Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
шрусы хрустят на поворотах

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> шрусы хрустят на поворотах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
voron82



На форуме 10 лет
Сообщения: 165
Откуда: 80 км от столицы
Авто: 93i, Gamma GF-415
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 23:43
Ответить с цитатой

посмотрел на яме: пыльники стёрты (их наполовину нет Surprised ) я их менял в середине мая. исчо год не откатали. теперь заметил хруст при поворотах. машина прошла в общем 73000 км. пробег с последней замены пыльников-13000 што делать? менять тока пыльники или шрусы тоже менять?
Вернуться к началу
voron82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий 219



На форуме 10 лет
Сообщения: 29
Откуда: Москва ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 23:48
Ответить с цитатой

меняй шрусы
_________________
ВАЗ 2115i
Вернуться к началу
Дмитрий 219 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zubiloman



На форуме 10 лет
Сообщения: 117
Откуда: Москва
Авто: в активном поиске
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 23:49
Ответить с цитатой

voron82
меняй шрусы с пыльниками...
Вернуться к началу
Zubiloman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daymex



На форуме 11 лет
Сообщения: 857
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 23:57
Ответить с цитатой

Однозначно,наружные шрусы,с пыльниками.
Можно для кучи и внутренние,если по финансам потянешь.

_________________
Вернуться к началу
Daymex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voron82



На форуме 10 лет
Сообщения: 165
Откуда: 80 км от столицы
Авто: 93i, Gamma GF-415
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 00:20
Ответить с цитатой

а мож пока тока пыльники сменить? что-то неохото шрусы менять. или всё-таки надо?
Вернуться к началу
voron82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часики



На форуме 10 лет
Сообщения: 506
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 00:38
Ответить с цитатой

пыльники - это железные кольца, запресованные на гранату или резиновые чехлы, крепящиеся хомутами? )

зы: меняй внешние (они на повороте хрустят), если не хочешь на дороге остаться.

Последний раз редактировалось: Часики (18 Марта 2007 00:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Часики сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gril



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 00:42
Ответить с цитатой

voron82 писал(а):
а мож пока тока пыльники сменить?


От хруста не спасёт, но дальнейшее разрушение может приостановить. На хрустящих шрусах люди ездят довольно долго Smile Есть правда риск, что заклинит колесо на скорости Smile Будь бы я тобой - поменял бы ШРУСы.... Smile
Вернуться к началу
Gril сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 01:09
Ответить с цитатой

voron82 писал(а):
пробег с последней замены пыльников-13000 што делать?

хм Confused аварий не было? странно.
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daymex



На форуме 11 лет
Сообщения: 857
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 03:18
Ответить с цитатой

<Storm> писал(а):
странно.

Да это ж запчасть сделанная в России,точнее чехол,мож брак,мож кады ставили,не выгнали воздух,вот его скрутило сначало,потом порвало.

А шрусы меняй,если не сам то тем более,нахрена за двойную работу платить.

_________________
Вернуться к началу
Daymex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denism86



На форуме 10 лет
Сообщения: 107
Откуда: Санкт Петербург
Авто: ВАЗ 2108 + Mitsubishi Eclipse GTS
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 03:41
Ответить с цитатой

Неоднократ но проверено, на хрустящих шрусах можно отъездить очень долго, особенно если сильно не давить на раз при разгоне с вывернутом рулём, если с финансами не супер то меняешь пыльники и аккуратно эксплуатируешь, но как тоько начнёт закусывать (почувствуюшь сразу так как руль не подетски будет рвать из рук на поворотах сразу на замену), если уж начало акусывать на повортах вот тогда действительно рискуешь остаться на дороге с рассыпавшимся сепаратором.
Решай сам чт о будешь делать, я не сторонник того чтобы убивать машинку до последнего, но иногда когда денег нет или чего хуже времени прихъодится и потерпеть, а в твоём случае если хрустеть начали (скорее всего начал, наврятли они так синхронно наебнутся могут) недавно можно и поездить подкопить денег и махнуть все четыре или ваше привода поменять если денег много накопишь. Laughing
Моё мнение лучше брать ВАЗовские, так как ща дохрена контрафакта на рынке запчастей, а на ВАЗовских хоть штамп ОТК стоит. Да и ходят они если вовремя пыльник менять достаточно долго, у меня отец на 15-й уже 170 т.км намонал ,а на гранатах тоько пыльники поменял на 110 т. км и не от того что износились а так для профилактики.
Вернуться к началу
denism86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часики



На форуме 10 лет
Сообщения: 506
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 10:19
Ответить с цитатой

denism86
прав. я тоже так катался пока денег не набрал на замену всех 4х гранат (у мя еще и по прямой хрустел правый) + сцепа (лепесткам оставалось мало жить) + замена масла в кпп (до кучи, один хрен сливать). и не зря я все 4 поменял! правый внутренний рассыпался почти (пара зубов отвалилась уже), 3 из 4 гранат стояли вообще без стопорных колец.. как я ездил на таком до сих пор удивляюсь Wink))
Вернуться к началу
Часики сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 09:14
Ответить с цитатой

ШРУСы менять однозначно.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы