Пружины с переменным шагом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ApTuCTОткуда: Челябинская область, Трёхгорный СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 14:10
deicider писал(а):

сли верить по мурзилкам, то передние пружины должны быть жесче задних, проверил на себе, когда перед мягче, морда слишком прыгучая получается на ускорениях и торможениях.


именно так там и написано. вот я и понять не могу все ли пружинки с переменным шагом усиленные ? и вообще усиленные это и есть жёсткие или нет ??? Confused короче запутался напрочь бл" . еще сайт производителя avto-klakson.ru не пашет. совсем я запутался. что делать не соображу. сейчас съездил на СТО - там то ли говорить не хотят , то ли безграмотные напрочь ...

#27:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 15:00
Вот здесь есть параметры пружин, правда не знаю на сколько устаревший, но похоже на правду http://alice.stup.ac.ru/~ant/mirror/samara-faq/page3_3.html , только седня он чета не пашет. По личному опыту, на зад ставил ваз-евро(ставятся на экспортные машинки), ниже стандарных почти на 4см и жесче, по началу неплохо было(намного лучше чем на заводских севших), гдето через 5-7 тыков, при посадке двух челов килограм по 80, на волнах балка била по глушаку, при посадке 3-х челов ехал практически на отбойниках. Через десять тыков, стали слишком жестко отрабатывать ямы и стыки (хотя возможно тут еще вина лежит и на кончающихся сайлентблоках в балке). Достали они меня и поставил клаксон красный(хотя на упаковки ни слова о клаксоне, написано было только хайвэй(на инглише)), поставил их только по тому что ничего более подходящего не нашел(говорят ломаются они), а ставить нужно было по срочняку. Пружинки на 5мм оказались короче чем ваз-евро, но задок немного приподнялся, по грузоподъемности... с двумя челами скакал по хорошим буеракам и не одного пробоя до глушака или до отбойников небыло, аж сам прифигел, по первости понравились, щас привык и опять долбежку ощущаю, надо сайленты менять.
#28:  Автор: ApTuCTОткуда: Челябинская область, Трёхгорный СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 15:12
да, блин, сайт не пашет.
у нас тут в области тока одни орловские на передок продают. везде тока они. вот , наверное , придётся поставить (а сначала найти) жёсткие на передок. с переменным шагом не найду уж точно .
во засада у нас здесь в глубинке . тока в области за 300 км можно найти

#29:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 15:36
ApTuCT с какой области то хоть? заполни профиль
#30:  Автор: ApTuCTОткуда: Челябинская область, Трёхгорный СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 15:47
нацарапал Very Happy судя по инету , орловские пружинки совсем не хвалят. ломаются , говорят . и очень часто . такая лажа . наверное придётся кому-нить заказывать в область . в нашей клоаке нихрена не найдёшь ничего. что уж говорить , даже объяснить с виду грамотные автолюбители не могут Smile продавцы вообще отдыхают.
#31:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 16:00
А интернет-магазин не устраивает?
#32:  Автор: Pahan_083Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 16:40
Стаканыч писал(а):

Для начала сними задний мост и поставь балку, как на всех 15-ках Smile Smile Smile



Может у него полный привод)
А если серьезно, то пружины с переменным шагом служат при прочих равных условиях почти вдвое меньше, чем с постоянным. Сам имел опыт эксплуатации переменок, они хороши только когда новые и эксплуатируются преимущественно в городе по ровным дорогам. Но уже после пробега 50 т.км. пришлось поменять их на обычные, поскольку пробои на кузов стали настолько сильными и частыми, что пластиковый чехол и отбойник на передних стойках превратились в мусор. Амортизаторы газ-масло Сакс ходят исправно и дальше с новыми пружинами. Словом, переменный шаг не для весенних дорог имхо

#33:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 17:00
Pahan_083 писал(а):

А если серьезно, то пружины с переменным шагом служат при прочих равных условиях почти вдвое меньше, чем с постоянным.
Но уже после пробега 50 т.км. пришлось поменять их на обычные,

Или это гон или у тебя запросы нереальные. Мрут восновном задние пружины, и мои заводские сдохли гдето на 50 тыках, катал на них до 60, поставил ваз-евро ниже на 4см и жесче, через 10 тыков с пассажирами стало напряжно ездить, поставил красные с надписью хайвэй с переменным шагом, жесче не стало а по грузоподъемности стало лучше. Да и цена на них не кусается т.ч. для меня раз в 10-15 тык поменять пружины за 700р не проблема(не говоря об обычных за 500-600р), к томуже на новом ездить приятней.

#34:  Автор: Pahan_083Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 17:55
[/quote]Или это гон или у тебя запросы нереальные. Мрут восновном задние пружины, и мои заводские сдохли гдето на 50 тыках, катал на них до 60, поставил ваз-евро ниже на 4см и жесче, через 10 тыков с пассажирами стало напряжно ездить, поставил красные с надписью хайвэй с переменным шагом, жесче не стало а по грузоподъемности стало лучше. Да и цена на них не кусается т.ч. для меня раз в 10-15 тык поменять пружины за 700р не проблема(не говоря об обычных за 500-600р), к томуже на новом ездить приятней.[/quote]
Я вообще-то имел в виду передние пружины. Согласен, разброс по качеству очень велик, но нормальные заводские пружинки должны выхаживать не меньше 100 тык. без проблем.

#35:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 18:28
Pahan_083 писал(а):

Я вообще-то имел в виду передние пружины. Согласен, разброс по качеству очень велик, но нормальные заводские пружинки должны выхаживать не меньше 100 тык. без проблем.

А, ну если передние то да. Мои передние 60 пробежали и до 100 добегали бы, но высоковаты были поэтому и махнул.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU