Страница 1 из 1
voron82
посмотрел на яме: пыльники стёрты (их наполовину нет Surprised ) я их менял в середине мая. исчо год не откатали. теперь заметил хруст при поворотах. машина прошла в общем 73000 км. пробег с последней замены пыльников-13000 што делать? менять тока пыльники или шрусы тоже менять?
Дмитрий 219
меняй шрусы
Zubiloman
voron82
меняй шрусы с пыльниками...
Daymex
Однозначно,наружные шрусы,с пыльниками.
Можно для кучи и внутренние,если по финансам потянешь.
voron82
а мож пока тока пыльники сменить? что-то неохото шрусы менять. или всё-таки надо?
Часики
пыльники - это железные кольца, запресованные на гранату или резиновые чехлы, крепящиеся хомутами? )

зы: меняй внешние (они на повороте хрустят), если не хочешь на дороге остаться.

Последний раз редактировалось: Часики (18 Марта 2007 00:57), всего редактировалось 1 раз
Gril
voron82 писал(а):

а мож пока тока пыльники сменить?



От хруста не спасёт, но дальнейшее разрушение может приостановить. На хрустящих шрусах люди ездят довольно долго Smile Есть правда риск, что заклинит колесо на скорости Smile Будь бы я тобой - поменял бы ШРУСы.... Smile
Storm
voron82 писал(а):

пробег с последней замены пыльников-13000 што делать?


хм Confused аварий не было? странно.
Daymex
<Storm> писал(а):

странно.


Да это ж запчасть сделанная в России,точнее чехол,мож брак,мож кады ставили,не выгнали воздух,вот его скрутило сначало,потом порвало.

А шрусы меняй,если не сам то тем более,нахрена за двойную работу платить.
denism86
Неоднократ но проверено, на хрустящих шрусах можно отъездить очень долго, особенно если сильно не давить на раз при разгоне с вывернутом рулём, если с финансами не супер то меняешь пыльники и аккуратно эксплуатируешь, но как тоько начнёт закусывать (почувствуюшь сразу так как руль не подетски будет рвать из рук на поворотах сразу на замену), если уж начало акусывать на повортах вот тогда действительно рискуешь остаться на дороге с рассыпавшимся сепаратором.
Решай сам чт о будешь делать, я не сторонник того чтобы убивать машинку до последнего, но иногда когда денег нет или чего хуже времени прихъодится и потерпеть, а в твоём случае если хрустеть начали (скорее всего начал, наврятли они так синхронно наебнутся могут) недавно можно и поездить подкопить денег и махнуть все четыре или ваше привода поменять если денег много накопишь. Laughing
Моё мнение лучше брать ВАЗовские, так как ща дохрена контрафакта на рынке запчастей, а на ВАЗовских хоть штамп ОТК стоит. Да и ходят они если вовремя пыльник менять достаточно долго, у меня отец на 15-й уже 170 т.км намонал ,а на гранатах тоько пыльники поменял на 110 т. км и не от того что износились а так для профилактики.
Часики
denism86
прав. я тоже так катался пока денег не набрал на замену всех 4х гранат (у мя еще и по прямой хрустел правый) + сцепа (лепесткам оставалось мало жить) + замена масла в кпп (до кучи, один хрен сливать). и не зря я все 4 поменял! правый внутренний рассыпался почти (пара зубов отвалилась уже), 3 из 4 гранат стояли вообще без стопорных колец.. как я ездил на таком до сих пор удивляюсь Wink))
Сергей 22
ШРУСы менять однозначно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы