Илюня писал(а):...И все-таки она жесткая по непровной дороге колбасит очень здорово!
Чесно гря по буйракам я на ней не ездил, но вот ямки в городе ловил (да еще какие !).И чесно скажу что она на таких ямках горазда мягче чем мой зимний Гудир, который по определению должен быть мягче любой летней и всесезонки.alex.moc-5 писал(а): Просто ИМХО высказываю свое мнение о том что это не самое плохое сочетание цены и качества.
+1
Пока не сносится или не задубеет буду ездить на нем.
Илюня писал(а):Проходимость в снегу аналогично
У нас видимо разные модели Партнера стоят. У меня чисто летняя резина (модель на память точно не помню, то-ли 310, то-ли 340) - ездить на ней по снегу просто бессмысленно - она на морозе дубовая до ужаса.alex.moc-5 писал(а):Да хоть и всесезонка, зачем зимой-то ее юзать ?
Как говорится на вкус-на цвет.
Да ладно. Главное, чтобы ne_gonshik`у была какая-то польза от этого обмена мнениями. Потому что я перестал пытаться перубеждать тех, кто безапеляционно говорит: Кама, Partner, Amtel, Matador (далее по списку) - Г*ВНО. ИМХО надо учитывать и машину и стиль езды. Если классика на скорости выше 110 плохо держит дорогу - никакая чудо-резина ситуацию кардинально не исправит. То же самое с влетанием в лужу. По рисунку все современные шины должны нормально противостоять аквапланированию на скорости 60-70 км/ч. А если зевнул с торможением то и чудо-шины не спасут.