Страница 1 из 1
angir
Всем привет.
Долго выбирал шины 185x60xR14. После использования всеми хваленого Cdrive прошлым летом, в этом сезоне склонялся к 3-ем покрышкам Nokian hakka H, GY hidragrip, GY Excellence.
Мои критерии были сцепление с дорогой и управляемость, но без экстрима типа Еки А520 или потензы Г3 (которой в этом размере все равно нету уже). Машина у меня не особо быстрая - ВАЗ 2112 Smile . Шумность, износостойкость и т.д. особо не учитывал. Обычно езжу активно, т.е. могу и с буксами тронуться, могу и поворот на пределе пройти по настроению, но только если рядом нет машин, т.е. езжу в основном без экстрима, но стараюсь ехать быстрее потока, но опять скажу что с головой и без экстрима.
Cdrive-ом скажу честно был не очень доволен. Вернее можно так сказать: просто резина. И ничего больше. По мокрому не очень меня устраивала из-за аквапланирования даже на относительно малых скоростях. Тоесть резина вроде и тормозит нормально, и вроде не буксует сильно, но скажу честно, особой разницы с камой, которая стояла с завода я не заметил (возможно потому-что кама была почти новой Smile ).
Зиму отъездил на своих любимых NF3, сегодня решил переобуться, Cdrive уже подстерт да и ставить его как-то не хотелось. Вообщем после перелопачивания инета в поисках различных тестов убедился, что все тесты скорее заказные, чем реальные. В моей размерности "топовые" по цене и брендам и доставаемые были : Nokian hakka H, GY hidragrip, GY Excellence + мишлен пилот экзальто 2, но он не обосновано дорог(почти на 1000р.).
Nokian меня смутила слабой боковиной. Честно говоря не ожидал. Возможно, что грыж из-за ям все-таки и удастся избежать, но честно говоря попадать на колеса не хотелось. Идем далее, остаются проверенные временем GY hidragrip и на 100 р. дороже "новые" (2006 год модель) GY Excellence. Метался я между этими шинами и не знал что взять - с одной стороны гидрагрип проверены временем, с другой стороны лично мне асиметрик больше нравится, да и рисунок у excellence вроде ничего. Выбор отпал сам собой в связи с отсутствием 4-ех покрышек гидрагрип на складе. Вообщем взял Excellence.
Первые ощущения таковы (сегодня дождь у нас): во первых на порядок тяжелее руль крутить стало, тоесть даже немного отклонил, уже потяжелел, конечно, после 175 НФ3 по любому тяжелее будет крутить 185-ую резину, но в прошлом году, после смены НФ3 на Cdrive я не был так удивлен налившимся рулем. Даже заехал сделал сход развал, подумал, что может что с ним не то после зимних дорог. Далее резина как-бы демпфирует профиль дороги, т.е. появилось ощущение, что с одной стороны как-бы чуствуешь, что под колесами, но с другой стороны это происходит настолько ненавязчиво, что становиться приятно. Опять таки скажу, что у Cdrive такого не было. Далее, при езде по новому асвальту, резины не слышно вообше! Нет никаких шумов и никаких вибраций, ощущение как будто плывешь. У Cdrive такого не было на новом асвальте. Торможение - для моей машины с головой хватает этого GY, причем причем даже торможение ощущается приятно - тихо, мощно, опять таки как-то демпфированно, но при этом нинамиг не покидает ощущения контроля над дорогой. Честно говоря и тут Cdrive проигрывает. Попробывал пройти пару поворотов в быстром темпе - идет хорошо, но за грань переступать пока не пробывал - резина новая, не хочу ее насилывать, еще не прикатана, да и вдруг сюрприз какой-нить выкинет... Если ехать на первой и резко нажать газ - пробуксовывает по немногу, но и Cdrive при этом буксовал.
Вообщем, если обобщить, то Cdrive почему-то не вызывал такой гаммы чувств, как эта резина, уж не знаю почему Smile Т.е. на этой кажется, что эта резина с душой, а Cdrive был просто резиной, таким не выделяющимся середничком. Условия вроде одинаковые - и та и другая ставилась после зимы на NF3 в марте при Т где-то 7-10 градусов.

Вообщем, не знаю, получилось мне отчет написать или нет, судить вам, будут вопросы - спрашивайте.
angir
Сейчас ехал домой, попробывал тормоза в пол - жуть! Все в багажнике сразу полетело, даже бутылка с кока-колой вылетела из под сиденье мне в ноги. Вообщем, мое мнение - эта резина полный зачет.
Ewg
Я ещё прошлым летом купил GY Excellence, тоже 185x60xR14, тоже на 2112. Правда сравнивать не с чем - до этого на 12-ке ездил только на штатной каме-208 :ooo:
Что понравилось - как держит направление движения. Мне эта некоторая "тяжесть" в руле на скорости даже понравилась - машина идёт как влитая, чтобы куда-нить её отклонить - надо приложить усилие, т.е. она не шарахается по дороге. Ещё понравилось как держит дорогу при резком перестроении из одного ряда в другой на скорости (при обгоне, например). Как будто с одних рельсов - на другие Very Happy
Как вспомню 208-ую - так нарадоваться не мог всё лето Smile
Насчёт торможения и по воде - ничего определённого сказать не могу - торможение вполне устраивает, по воде никогда не гоняю, дабы не испытывать лишний раз судьбу Smile
OTTO
А я C.drive поставил. До этого стояла Uniroyal 680
Tchistiakov
OTTO писал(а):

А я C.drive поставил. До этого стояла Uniroyal 680


ну и как в сравнении с 680-м? а вообще 680-й как? на 15-ке мне нравились, щас поставил, тоже радуют пока.
angir
Была у меня и 680 как-то... Хорошая резина, но боковина уж очень слабая - из 4-ех покрышек за сезон на 2-ух боковину порвал, на 1 грыжу поставил. Вот так-то.
capt102
Я кстати по ёке, правда, A-Drive тоже могу подтвердить - резина как резина, особо разницы со штатной камой не прочувствовал, по жесткости такая же, шумность - аналогично, а вот к аквапланированию устойчива значительно лучше камы, проверить пришлось, тест прошла на отлично Smile
OTTO
Да, для 185/60 - 680 очень мягкая. Тоже 1 грыжа была на ней. Но в целом я остался ей доволен. На йоке толком еще не покатался, но по первым впечатлением 680 - острее руль и лучше тормозит на мокром. Йока - заметно тише (680 вообще шумная резина) и жесче.
hjk
Передо мной стоял похожий выбор в мае 2006 - GY hidragrip или GY Excellence. Цена была одинаковая. Я выбрал GY hidragrip - борт значительно жестче (руль кстати тоже "ацки" тяжелый, по сравнению с моими NF3) + GY Excellence разругали в каком-то тесте.

Откатал 14000км доволен, особенно проезд луж на большой скорости радует. Правда борт все-таки на одной немного повредил (отремонтировали) - в яму влетел в "хорошую" при почти полной загрузке и как раз на месте пассажира сидела "леди" ~120кг. Думаю, если бы стояли простые стальные диски, то шина осталась бы цела.
Dima2112
hjk, к тебе вопрос.
Я тоже купил для лета такие же шины - GY hidragrip.
Читаю отзывы, тесты про эти шины, пишут, что шумная она.
А ты как считаешь? Расскажи про свою ощущения.
Gentleman
Как раз сам мучаюсь выбором между Мишленом РЕ 2 и Гудйером Экселенс! Спасибо за отчет!
Резинка Goodyear Excellence меня пока также привлекает больше...
У меня такой вопрос - насколько шумный Экселенс в целом, на разном покрытии? И реально ли быстро стирается, как говорят в соседних ветках?
Хочу взять 195/50-R15, интересно, как на Калине будет вести себя такая резина...
Dima2112
Gentleman бери Мишку РЕ2, у моего брата на калине на дисках всмпо сириус на 15 дюймов такие стоят. Все очень СУПЕР! Я на максималке спокойно переставки делал (машины обгонял), когда из самары в тольятти ехал. Все очень надежно. По сравнению со штатом небо и земля. Только давление на 1955015 держи примерно 2,5 атм. Рекомендую.
Gentleman
Dima2112 Спасибо за совет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы