Страница 1 из 1
Sonauto99
Совместимы ли эти понятия? Знаю, что на инж. стоит ДД - как он справляется со своими обязанностями? Например, при 50-55 км/ч. резко надавить на педаль акселератора, детонация прослушивается или ее вообще ни на каких режимах не слышно.
З.Ы. За рулем инж.машины ни разу не сидел, потому и интересно.
PlayDen
Не знаю как на карбах это выглядеть должно, так как юзал токо свой ТАЗ, но детонации при нажатии на педаль газа в принципе не должно быть и я её так и не наблюдал. Ведь форсунки управляются мозгами, по этой причине карбы резвее в одинаковых весовых категориях, мне так кажется.
FUZZ 2115
На исправной машине детонации быть не должно
Сергей 22
Комп будет регулировать угол опережения зажигания чтобы детонации не было.
Storm
Сергей 22 писал(а):

Комп будет регулировать угол опережения зажигания


ориентируясь на показания датчика детонации Very Happy
+1
Сергей 22
<Storm> писал(а):

ориентируясь на показания датчика детонации


Ну это само собой
kuori
Тогда вопрос по другому:
А возможна ситуация когда аппаратные средства не справятся, и двигло таки перейдет в режим взрывообразного горения смеси.
(Не имея ввиду выход из строя датчика и контроллера)
Memoari chi fuka
возможно.Когда клапана не отрегулированы
kuori
Memoari chi fuka писал(а):

возможно.Когда клапана не отрегулированы



А причем тут клапана???
proshka
kuori
возможен когда в место бензина непонятное Г залито...
kuori
proshka писал(а):

возможен когда в место бензина непонятное Г залито...



АИ-68? жидкий тротил?
sergik
а как себя ведет двигатель при детонации и какой звук?
proshka
kuori
как вариант...
еще вариант высокая компресия и галимые свечи...
Sonauto99
Нет, Вы не поняли! Меня интересует, слышится ли детонация на инжекторных машинах в процессе эксплуатации? Как и что за это отвечает - все понятно. Просто к меня на карбе тоже стоит ДД. Вот и интересно, как она себя проявляет на инж. или вообще не проявляет.
Artecom
Sonauto99 писал(а):

Нет, Вы не поняли! Меня интересует, слышится ли детонация на инжекторных машинах в процессе эксплуатации? Как и что за это отвечает - все понятно. Просто к меня на карбе тоже стоит ДД. Вот и интересно, как она себя проявляет на инж. или вообще не проявляет.



Бывает и на ижекторных, причин много... Как правило из-за кривых калибровок (когда углы бестолково задрананы).

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138924
почитай
BillyTheKidd
<Storm> писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Комп будет регулировать угол опережения зажигания


ориентируясь на показания датчика детонации Very Happy
+1



?1.

Для того, чтобы сориентироваться на показания датчика детонации и увеличить угол, датчик должен показать, что детонация началась. Таким образом, если что-то не так (не тот бензин, не работают другие датчики), минимальная детонация случится, после чего моск отрегулирует угол. Чтобы вернуть угол на место в его естественное положение, моск будет эпизодически его уменьшать. Если ситуация не изменилась (бензин не получшел, датчики не заработали), снова будет случаться детонация, и снова на основании показаний датчика детонации моск будет увеличивать угол.
Как-то так.
esa
у меня в летнее время случается детонация при температуре двигла где-то после 94. т.е на светофоре постоял-нагрелся-тронулся-звенит...через 100 метров-остыл-не звенит. меняли все датчики и мозги, все пофиг! единственное на что грешили - компрессия по 14! с осени до сих пор ниче не звенит! вот жду тепла:)
Neitrino
Следущий вопрос: смотрю угол зажигания по компу на холостых где-то 10 градусов, на топлении 20-30 бывает, вопрос это нормально и как зависит от топлива он, ибо после 92 залил 98 вроде машина шустрее и приятнее, но углы вроде как те же или просто невнимательно смотрю?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы