Страница 1 из 1
Трудовик
ВАЗ 2112, может у кого было, на кочках и что самое интересное не на всех из под рычага КПП доносятся какие-то металлические стуки, не долго, а ещё тоже самое если на мотор подать нагрузку, например, 10 км/ч воткнул вторую и немножко газку... что такое, а главное как бороться?
пластиковая пластина, болт кулисы, пружина, "шаровая", менял, не помогло.
ещё менял демпфер реактивой тяги, без результата
ещё кулису предвинул ближе к "торпеде", помогло, но не на долго, примерно на день
Willy
У меня реактивная тяга кулисы стучала по стабилизитору. Поставил заднюю опору от 8-миклапанника. Стука больше нет, но вибрация в салоне стала немного больше.
SLYATER
ПРОСТИТЕ опору от коробки к кузову??
Fomana
Двигатель я так понимаю 16-ти клапанник. Стучит (почти у всех)действительно тяга рычага КПП о стабилизатор поперечной устойчивости. Проблема в опорах двигателя. Они проседают и двигатель немного заваливается назад. Опоры в продаже двух видов( по характеристикам)-мягкие и жесткие. Мягкие могут проблему не решить. Жесткие решают, но вибрации двигателя сильнее передаются на кузов.
Willy
SLYATER писал(а):

ПРОСТИТЕ опору от коробки к кузову??



Да, её самую. Замена подушек не помогла.
denches
примерно такой же металический стук когда заднюю врубаю.
Трудовик
Willy. подушки жёсткие ставил?
Трудовик
А нельзя ли на тягу поперечной устойчивости в место соприкосноверия что-нибудь типа резеночки какой "нахлабучить"? Хуже не будет, стук пройдёт?
RoN
Женя2112 писал(а):

А нельзя ли на тягу поперечной устойчивости в место соприкосноверия что-нибудь типа резеночки какой "нахлабучить"? Хуже не будет, стук пройдёт?


Была такая же фигня... Я сделал вот что: Отрезал кусок шланга резинового, и разрезал его вдоль! Потом надел на тягу КПП и с двух сторон проволочкой примотал! Smile Теперь никаких стуков от туда не слышно, разве что рычаг немножко потуже стал ходить, но не проблема, привык!
OFF
а если просто тягу немного согнуть?
RoN
OFF писал(а):

а если просто тягу немного согнуть?


Хм... Незнаю как у тебя это получится... Наверно потом запаришся регулировать! :-D
Трудовик
Не , гнуть херовая идея, пробовал... Shocked
"Отрезал кусок шланга резинового, и разрезал его вдоль! Потом надел на тягу КПП и с двух сторон проволочкой примотал!" как раз это я и имел в виду, спасибо...
Ещё вопросец, насколько толстый шланг?
RoN
Женя2112 писал(а):

Ещё вопросец, насколько толстый шланг?


Хм... если по честному... то я уж и не помню. Да обычный шланг водопроводный резиновый!!! Не особо толстый, а то туго будет рычаг КПП ходить! Посмотри по толщине зазора между стабилизатором, и тягой КПП.

А вообще по началу у меня туго передачи переключались (может быть с непривычки), и я его литолом смазал... помогло не надолго. Сейчас в том месте шланг немножко сплющился, и стало нормально! И не стучит! :cool:
Трудовик
большое человеческое спасибо, а то так этот стук зае... ну в смысле устал я постоянно музыку на всю врубать, завтра вечером займусь...
Сашка Халтурин2
привет,была такая же проблема
сначало отрезал шланг и одел,через время шланг протерся в этом месте и тогда я под крепление стабилизатора сделал из стали 2 пластинки 3 мм высотой и размерами и отверстиями под крепеж!
езжу без шланга на тяге и с нимим почти месяц,всё ок ниче не стучит
надеюсь вреда от опусканию стабилизатора не будет
Трудовик
Сашка Халтурин2, тоже ничё вариант, спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы