Страница 3 из 4
conceptual
Serge! писал(а):

Ок. Я какая будет твоя следующая авто? А при условии, что денег недофига? Всю жизнь ездить на классике? Копить на вечно дорожающее новое ино при минимуме доходов?
Так быстро как классика не дешевеет ничто! И продать ее - проблема. Человек хочет другую машину, чуток получче - пусть берет!


да не лучче она, с таким-то возрастом..
Andreiko писал(а):

Но, я бы брал максимум трехлетку. Семь лет - это уже многовато.


вот пральна Андрейко грит..
А тут получаецца - в долги влезть, получить весьма подержанную машину, в которую денег вложить придецца, да и плюсы у девятки сомнительные по сравнению с классикой.. Двигатель потише, зато салон гремит больше, динамика и скорость - примерно одинаковая, ну может у девятки за счет аэродинамики чуть лучче, подвеска - жестче..
Одна более чем сорокалетней давности разработки, другая - более чем двадцатиелтней Confused Нифига се, и мы еще это и покупаем?
alex.moc-5
Шило на мыло менять, тока время терять.
Пословица стара как мир, а до сих пор актуальна !
Serge!
conceptual писал(а):


...
да и плюсы у девятки сомнительные по сравнению с классикой.. Двигатель потише, зато салон гремит больше, динамика и скорость - примерно одинаковая, ну может у девятки за счет аэродинамики чуть лучче, подвеска - жестче..
Одна более чем сорокалетней давности разработки, другая - более чем двадцатиелтней Confused Нифига се, и мы еще это и покупаем?


Да получе зубила, как не крути. Другой вопрос стоит ли разница той или иной суммы - а это очень субъективно! Если угодно любые плюсы/минусы куда более объективный параметр, чем цена. Ведь деньги даются каждому по-своему...Потому и однозначного совета автору быть не может! имхо.
Anhel
вообще, у нас есть печальный опыт Безлошадного.
денег нет, машину хочется. нормальный процент потерь.
важно чтобы машина попалась без косяков. может и будет не так трагично.
conceptual
Serge! писал(а):

Потому и однозначного совета автору быть не может! имхо.


а мы и не даем однозначного )))
мы даем много разных, а он уж пусть сам решает )
conceptual
Serge! писал(а):

Потому и однозначного совета автору быть не может! имхо.


а мы и не даем однозначного )))
мы даем много разных, а он уж пусть сам решает )
Горын
Народ. Спешу донести до вас прескорбнейшую новость :-( :-( :-(
Авто продано. Сегодня вышло обьявление в газете и третий решительно насроенный покупатель приехал и сказал "беру". Отдал свою любимую за 70 тыщ. Думал, если 70 не дадут, то продавать не буду. Но, в итоге, продал за 3 часа. Теперь буду долго и упорно искать девятину. Вот так. Спасибо всем за советы!
Impylse
Горын писал(а):

Народ. Спешу донести до вас прескорбнейшую новость :-( :-( :-(
Авто продано. Сегодня вышло обьявление в газете и третий решительно насроенный покупатель приехал и сказал "беру". Отдал свою любимую за 70 тыщ. Думал, если 70 не дадут, то продавать не буду. Но, в итоге, продал за 3 часа. Теперь буду долго и упорно искать девятину. Вот так. Спасибо всем за советы!


Удачи! Я свою 9 взял неделю назад за 110 тыщ. Правда по знакомству. Теперь я слон Smile))
Горын
Вот и я хочу за 100-120 найти че-нить хорошее...
dimich
а смысл менять? шыло на мыло?
ilyas_m
Когда я выбирал, то что-то стоящее начиналось от 140, за 120 можно было взять уже с каким-нибудь траблом
conceptual
знакомый с полгода назад купил 9-ку трех(или четырех где-то так)летнюю за стописят тыщ.. Но пришлось еще кое-чего заменить - шрусы, еще чего-то, а сейчас мучается со стартером - не заводится и фсё...
Горын
Тут вот пятеру предлагают... за 120, инжектор. Ей пол года. Сигналка, музыка. Больше пока ни че не знаю. Мож её взять, а?
Serge!
Горын писал(а):

Вот и я хочу за 100-120 найти че-нить хорошее...


