Страница 1 из 2
Forkoss
Было литров 10 в баке, заправился на ВР, 95 ultimate, полный бак. Километра через 3-4 начало колбасить движок, и засирать свечи. Чищу, 5 минут и опять черные!
Подскажите что опять за хворь напала, я уже затрахался, чесслово?!
Dmi
Forkoss
Чистим карбюратор и регулируем уровень в поплавковой камере,ну и зажиганию, само собой, ревизию делаем,а вообще в поиск-было уже 8-)
и вообще прекращай 95 лить в классику-холодные свечи у нее для 95 8-)
Forkoss
Да все чищено, настроено и выставлено два дня назад! Карб вообще новый, всего 300 км.
блин, ну пылесос, слов нет! Злой как собака на него. Ну не дня нет без проблем!
Неужели опять все чистить настраивать, или бензин такой? Может слить нафиг? Жалко, на 750 рублей залил Angry
Свечи NGK ?6
VladiZlav
Возможные варианты - ДЕРЬМОВЫЙ бензин (наталкивался неоднократно, лечится заправкой 95 на соседней заправке, покачиванием задней части машины ручками для перемешки топлива, либо просто дерьмовые свечи! Это самые банальные варианты, встречаются очень часто!
Forkoss
Так все было нормально, а тут на тебе!
Какие же тогда свечи ставить и чем они лучше будут?
Dmi
Ах да,забыл сказать, смесь может переобогащаться из-за грязного воздушного фильтра
Otto Frija
Forkoss писал(а):

Да все чищено, настроено и выставлено два дня назад! Карб вообще новый, всего 300 км.


Солекс, поди? Smile
Classique-007
VladiZlav писал(а):

Возможные варианты - ДЕРЬМОВЫЙ бензин


+1
Сейчас сам в такой ситуации. Залил на незнакомой заправке (ТНК-вская) 20 литров 92-го. Через десяток километров машина не разгоняется. (Шел по трассе) Включаю нейтралку - холостые "пляшут" около 0. Газ в пол - набирает 3 тысячи и у движка начинается расколбас. И обороты больше не набирает. Снял крышку воздушного фильтра... Не знаю, как это правильно называется, вот куда трубка ускорительного насоса выходит, там, по середине камеры финтюлька такая, как значок у мерседеса ( Very Happy ), так вот вся эта штука в каких пузырях, похожих на мыльные. Продул кое-как, доехал. Сейчас очень большое желание слить этот бензин нафиххх...
Гаврилыч
Forkoss писал(а):

Да все чищено, настроено и выставлено два дня назад! Карб вообще новый, всего 300 км.
блин, ну пылесос, слов нет! Злой как собака на него. Ну не дня нет без проблем!
Неужели опять все чистить настраивать, или бензин такой? Может слить нафиг? Жалко, на 750 рублей залил Angry
Свечи NGK ?6





У меня тоже NGK только 4-ка. Зажигание контактное, и ездию я на
95-м бензине уже 3 года и не жжужжу.
Forkoss
Солекс.
Поменял свечи на бошевские, четырех контактные. Стало чуть лучше.
Sad
alex48
DMI писал(а):

Forkoss
Чистим карбюратор и регулируем уровень в поплавковой камере,ну и зажиганию, само собой, ревизию делаем,а вообще в поиск-было уже 8-)
и вообще прекращай 95 лить в классику-холодные свечи у нее для 95 8-)


лью 95 и проблем не заню пока! правда мафынка в эксплуатации такой 2й месяц!
alex.moc-5
Господа экономьте ваши кровные денюжку.95 в классику это изврат даже на инжектор.И по теме: этот алтимейт чистит движек, у не задача такая.Так что возможно это нормальный процесс.Пробег скока ?
HoKuM
alex.moc-5 писал(а):

Господа экономьте ваши кровные денюжку.95 в классику это изврат даже на инжектор.И по теме: этот алтимейт чистит движек, у не задача такая.Так что возможно это нормальный процесс.Пробег скока ?


Разница в два рубля.
alex.moc-5
HoKuM писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Господа экономьте ваши кровные денюжку.95 в классику это изврат даже на инжектор.И по теме: этот алтимейт чистит движек, у не задача такая.Так что возможно это нормальный процесс.Пробег скока ?


Разница в два рубля.


2 р. на литр.А на бак ? А в месяц ? ...в год ? Зачем все это если пользы,по большому счету, нет ? Да и нельзя в классику постоянно лить 95.Почитай книжицу на классику,та что при покупке дается..Можно разок,другой и хорош.Но разок,другой можно 76 залить если хороший.Я раз все лето по безденежью на 76 откатал и ни че.Так давайте лить 76, так что ли ???
alex48
не знаю что говорят испытания, но по моему мне 95 - это что то похожее на 92 с качество по лучше!
Forkoss
80 тысяч пробег.
Как же он чистит, если все свечи черные, и машину колбасит на холостых?
alex.moc-5
alex48 писал(а):

не знаю что говорят испытания, но по моему мне 95 - это что то похожее на 92 с качество по лучше!


У 95 выше октановое число за счет присадок.Да, согласен, с ним получше заводится, т.к. воспламеняемость повыше.Но от него выше темпиратура горения и как следствие, вырабатывается нагар на клапанах.Иными словами убивается движек.Потаму что не создан ездить на 95, так же ка и на 98 и на 76.
Не понимаю, НЕ понимаю и еще раз НЕ ПОНИМАЮ людей которые льют 95.Не ужели вы господа действительно верите в то что он вам что-то дает хорошего ? А в деда мороза вы случайно не верите ???
Вроде все взрослые люди, ей богу, а как маленькие.Уже столько сказано по этому поводу, столько статей написано...
Forkoss
Еще созрел вопрос такой, при установке солекса на классику, электромагнитный клапан ЭПХХ куда подключать?
Нужен ли блок управления?
alex.moc-5
Forkoss писал(а):

Еще созрел вопрос такой, при установке солекса на классику, электромагнитный клапан ЭПХХ куда подключать?
Нужен ли блок управления?


Эпхх на солексе не нужен.Писано уже неоднократно.
Forkoss
Как это не нужен, он же в сам карб вкручен!
alex.moc-5
Forkoss писал(а):

Как это не нужен, он же в сам карб вкручен!


Как это вкручен ? Куда ??7 ЭПХХ (такой алюминевый бачонок на правом брызговике.К нему два резиговых шланга идет и пара проводов) только на ОЗОНАХ ставится.
Hans11
Forkoss писал(а):

Еще созрел вопрос такой, при установке солекса на классику, электромагнитный клапан ЭПХХ куда подключать?
Нужен ли блок управления?



1. просто подай 12В.
2. купи винт заглушку стоит около 50р. Только незабудь жиклёр с клапана снять и поставить на винт.
3. Снять жиклёр с клапана обкусить пластиковый толкатель и поставить жиклёр на место.
Forkoss
А почему не стоит ставить блок управления?
Forkoss
alex.moc-5 писал(а):

Forkoss писал(а):

Как это не нужен, он же в сам карб вкручен!


Как это вкручен ? Куда ??7 ЭПХХ (такой алюминевый бачонок на правом брызговике.К нему два резиговых шланга идет и пара проводов) только на ОЗОНАХ ставится.


Это пневмо клапан, я про электромагнитный на солексе.

Ну так за чем его глушить? Почему не стоит ставить блок?
Hans11
Forkoss писал(а):

А почему не стоит ставить блок управления?



Можешь поставить. Блок управления стоит около 50руб. и коса к нему под 100руб. Но электроклапана уж больно глючные экономишь стакан бенза на сотню, а гемора получаешь значительно больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы