Boriskin писал(а):да видел я ево
)) Это я в догонку фразы "просто разъём" :-D
Boriskin писал(а):а что стоит выдернуть к-линию?
+1Boriskin писал(а):-=Worm=-
да видел я ево
u313
а что стоит выдернуть к-линию?
Что значит выдернуть? БК подключен, провода все за приборкой. Можно конечно вообще снять БК и выдернуть его из разъема, но тогда часы сбиваются и т.д. Мне показалось правильным сделать выключатель к-линии. ИМХОu313 писал(а):Кстати, всем подключающим: я бы советовал (себе так и сделал) сделать выключатель на проводе "к-линия - БК". Ведь при подключении на сервисе диагностики в диагностический разъем на к-линии оказываются два прибора одновременно. А это не очень хорошо и не очень правильно.
Нет в колодке для подключения БК К-линии. Она отдельно втыкивается собственным шлангом в диагностический разъем. Соответственно, при втыкании диагностического оборудования в означенный разъем пипка от БК д.б. вынута. Одного не понимаю - почему на самих БК не делается ответной части (папы) к диагностическому разъему? Чо мешает-то?BillyTheKidd писал(а):u313 писал(а):Кстати, всем подключающим: я бы советовал (себе так и сделал) сделать выключатель на проводе "к-линия - БК". Ведь при подключении на сервисе диагностики в диагностический разъем на к-линии оказываются два прибора одновременно. А это не очень хорошо и не очень правильно.
Нет в колодке для подключения БК К-линии. Она отдельно втыкивается собственным шлангом в диагностический разъем. Соответственно, при втыкании диагностического оборудования в означенный разъем пипка от БК д.б. вынута. Одного не понимаю - почему на самих БК не делается ответной части (папы) к диагностическому разъему? Чо мешает-то?
Ну и будет все это торчать в ногах у пассажира, а он будет все это пинать. Я подключил к проводу около иммо, чтобы провода наружу не торчали.Boriskin писал(а):ап стенку такого пассажира
пусть в багажнике ездиет
Да, только впереди обычно у меня старшая дочка едет. Ее в багажник? u313 писал(а):
Ну и будет все это торчать в ногах у пассажира, а он будет все это пинать. Я подключил к проводу около иммо, чтобы провода наружу не торчали.
Ни фига там не торчит, его (провод) даже и не видно. Если надо фотку сделаю.Malakhov писал(а):u313 писал(а):
Ну и будет все это торчать в ногах у пассажира, а он будет все это пинать. Я подключил к проводу около иммо, чтобы провода наружу не торчали.
Ни фига там не торчит, его (провод) даже и не видно. Если надо фотку сделаю.
Однозначно. Мы просто о разных салонах говорим. На 99-й с низкой панелью диагностический разъем вообще снаружи торчит, под журнальной полкой, и там провод действительно в ногах у пассажира. А на вторых самарах он под консолью, крышечкой специально обученной закрыт, над рычагом ПП. Соответственно, шланг идет внутри под бородой со стороны пассажира, спокойно втыкивается в разъем, и снаружи вообще никаких изменений. Но зато во вторых самарах спереди существенно "теснее", чем в первых. Тоннель и выше, и шире.BillyTheKidd писал(а):Malakhov писал(а):u313 писал(а):
Ну и будет все это торчать в ногах у пассажира, а он будет все это пинать. Я подключил к проводу около иммо, чтобы провода наружу не торчали.
Ни фига там не торчит, его (провод) даже и не видно. Если надо фотку сделаю.
Однозначно. Мы просто о разных салонах говорим. На 99-й с низкой панелью диагностический разъем вообще снаружи торчит, под журнальной полкой, и там провод действительно в ногах у пассажира. А на вторых самарах он под консолью, крышечкой специально обученной закрыт, над рычагом ПП. Соответственно, шланг идет внутри под бородой со стороны пассажира, спокойно втыкивается в разъем, и снаружи вообще никаких изменений. Но зато во вторых самарах спереди существенно "теснее", чем в первых. Тоннель и выше, и шире.
не на нп а на вп;)
на нп его вообще штатно нетуMegaF писал(а):А если я на разьем для БК повешу еще и магнитолу, ничего не сгорит?
Если обычную без усилителя, то ничего не сгорит. А вообще там на крайняк предохранитель есть, как и почти на всех других цепях. Так что при перегрузке он просто должен сгорать, сберегая остальное.AlexPro писал(а):В мультитрониках пугает козырек. Говорят там верхнюю строку не видать из-за фронтального положения панели.
В новых не мешает. Переходник для подключения на высокую панель идет в комплекте, на престиже не знаю.