За такие бабки классика будет ну очень хороша! (в смысле состояния)
Impylse
Все зависит от того что покупаешь и как выбираешь. Мне достался прикольный экземпляр, с минимальным пробегом, не битая, не гнилая, даже отдали все квитанции-наряды на ремонты, которых было то всего ничего. + комплект летней резины.
Наворотов никаких! так что не надо избавляться от проделок горетюнингистов.

Отдал за чудо 110
на том же cars-e такие аппараты, НО с большим пробегом стоят 140-150 тык. Так что есть над чем подумать.
conceptual
Impylse писал(а):

ак что есть над чем подумать


конечно, есть.. Прежде чем покупать надо мало-мальски изучить рынок, какие предложения есть, что сколько стоит..
Да и вообще неплохо в матчасти разбираться, чтобы знать, на что обращать внимание в первую очередь, что, наоборот, не так важно..
Shish
Горын писал(а):

Тут вот пятеру предлагают... за 120, инжектор. Ей пол года. Сигналка, музыка. Больше пока ни че не знаю. Мож её взять, а?


Если другого геморя нет, то вариант хороший
Serge!
Горын писал(а):

Тут вот пятеру предлагают... за 120, инжектор. Ей пол года. Сигналка, музыка. Больше пока ни че не знаю. Мож её взять, а?


Если коротко...совсем коротко...я бы взял! Сам перед тем как взять пятнаху сморел на первые зубилы, но и классикой не брезговал. Взял бы инжевую годовалую легко, но не было. Самар первых "не тронутых" (читай не битых) так и не нашел. Пришлось взять хорошую (ттт) пятнаху, но за совсем другие деньги. А инж пятера 120 стоит легко, если в идеале. Бери, после десятилетней карбовой совсем другое авто!
alex.moc-5
Горын писал(а):

Тут вот пятеру предлагают... за 120, инжектор. Ей пол года. Сигналка, музыка. Больше пока ни че не знаю. Мож её взять, а?


Вот это дело !!! Бери ее и не е*и мозг. Smile
Горын
Ну даже не знаю... Пятера... Хотя бы семерка была. А пятерка вообще не цениться почему-то... И сколько она будет стоить через два-три года? Не дешевли ли 21093 2001, а? Confused
Vovochka
Всю ветку не читал, но менять знакомое шило на неизвестное мыло (или кота в мешке - как нравится) - большая глупость имхо. Еще и на юг на "новой" Shocked . Компрессии за 2 тык ничё не будет, я с такой отъездил 10-15 тык - потом продал.
Если планируешь брать десятку - пусть деньги полежат в чулке или в банке - обесценятся меньше чем в машине.

Ой, прочитал последнюю страницу! Бери! Еще и гарантийная! Я сам взял семеру вместо пятеры, повелся на двиг 1,6. А оказалось - у таких главная 3,9 , т.е. по тяге не выиграл. А остальное... да всё такое же! ХЗ - за что 15 тыр переплатил. За сиденья? За летнюю вентиляцию? За гидрокорректор фар?
Слышал, что на пятерах даже контроллер Бош, а у меня Ителма - фигня какая-то, на низких оборотах тяги вообще нет.
shabanov
Зем, скажу, что пятерку с инжектором брать не стоит, по крайней мере я смысла не вижу. Брать 9ку 10 лет с минимальным пробегом, не думаю, что в нашем городе очень проблемотично. Мой взгляд, что лучше оставаться на родном авто со знакомыми косяками, чем получать не знакомые косяки на старом авто. Если брать то 2-3 летнее авто!
mimino
Я тоже хочю пересесть на передний привод. Есть желание 99 взять карбюраторную, сразу ГБО поставить. Жаль занимать многовато придётся. Хочю найти с пробегом не больше 100 тыс.
Горын
Да я продал уже свою то...
А на счет кота в мешке - это да, согласен. Но я ищу по знакомству, по своим людям! Не знаю, сколько буду ждать, но подожду.
Serge!
пятера vs семера древний баянище. Фигня все это! Тем паче сидухи да бампера на пятере уже давно седьмые ставят. Разницы - тока морда, да торпеда! А при продаже, согласен, седьмой индекс на совкового чела действует как сыр на рокфора - хбм как никак! Smile
Ну а для нормального покупателя имхо нет принципиальной разницы....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы