Страница 1 из 2
VAZovec
Всем Приветы!!!! Вообщем суть вопроса: БСЗ,как видно из профиля,Момент зажигания установлен на среднюю фреску,т.е. 5" ,проверял стробоскопом,ХХ-950-1000 об/мин,Двигатель работает устойчиво без пропусков...Но детонации нет..при разгоне до 40км и 4ая газ в пол,медленно и уверенно разгоняется,без детонации..Так должно быть?..или чет не то...
Otto Frija
Может, в бензин перебухали присадок; может, сбилась настройка вакуумника, и он передавливает УОЗ; может, компрессия не та, хотя с чего бы? Не исключаю чудеса в карбе - если сильно не та смесь, детонация уходит.
_Pat_
Динамика устраивает? Тогда смотри мою подпись Smile
У меня на БСЗ на 011 движке тоже детонации не было.
VAZovec
Otto Frija писал(а):

Может, в бензин перебухали присадок; может, сбилась настройка вакуумника, и он передавливает УОЗ; может, компрессия не та, хотя с чего бы? Не исключаю чудеса в карбе - если сильно не та смесь, детонация уходит.



с бензом и остальным все ок.тк. заправляюсь в ТНК,БСЗ новая,машина 16000 отпахала...тож новая...в этом то и проблема что проблем нет,т.е и едет и тянет ок,и динамика,а детонации нет,плавно разгоняется и усе,стук пальцев нет...
Otto Frija
VAZovec, я б тогда на -10 выставил.
VAZovec
_Pat_ писал(а):

Динамика устраивает? Тогда смотри мою подпись Smile
У меня на БСЗ на 011 движке тоже детонации не было.



устраивает....

А если детонации нет это правильно,не будет ли двиглу хреново?..расход топлива в норме...самое интересное что и не провалов,ну ничего..все как по книжке отрегулировано,но нет детонации так таковой,не трисет ни чего..плавно разгоняется и усе...В книге написано,что должна быть детонация в течении 2-3 сек...если нет то позднее зажигание,НО...по стробоскопу момент 100% 5",ХХ ровно 950-1000 в этом режиме при прогретом двигле..заводиться отлично...я бы и не чесался,если бы в книге было бы написано что без детонации мона ездить...
VAZovec
Otto Frija писал(а):

VAZovec, я б тогда на -10 выставил.



думаешь поможет?...
Otto Frija
VAZovec, ну я без книги скажу: без детонации ездить можно. Но не нужно - переедает, тянет хуже.
То, что на ХХ УОЗ -5, еще не значит, что вакуумник в норме. А не исключен и вариант улета центробежника - тогда и не будет детонации. На 4000 сколько УОЗ?
VAZovec
Otto Frija писал(а):

VAZovec, ну я без книги скажу: без детонации ездить можно. Но не нужно - переедает, тянет хуже.
То, что на ХХ УОЗ -5, еще не значит, что вакуумник в норме. А не исключен и вариант улета центробежника - тогда и не будет детонации. На 4000 сколько УОЗ?



не измерял на 4000.(но надо сделать)..переедет? что-то не заметно...
Otto Frija
VAZovec, ну, не радикально может, но переедает... Вообще на грани детонации - самое то.
Shish
VAZovec
Живи спокойно и не парь мозги. Главное конечный результат, а именно динамика и расход. А если и детонационных дзиньков нет - и слава высшим. Сейчас еще холодно, накрутишь сейчас, а летом будешь маятся что детонация затрахала и чем теплее, тем ее больше будет
Ацкий_Кот
поздравляю тебе попался отличный двиган, у меня таже фигня нет детнации, сдвинь угол боль в отрицательной и наслаждайся динамикой,
у меня в таком режиме уже 160тк прошла ,
мксималка 185 честных не спидометрных, спидометр ваще зашкаливает,
совет настрой так на холостых крути трамблером чтоб максимальные холостые обороты получились, и оставляй так , потом хх отрегулируй карбом, и дальше не мешай машине ездить. двигатель не трогай . занимайся подвеской.
Assaif
Эм...ну так это хорошо.... двигай дальше в + пока не добьешся 2-3 сек детонации. У меня +15 детонации нет, хотя СКЕ стоит)
Более ранний УОЗ позволяет больше снять с движки.
Женька
Детонация- есть взрыв горючих газов. Её в цилиндрах быть не должно. Смесь обязана сгорать и на расширившихся газов продуктов горения перепадает статическое давление вверх и поршень идет вниз. нет детонации и слава богу Smile
lomond
Otto Frija писал(а):

Может, в бензин перебухали присадок; может, сбилась настройка вакуумника, и он передавливает УОЗ; может, компрессия не та, хотя с чего бы? Не исключаю чудеса в карбе - если сильно не та смесь, детонация уходит.


Доже с завода у разных движков - разная степень сжатия. На своих машинах УОЗ правда всегда находился между меток по КВ 5-10гр. до ВМТ. Фазы газороспределения на крайняк посмотри.
VAZovec
И так,сделал на 10гр,все равно нет детонации...Вернул на 5 как было,нет детонации. Незнаю даже бывалые в гаражах репу чесали...Отрегулировал ровна на 5гр,даже метка не бегает а как вкопанная,ХХ сделал на 950-1000 оборотов...Разгон,динамика,в норме,ни че не стучит...ни че не трещит...Думаю забить,все же вы тут пишите что двиглы разные бывают....даж не знаю....разгонял на 40км,резко в пол,все равно медленно и спокойно разгоняеться... Крутил трамблер в + и в - ничего. Даже ради интереса,в БСЗ прерыватель поменял,все равно ничего... Думаю ВСЕ ЖЕ кому полезно будет знать,что он не один у кого нет детонации.. Very Happy ..А вы говорите МУРЗИЛКА Very Happy
Serge!
VAZovec писал(а):


...при разгоне до 40км и 4ая газ в пол,медленно и уверенно разгоняется,без детонации..Так должно быть?..или чет не то...


выставь зажигание пораньше и всего-то...Уж с 40 звенеть должна по-любому!
Serge!
VAZovec писал(а):

И так,сделал на 10гр,все равно нет детонации...


Ну если так первым делом посмореть трамблер: снять шланг и втянуть воздух ртом - площадка должна двинуться на 1-2 мм. Если с ним все ок - фазы грм. Либо цепь рястянулась, либо смещена. имхо. Я б крышку скинул и метки на звезде распреда и колена сравнил бы....
ALAN 013
VAZovec
у меня вопрос к тебе, насколько я понимаю ты детонации так и не добился, так вот скажи как двигатель, не появилось ли каких - либо негативных последствий, просто у меня подобная ситуация, а именно детонация была но сильная продолжительностью 15-20 сек, при установке в минус буквально на пол деления, детонация пропадает вообще, и я никак не могу угадать момент где детонация бы была как по мурзилке, сейчас езжу без детонации
VAZovec
ALAN 013

У меня сейчас стоит -10* гр.детанации как нет так и небыло! Как уже писал.при газ в топку 4ая,медленно и уверенно разгоняется. Скоко езжу,тьфу тьфу 3раза об лоб,все нормуль.мне нравится как мой движок работает. так что и без детонации все окей.вот так.
Assaif
Эм...ну так крути больше в + пока не найдёшь эти пары дзинков...
УОЗ в пределах нормы это от +5 до +20 в зависимости от движки и кач бензина. Если при +5 не звенит так радоваться надо и ловить границу детонации.

P.S.У меня уоз +15 но стоит СКЕ детонации нет по объективным причинам.
VAZovec
Assaif
никуда крутить не буду.ибо все устраивает.
Assaif
Ради бога, но потенциал движки используешь не полностью.

P.S. я бы в твоём случае даже ради эксперимента поставил более ранний уоз имея под рукой стробоскоп. Изменился бы хх, но имея икс подправить хх - 10 минут.
ALAN 013
VAZovec писал(а):

так что и без детонации все окей.вот так.


Спасибо за ответ, успокоил.
VAZovec
ALAN 013

не парь мозг.я 2недели парился и ничего не добился. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы