал(а):

а что по гарантии не покрасят? этож дефект покраски



Сказали же ... Не дефект это. У всех так. Какая гарантия?



А что же это тогда? те факт того что афто начинает гнить через полгода нормальное явление? - в пезду такое новое авто.
если по уму то надо двигать куда нить в ЦЗП и оформлять как дефект покраски
morales
Я сновья там антикором намазал и всё гуд. Где спойлер задний в щели между бамперами в щели подкрылок и крыльев и вообще все сварные швы где нашёл.
u313
Vitalij писал(а):

u313

Из-за шва не будут всю перекрашивать.

И покраска у ТАЗа удовлетворительная, токо металл не защищен, часто ни грунтом, ни цинком.

Да и швы х-рово заделаны - гниють Sad


Вот как раз описанное тобой и не попадает под определение удовлетворительной покраски. Хорошо покрашено - это когда белый 10-и летний мерседес и нет нигде желтизны и ржавых подтеков. Просто весь белый. А уж что они там с кузовом перед покраской делают - мне пофиг, главное результат однако.
А то вроде 2110 цинковали кажется, так они от этого гнить меньше не стали. Ну и в чем мне будет радость от такой фишки?
Smolett
Нету цинка на матренах, грю как специалист. Давно нет. Была только ограниченная партия цинкованых по пояс машинок.

Виталь вот завтра у Олегуса будем мне стойки на швах от ржавчины очищать и красить.
shubin81
у вас там точно ржавчина ??? на моей такая же рыжая фигня была, думал ржавчина, а это мовиль оказался, я его убрал растворителем, и антикором из баллончика обработал
Dima red
shubin81 писал(а):

у вас там точно ржавчина ??? на моей такая же рыжая фигня была, думал ржавчина, а это мовиль оказался, я его убрал растворителем, и антикором из баллончика обработал


А зачем один антикор менять на другой? Мовиль тоже весчь неплохая, главное не ржавчина, а вообще автору темы хочу посоветовать машинку почасче чем два раза в год мыть!
ЮБА
Та же байда на передней левой стойке. Заметил по весне 2006 г. Сейчас опять вылезла. Мовилить жалко. Грязное пятно на стойке будет, но, видимо, придется.
Сейчас не буду - влаги много. Как нибудь летом, чтобы все высохло по щелям.
Vitalij
u313

Тебе может и пофиг, но у меринов и других ино металл отлично защищен и при сколе краски металл не ржавеет.

Почитай инструкцию на ТАЗ, тама сказано, что любой мех дефект ЛКП надо своевременно заделывать на СТО. И это связано не с качеством ораски, а с отсутствием какой либо защиты металла.

У АВТОВАЗ есть тоже своя позиция по этому поводу, не устраивает качество дешевых ТАЗов, покупайте более качественные, комфортные и соответственно более дорогие машины.

Так почему же ты на ТАЗе ездишь, а не на Мерседесе, если он тебя более устраивает?
ЮБА
Vitalij писал(а):

У АВТОВАЗ есть тоже своя позиция по этому поводу, не устраивает качество дешевых ТАЗов, покупайте более качественные, комфортные и соответственно более дорогие машины.

Они уже не такие и дешевые. Smile А качество не изменилось. Много раз обсуждалось.
Vitalij
ЮБА

То что 15ое подорожало на более 3 тыс долл без повышения качества это факт.

Но и ино в России подорожали тоже не хило без повышения качества.

Пока это такая хреновая политика, на получение денег на халяву.
u313
Vitalij писал(а):

u313

Тебе может и пофиг, но у меринов и других ино металл отлично защищен и при сколе краски металл не ржавеет.

Почитай инструкцию на ТАЗ, тама сказано, что любой мех дефект ЛКП надо своевременно заделывать на СТО. И это связано не с качеством ораски, а с отсутствием какой либо защиты металла.

У АВТОВАЗ есть тоже своя позиция по этому поводу, не устраивает качество дешевых ТАЗов, покупайте более качественные, комфортные и соответственно более дорогие машины.

Так почему же ты на ТАЗе ездишь, а не на Мерседесе, если он тебя более устраивает?


Я не говорил, что пофиг качество окраски моей машины. Я говорил что мне пофиг все их отмазки и объяснения. Что машина либо нормально покрашена без всяких объяснений, либо хреново и тогда начинают всякие инструкции по уходу писать, как на ВАЗе. А езжу потому, что в совокупности больше устраивает ВАЗ.
fokin33
Подорожало блин.... а инфляцию вы в расчет не берете ??? На сколько у вас за это время увеличился заработок?
Сергей 22
это у многих такая беда....
Ник0лай
преобразователем ржавчины в грунт обработать и мовилем помазать. Мовиль есть такой - растекающийся тонкой пленочкой по поверхности и почти бесцветный, особенно на темного цвета краске.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы