Страница 2 из 4
Горын
Anhel, что значит ни за скоко?! Перекупы за 60 берут!
А на счет 13-ки... Во-первых, 8 или 13 не хочу. Во-вторых Москва. В третьих нет стока денег!
Anhel
Горын, так у меня перекупы и друзья и за 100 берут, но это не цена и не так-то просто продать впринципе...
в отделе продам был? никто ничё продать не может Confused и на 13-ку эту самая низкая цена на рынке, и то не берут.
ну это уже лирика. ищи тогда чего подойдет. авто.ру там и т.д.
Горын
То, что ремонт недорогой - это понятно. Но может стоит взять 09 и выплачивать долг, чем вкладывать в ремонт (если взять у знакомых с учетом, что первые пол года ничего не понадобиться)? К тому же это шаг к "повышению модели".... Да и пока моя хорошо выглядит!
Otto Frija
Горын, еще раз повторяю для плохо информированных пессимистов: 2109, 2108, 21099 - гуано не лучше классики с точки зрения надежности. В 2109 100% придется вложить не меньше, чем в ныняшнюю 2107.
Я сторонник редкой смены машин - привели в порядок одну, и ездим до смены на следующую. Иначе нехилые вложения каждые 2 года гарантированы, или будем ездить на развалюхе.
ЗЫ: Раз душа лежит - брать обязательно! Иначе все равно придется жалеть. Фиг с ней, с логикой!
Serge!
Otto Frija писал(а):


...
В 2109 100% придется вложить не меньше, чем в ныняшнюю 2107.
...


или другими словами: в семеру придется вложить столько же, сколько в девятку. Smile Так мож лучче на ремонт девятки те же деньги потратить, ездить чуток покомфортней и потом продать за нормальные деньги, чем вкладываться в изначально "убыточный проект"? Wink
conceptual
Serge! писал(а):

или другими словами: в семеру придется вложить столько же, сколько в девятку. Smile Так мож лучче на ремонт девятки те же деньги потратить, ездить чуток покомфортней и потом продать за нормальные деньги, чем вкладываться в изначально "убыточный проект"? Wink


получается, что в девятку придется вложить столько же, сколько в семерку, но при этом еще отдавать долг немалый...
А весьма подержанная девятка - это не "убыточный проект"?.. не смеши )
conceptual
автору темы:
согласен с уже озвученной здесь мыслью, что в данно случае - х*р на х*р менять - только время терять..
Serge!
conceptual писал(а):

Serge! писал(а):

или другими словами: в семеру придется вложить столько же, сколько в девятку. Smile Так мож лучче на ремонт девятки те же деньги потратить, ездить чуток покомфортней и потом продать за нормальные деньги, чем вкладываться в изначально "убыточный проект"? Wink


получается, что в девятку придется вложить столько же, сколько в семерку, но при этом еще отдавать долг немалый...
А весьма подержанная девятка - это не "убыточный проект"?.. не смеши )


Ок. Я какая будет твоя следующая авто? А при условии, что денег недофига? Всю жизнь ездить на классике? Копить на вечно дорожающее новое ино при минимуме доходов?
Так быстро как классика не дешевеет ничто! И продать ее - проблема. Человек хочет другую машину, чуток получче - пусть берет!
Горын
Serge!
+1! Если я возьму девятину года 2000 и спробегом 70-80, то вкладывать в нее меньше, чем в семеру 98-го с пробегом под 100! Гипотетически! Very Happy
А вот классика, действительно дешевеет быстрее других авто! Девятку ухоженную можно будет продать и через 5 лет. А вот классику возьмут только "на поля". (свою имею в виду)
Serge!
Горын писал(а):

Serge!
...
Если я возьму девятину года 2000 и спробегом 70-80
...


Я бы на твоем месте на такой подарок не расчитывал. Ну где ты найдешь почти десятилетку с таким пробегом? Они конечно бывают где-то, но искать авто с таким РЕАЛЬНЫМ пробегом - быстрее на ино накопить Wink
Горын
Да ну почему... Поищу... Я не спешу...
Вот на днях взяли девятку 94 года за 50 с пробегом около 30! РЕАЛЬНЫМ! И продали за 100! Но она была в ИДЕАЛЕ! В гараже стояла.
А знакомый хороший взял москвич 412 за 10 тык. Не помню какого он года, но пробег 22 или 24 тыщи. Дед на нем ездил с прицепом за сеном. Скотину продал всю, и машину тоже отдал. А москвич - как с конвеера!
Serge!
Горын писал(а):

Да ну почему... Поищу... Я не спешу...
Вот на днях взяли девятку 94 года за 50 с пробегом около 30! РЕАЛЬНЫМ! И продали за 100! Но она была в ИДЕАЛЕ! В гараже стояла.
А знакомый хороший взял москвич 412 за 10 тык. Не помню какого он года, но пробег 22 или 24 тыщи. Дед на нем ездил с прицепом за сеном. Скотину продал всю, и машину тоже отдал. А москвич - как с конвеера!


Ну допустим москвичей да запоров с ничтожным пробегом хватает (если они еще не на свалке) - на них никто по многу-то и не ездил, а вот девятки 94г. по 100 т.р. - нонсен какой-то и по цене и по пробегу. Если есть желание, терпение и возможность - ищи конечно...
alex.moc-5
Скажу про девятки: если берешь на дача, рыбалка, юг, то однозначно классика.Всем (или многим) известно что у классики сама комфортная подвеска ИЗ ВСЕХ РОССИЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ !!!
А на 9-е будешь каждый замалюсенький каменц, каждый сучочек пятой точкой обрабатывать, у них подвеска ДЕРЕВО !!! Я уж не говорю про девятошную торпеду которая гремит как бразильские маракасы.(для примера насыпь в консервную банку камушков и потряси, вот так ты будешь ездить).Нет этого треска только на новых евроторпедах, но в 2000г их еще не ставили.Скажешь я поставлю ? Пожалуйста, готовь еще 13 тыр. сверху.Это если сам сможешь поставить.
Вобщем я считаю, что ради динамики брать консервную банку не резон.
Serge!
alex.moc-5 писал(а):


...
А на 9-е будешь каждый замалюсенький каменц, каждый сучочек пятой точкой обрабатывать, у них подвеска ДЕРЕВО !!!
...


Это какие стойки стоят. Хотя в общем случае согласен - заметно жёсче, но...Энергоемкость жесткой подвески в разы лучше! Там где классика пробилась - у зубилы до этого еще ой как далеко!
alex.moc-5
По городу может и лучше на 9-е, т.к. по осфальту не по грунту.Да и повороты будет лучше держать.Но автор пишет, что восновном ездит на дачу, рыбалку, юга.А значит по большей части грунт.
Горын
Да я как раз пишу про деревню и юга к тому, что по трассе быстрее ехать на 9-ке!
Andreiko
Горын
Не только быстрее, но и значительно удобнее. Правда, только для водителя Smile Задним пассажирам на куцей лавке придется туго.
Я бы взял девятку, потому что она современнее выглядит, в ней лучше на трассе и зимой она не такая застревучая. Если собираешься раскатывать сугубо по городу, то тут принципиальной разницы между 7 и 9 нету. Только внешне отличаются.
Но, я бы брал максимум трехлетку. Семь лет - это уже многовато.
alex.moc-5
В плюс 9-е примерно того же года и примерно того же пробега (ну может чуть меньше того и другого) я могу поставить только неоспаримое преимущество переднего привода перед задним.Других плюсов не вижу.Но не будем забывать что это не обмен "баш на баш", т.е. за 9-ку еще надо в долги влесть.А значит на овсянку сядешь сам и семью посадишь.Оно стоит того ?
Serge!
Andreiko писал(а):

Горын
Не только быстрее, но и значительно удобнее. Правда, только для водителя Smile Задним пассажирам на куцей лавке придется туго.
Я бы взял девятку, потому что она современнее выглядит, в ней лучше на трассе и зимой она не такая застревучая. Если собираешься раскатывать сугубо по городу, то тут принципиальной разницы между 7 и 9 нету. Только внешне отличаются.
Но, я бы брал максимум трехлетку. Семь лет - это уже многовато.


Насчет выглядит не знаю (дело вкуса, по мне и классика ничо. а вот зубила - и есть зубила Smile ), а в остальном согласен во всем! И про город и про заднюю лавку и про возраст полностью поддерживаю!
Otto Frija
Serge! писал(а):

...но...Энергоемкость жесткой подвески в разы лучше! Там где классика пробилась - у зубилы до этого еще ой как далеко!


А вот это Вы кому-нибудь другому расскажите - фокусоводам, что ли... То, что классика пробивается по грунтовке говорит об одном - родным аммо наступил северный пушной хищный зверек. Сколько я ездил на газовиках - и мягко, и фиг они пробиваются - это вам не зубило с теми же газовиками! У классики повеска лучше (а управляемость, ес-сно, хуже).
Горын
На счет зимней проходимсоти согласен. На пустом месте встаю! Передними чуть упрешся, заднее чуть подвеситься - и все!
Ребят, так я щас возьму семилетку, а через год - другой можно десятку 3-4 летнюю, а еще через год другой.... Very Happy а там видно будет Smile
Anhel
Горын писал(а):

Ребят, так я щас возьму семилетку, а через год - другой можно десятку 3-4 летнюю, а еще через год другой....


Confused

а кредит не проще взять? 8-)
Горын
Нет, не проще. Займу я щас 30-40, отдам. Это не такая уж большая сумма. Потом поживу "для себя", опять займу немного. А в кредит брать на 3 и более лет - это не для меня! Много чего может случиться за это время! И остаться можно у разбитого корыта в прямом смысле!
К тому же факт переплаты при кредите меня СОВСЕМ не устраивает!
lemon
а я бы взял 9-ку тыс. за 100-120, только к году не привязывался бы, а выбирал только по тех состоянию. пускай она будет 98 года но как часики, и такие есть!! не все ведь наездники. А года через 2 если сам не ушатаешь машинку и следить будешь то и цена будет хорошая. Сам писал 9-ка 94 года купили за 50 а продали за 100, значит хороша была.
Serge!
Otto Frija писал(а):

Serge! писал(а):

...но...Энергоемкость жесткой подвески в разы лучше! Там где классика пробилась - у зубилы до этого еще ой как далеко!


А вот это Вы кому-нибудь другому расскажите - фокусоводам, что ли... То, что классика пробивается по грунтовке говорит об одном - родным аммо наступил северный пушной хищный зверек. Сколько я ездил на газовиках - и мягко, и фиг они пробиваются - это вам не зубило с теми же газовиками! У классики повеска лучше (а управляемость, ес-сно, хуже).


Речь о масле. Как ведет себя газ на классике - хз. Не юзал. Родное (да и не только) исправное масло на классике попаданием в боле-мене серьезную ямку пробить гораздо проще, чем на зубиле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы