Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выбор Ваз 2111 с 8-ми или 16-ти клапанником
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA -> Выбор Ваз 2111 с 8-ми или 16-ти клапанником вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dims



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: Владимир
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 00:57
Ответить с цитатой

Решил приобрести в хозяйство Ваз 2111 не ранее 2000г вып. , исходя из универсальности данной модели. Нужен совет по выбору движка.
Какие заморочки 8 и 16 клапанников 1.5л. Каков ресурс того и другого движка на этих моделях (имеется ввиду эксплуатация с возможными перегрузами, какой менее восприимчив к перегреву, поломке). Возможные года выпуска с худшими эксплуатационными характеристиками.
Буду рад выслушать ваши доводы (на оосновании вашего опыта).[/list]
Вернуться к началу
Dims сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ами



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 01:02
Ответить с цитатой

скока можна!!!! В поиск иди, инфы милиардотролион.
Вернуться к началу
ами сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 13 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 01:31
Ответить с цитатой

Тут почитай:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121155&highlight=

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dims



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: Владимир
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 04:31
Ответить с цитатой

Читал по ссылке пол ночи, но ответ на вопрос так и не вычитал.
Ещё раз и конкретнее: каковы различия в эксплуатационных характеристиках между 8-ми и 16-ти клапанными движками, может есть статистика о более частом геморрое одного из них? Хочу вкладываться по минимуму на возможную капиталку (машинку то могу взять не моложе 5-ти лет).
PS. А что действительно можно в дождь спокойно квасить под пятой дверью?!
Вернуться к началу
Dims сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sky112



На форуме 14 лет
Сообщения: 163
Откуда: Нижневартовск
Авто: Legacy BL5
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 07:35
Ответить с цитатой

Dims писал(а):
Читал по ссылке пол ночи, но ответ на вопрос так и не вычитал.
Ещё раз и конкретнее: каковы различия в эксплуатационных характеристиках между 8-ми и 16-ти клапанными движками, может есть статистика о более частом геморрое одного из них? Хочу вкладываться по минимуму на возможную капиталку (машинку то могу взять не моложе 5-ти лет).
PS. А что действительно можно в дождь спокойно квасить под пятой дверью?!


В поиск! Обсуждали 10000000000000000000000000000000000000000 раз.

_________________
My way is a highway
Вернуться к началу
Sky112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dims



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: Владимир
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 08:26
Ответить с цитатой

Задолбали спроваживать в непонятно как работающий поисковик!
Если у кого какая инфа есть, будьте любезны - выложите, или конкретное место обсуждения, если 10000000000 раз, то гдееееееееееее????
Вы то в курсе !!!
Вернуться к началу
Dims сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 12 лет
Сообщения: 9744
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 09:39
Ответить с цитатой

Dims писал(а):
Задолбали спроваживать в непонятно как работающий поисковик!
Если у кого какая инфа есть, будьте любезны - выложите, или конкретное место обсуждения, если 10000000000 раз, то гдееееееееееее????
Вы то в курсе !!!

мля... ладно согласан поиск дурит в посленднее время. НО млни, висит же ФАК прилепленный. Там же все есть.
А то что ты не нашел ясног ответа что брать - 8 в или 16 в, дк его там и нету. Есть только описания достоинтсв 8 и 16кл. МОя имха брать 16. Думай сам.

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tom669



На форуме 13 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 11:42
Ответить с цитатой

Эксплуатационные характеристики одинаковые. И гемора ни с одним ни с другим нет.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 12 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 12:11
Ответить с цитатой

На сарайчик тока 16 вольт... По трассе ты это оценишь! Но вот проблем с ним будет больше, т.к. 5-ти годовалая машинка будет с двигателем 1,5 л., а эти двигатели критичны к состоянию ремня ГРМ, другими словами, при обрыве ремня Вы попадаете на приличную сумму и ремонт ГБЦ. В случае с 8-ми клаппаником просто меняете порвавшийся ремень на новый прямо на дороге.
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 12 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 13:03
Ответить с цитатой

ИМХО брать 8v если не нужна тяга, а важны меньшие затраты на обслуживание/ремонт.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 12 лет
Сообщения: 15378
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 13:29
Ответить с цитатой

Анджей
а с фигов на 16 ве больше затраты? к примеру клопики не регулируюцо...
я за 16..тока не тошнить на ней.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 9941
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 14:01
Ответить с цитатой

Различия 8V и 16V заметите ИМХО только на трассе!

По городу 1:1,в пробках 16V больше кушает,и на ней менее комфортно,так она будет дёргатся при движении на х.х. - ей нужны обороты!

Если вам ненужна большая скорость на трассе,то брать 8V,так как уже в другой теме говорилось: 1,5 л. 16V - это бомба замедленного действия,и неизвестно когда рванёт,имеется ввиду разговор про ГРМ!

Я бы взял 8V или 1,6 16V!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitv



На форуме 12 лет
Сообщения: 310
Откуда: 44
Авто: теперь 21121+УАЗ 3962
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 14:06
Ответить с цитатой

16v 1,5 надо брать только если поршня заменены. Тем более если вкладываться не хочешь (а при обрыве вложишся нехило).
Вернуться к началу
vitv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 12 лет
Сообщения: 15378
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 14:07
Ответить с цитатой

ну..больше -меньше кушает то ерунда..от прокладки в первую очередь зависит, и от состояния коляски..плюс прошивки.
И ниче она не дергается...на вменяемых.
Шож до 1-1 ..ну -ну..

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 9941
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 14:08
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
ну..больше -меньше кушает то ерунда..от прокладки в первую очередь зависит, и от состояния коляски..плюс прошивки.
И ниче она не дергается...на вменяемых.
Шож до 1-1 ..ну -ну..
Ездил на той и на другой,и могу сказать про отличия! И ненадо мне "ну-ну"! Confused
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 12 лет
Сообщения: 15378
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 14:10
Ответить с цитатой

Karzhimant
гля в мою подпись, под ником, а?

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 9941
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 14:12
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
Karzhimant
гля в мою подпись, под ником, а?
Вижу,но я говорю про свои ощущения! Вобщем я бы нестал брать 1,5 л. 16V,либо копил бы на 1,6 л.,либо взял бы 8V,думаю второй вариант - "жаба душит"! Laughing
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 12 лет
Сообщения: 15378
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 14:16
Ответить с цитатой

Karzhimant
простоя универы как универы пользую..когда на 8 вэ загрузишь, ну ни фига не едет..и то, я езжу на перепрошитых...шо там на стоке, то вообще труба.и 16 клопа у меня меньше бенза хавает.
То шо ремешок...ну....шож тут уж...во всех ино гнет...
а поршня менять вообще глупость несусветная...тогда уже о нормальном движке и говорить не надо....
это чисто по русски, взять и камеру сгорания всю угрохать.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 12 лет
Сообщения: 9744
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 15:17
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
То шо ремешок...ну....шож тут уж...во всех ино гнет...
а поршня менять вообще глупость несусветная...тогда уже о нормальном движке и говорить не надо....
это чисто по русски, взять и камеру сгорания всю угрохать.

+1

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Camel



На форуме 12 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 17:58
Ответить с цитатой

предлагаю модерам закрыть тему
_________________
21101=> Fiesta=> FF1(разбит в хлам)=> FF1 2003 1.8=> Astra 1.8 GTC=> VW Tiguan S&S
Вернуться к началу
Camel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 12 лет
Сообщения: 9744
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 18:17
Ответить с цитатой

Kamila apa писал(а):
предлагаю модерам закрыть тему

ты че?! Surprised. КАк закрывать то? Тема то ведь не раскрыта Laughing

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Antoha



На форуме 15 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 21:21
Ответить с цитатой

Бери 1.6 16V Груженая тянет как 1.5 литровая девятина с 2 пассажирами. Гонял летом в Ростов он Дон :grin: - не нарадовался.
Вернуться к началу
Antoha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 12 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 21:53
Ответить с цитатой

Вадя
Человек написал про 1,5л. и хотел узнать про склонность к поломкам.
Думаю его мало будет греть мысль о том, что на погнутых клапанах будет выставлен идеальный зазор. Тем более регулировать клопы надо не раньше 40 тыс, и еще не факт что после такого пробега зазоры таки будут нуждаться в регулировке. Шайбы чтоли подорожали?
И что там по стоимости выходит насчет 2-х замен ремня ГРМ с роликами против одной замены на 8v с одним роликом?
Кажись именно эти нюансы чел. хотел узнать.
Вообще посоветовал бы ему сарай 1,6л. 16v.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dims



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: Владимир
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 21:54
Ответить с цитатой

Короче говоря, вывод напрашивается сам: если берёшь машину старше 5 лет (из-за ограничения в средствах- ездил на 5ом Бумере, продал и добавил на квартиру) то нужно отдавать предпочтение 8 клапанному инжектору, т.к. с 16 клапанником, при обрыве ремня ГРМ полный анус, так? А на 8-ми клапаннике только замена ремня и даже на трассе?! Геометрия поршневой идентична, а по мощности различия только из-за лучшей организации системы впрыска в 16том. А по расходу движки один от другого не шибко отличаются.
Поправьте меня если я гдето ошибся.
И вот ещё что, мнения счастливых обладателей десяток по поводу ресурса дико различаютя, существует ли среднестатистический пробег до первой капиталки? При какой цифре пробега нужно настораживаться, брать ли ? Хотя деловые могут и скрутить. Но есть на примете пара динозавров на 11-х, а скрутка спидометра у таких не в правилах.
Вернуться к началу
Dims сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 13 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 22:00
Ответить с цитатой

Тут такой расклад: много народа катается на 1.5 16v... и ничего, я и сам ездил и не боялся обрыва. Просто я его менял раз в 20 тысяч Smile И раз в неделю-две смотрел состояние. Вот и всего делов-то Smile Зато приемистость получше, да и потише он будет Smile По ресурсу - свою прошлую продавал с пробегом под 210 тык - масло не жрала, перла прилично, компрессия в норме, отмотал на 60, так и продал Smile Вообщем, думаю, что все 300 точно прошла бы.
_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы