Страница 2 из 2
daddy
VAZovec писал(а):

Assaif
никуда крутить не буду.ибо все устраивает.


До скольки матор крутится?
Если на 3й передаче 4700-5000 оборотов набирает и по трассе на 4й 4500-4800-то действительно у тя чудесный движок,радуйся.
Если нет,то зажигание все таки поздновато и номинальную/максимальную мощность ты от двигателя не получишь.
OldStudent
Нет детонации и не надо. У меня тоже нет детонации с самого рождения машинки, если -5 ставить. Если угол больше делать - 10 и более, то с КСЗ могла появиться под нагрузкой, правда, тогда уже не едет толком (с увеличением угла опережения двигатель заметно суше и звонче начинает работать, но характерного звона нет). Фазы ГРМ в норме, карбюратор в норме, зажигание в норме. С БСЗ детонация вообще исчезла даже под нагрузкой, уже и в -15 крутил - ощутимой разницы не наблюдаю. Надо бы компресию померить, чтобы оценить степень сжатия хотя бы приближенно, благо есть с чем сравнить, да всё лень.

Любителям больших углов - на оборотах выше 3000 у вас опережение будет выше оптимального со всеми вытекающими последствиями. По-правильному, в этом случае надо подтягивать вторую пружинку, одновременно увеличив её жесткость. Но это только если уверены, что метки на шкиве и распредвале нанесены правильно.
Assaif
На ВАЗе при регулировании распределителей зажигания создают искусственно "коридор запас" по УОЗ порядка 10 град - в расчета на использование низкокачественных бензинов и большого разброса допусков узлов ДВС.
Для каждого двигателя нуоз индивидуален, какой-нибудь будет уже и при 5звенеть...
Цитата:

С БСЗ детонация вообще исчезла даже под нагрузкой, уже и в -15 крутил - ощутимой разницы не наблюдаю.


Хм... в таком случае надо над трамблёром поработать с ЦР, добиться более точных углов - чтоб при нужном НУОЗ, под нагрузкой выдавал углы на грани детонации для максимальной отдачи.

P.S.
Цитата:

Если на 3й передаче 4700-5000 оборотов набирает и по трассе на 4й 4500-4800-то действительно у тя чудесный движок,радуйся.

На третей до 5 крутиться легко, дальше можно но надо ли. Хотя думаю в стоковом варианте не раскрутился бы, хотя кто знает...
OldStudent
Assaif писал(а):

Цитата:

С БСЗ детонация вообще исчезла даже под нагрузкой, уже и в -15 крутил - ощутимой разницы не наблюдаю.


Хм... в таком случае надо над трамблёром поработать с ЦР, добиться более точных углов - чтоб при нужном НУОЗ, под нагрузкой выдавал углы на грани детонации для максимальной отдачи.

Говорю же, увеличиваю опережение до 15 - почти ничего не меняется, потом тянуть начинает хуже, потом уже детонация! Опробовано на двух распределителях зажигания.
Рена
Assaif писал(а):

P.S.У меня уоз +15 но стоит СКЕ детонации нет по объективным причинам.


Assaif, как вообще СКЕ-1 на классике?
ДД куда ставить?
Подарил свояку СКЕ-1 на 6-ку, на 9-ке то СКЕ-1 работает без проблем, а вот на классике куда что я без понятия.
Assaif
Хорошо=) одно условие должны быть хорошо отрегулированны клапана. УОЗ +15 полёт нормальный...
дд ставил через переходник на пробку тосола... ловит детнацию на ура
Рена
Assaif
Как выглядит переходник, надо заказывать токарю?
Assaif
Да надо...
Цитата:

Лучшее место установки на пробку сливного отверстия для тосола в корпусе ("рубашке") ДВС.
Для этого необходимо (в комплект поставки не входит) изготовить переходник из латуни
(например ЛС-59).
3. Латунную заготовку лучше взять в виде шестигранника, например под ключ S19, можно и
других размеров, что не принципиально, но не менее S12 -S13.
4. Резьбовая часть полностью аналогична резьбовой части штатной пробки для тосола - конусная
самозапирающая резьба М10- мелкая.
5. Тело переходника -шестигранная головка высотой 15-20 мм. В ней по центру сверлится отверстие
и нарезается резьба М8 глубиной 10-12 мм под стандартный болт. Можно в теле проточить выступающую
шпильку М8, высотой 20 мм, тогда датчик крепится к переходнику гайкой.
6. Если нет возможности изготовит переходник с конусной резьбой, то можно изготовить его аналогично, но
с резьбой обычной М10*1,5. Устанавливается такой переходник в верхнее отверстие треугольника жесткости,
расположенного ниже (200 мм) и чуть левее пробки для слива тосола. Там тоже датчик детонации будет работать.

Sany_Omsk
У меня тоже было такое, что по стробоскопу зажигание выставлено идеально, и детонации нету. Ездил так около месяца, думал так и надо. Потом подсказали.
Повернул (как в мурзилке написано) против часовой стрелки трамблёр на 1 метку. Детонация появилась.(около секунды) Разницы вроде особой и не почувствовал, кроме этого звука при "тапке в пол".
Вот только не понял маленько: в мурзилке написано, что нужно поворачивать против часовой стрелки на "+". Смотрим на трамблёр, а там если против крутить "-" нарисован. Толи опечатка, толи я чего-то не понимаю.
ALEX_69
Sany_Omsk писал(а):

в мурзилке написано, что нужно поворачивать против часовой стрелки на "+". Смотрим на трамблёр, а там если против крутить "-" нарисован. Толи опечатка, толи я чего-то не понимаю.


Сделай риску на блоке и относительно неё смотри + ты к ней подгоняешь или -, получится всё верно. Smile
Forkoss
На блоке есть место под ДД, надо только там просверлить отверстие и резьбу нарезать.
Илюшк@
Всем доброго здоровья! Воорбщем у меня проблема (думаю как и большинства, она тож присутствует), при езде в горку появляетися детонация на любой передаче,горка естествено довольно крутая.
НО если тапку утопить то она исчезает!!!То есть детонация появляется при езде в горку внатяг...
Может кто поясняит в чем проблема???
Бенз в норме..
Otto Frija
А точно есть проблема? Может, детонация в норме? По исчезновению при додавливании - состав смеси меняется (беднеет, ИМХО), детонация и пропадает.
Илюшк@
Otto Frija писал(а):

А точно есть проблема? Может, детонация в норме?


То есть проявление детонации в данном случае это НОРМА?И не стоит париться?Просто напрягает она меня...
и ещё,при тапке в пол (50км/ч) детонация раз есть,потом ещё раз тапку в и...детонации нет.ЦЕПЬ подтянуть??
kopkan
У меня вообще как УОЗ не ставь детонации на слышно.... и разгоняется ооочень вяло(((
я уже не говорю про холостые, которые прыгают от 800 до 1300!!!
я просто офигел когда поставил Бортовой Компьютер....
с завода у меня пятая торпеда...
что с этим делать? это зажигание или что???
думаю еще надо компрессию померить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы