Бюджетный вариант легкого тюнинга. Вопрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Бюджетный вариант легкого тюнинга. Вопрос Автор: moralesОткуда: moscow city СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 21:40
Подскажите плис бюджетный вариант тюнинга. Прошивка есть от Паулюса. Хочется ещё динамики. Менять Кпп(шестерни) точить двиг не хочу... Может какой распредвал, разрезную шестерню, другую ГП. Или ешё чаво... Да... Максималку хотелось бы сохранить по-максимуму патамуча люблю на пятой выжимать до конца.
#2:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 21:44
для этого есть спец. ветка. там больше подскажут
#3:  Автор: moralesОткуда: moscow city СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 21:47
Мне эта больше доверия внушает.
#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 21:50
Нуждин 10,93 решает 8-)
#5:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 21:51
ну тогда распред, дроссель 52-54. прошивку под них сменить придется.
с коробкой возиться не хочешь, а ГП менять хочешь. определись уж Very Happy

#6:  Автор: moralesОткуда: moscow city СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 21:59
Понял. А распред и дроссель в Москве где лучше поменять ?
#7:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 22:02
если есть желание - сам. если нет, то в любом, внушающем доверие, неарасервисе.
#8:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 22:05
Дроссель не трогай - приход нулевой 8-)
#9:  Автор: moralesОткуда: moscow city СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 22:34
Один отпал... Laughing
#10: Re: Бюджетный вариант легкого тюнинга. Вопрос Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 23:43
morales писал(а):

Подскажите плис бюджетный вариант тюнинга. Прошивка есть от Паулюса. Хочется ещё динамики. Менять Кпп(шестерни) точить двиг не хочу... Может какой распредвал, разрезную шестерню, другую ГП. Или ешё чаво... Да... Максималку хотелось бы сохранить по-максимуму патамуча люблю на пятой выжимать до конца.


А сколько выжимал то на максималке?
По тюненху. Думаю чтоб был толк нормальный, все равно придется в копеечку влесть. А так один из знакомых на 9-ке, менял распред, облегченные валы ставил, прошивку соответственно. Это ему дало более высокую динамику, легче двигу крутится стало. Можешь еще и ГП поменять, но здесь надо подбирать под то как ты хочешь ездить.
А вообще полная форсировку здесь рулез Very Happy

#11:  Автор: moralesОткуда: moscow city СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 00:33
170 по спидометру. Не.. Копеечку оставлю для ино.
#12: Re: Бюджетный вариант легкого тюнинга. Вопрос Автор: max_tr6Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 00:38
morales писал(а):

Подскажите плис бюджетный вариант тюнинга.


Бюджетного тюнинга двигателя со смыслом не существует.

#13:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 00:59
morales
В твоём случае распреда хватит

#14:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 10:04
х123ас писал(а):

morales
В твоём случае распреда хватит

+1, а менять ГП без ряда - глупость. 8-)

#15:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 10:32
Хочу спросить, а есть смысл ставить "паук" к спортивному распредвалу и стоковой системе выпуска и чем отличаются "пауки" кроме внешнего вида 4-2-1 и 4-1?
#16:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 10:41
Рена писал(а):

Хочу спросить, а есть смысл ставить "паук" к спортивному распредвалу и стоковой системе выпуска и чем отличаются "пауки" кроме внешнего вида 4-2-1 и 4-1?

Смысл есть. 4-1 в общем случае рассчитан на более высокие обормоты, чем 4-2-1. Если без фанатизма - лучше ставить 4-2-1. 8-)

#17:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 11:02
Kirill111
вот только что вычитал на картюнинг: наши 4-2-1 дают ощутимую прибавку по моменту (до + 10 н.м.) в диапазоне 3,5-5 тыс. оборотов, 10 н.м. это сколько в лошадях?

#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 11:03
Рена писал(а):

10 н.м. это сколько в лошадях?


Разные вещи

#19:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 11:08
В лошадях нисколько (из серии сколько килограмм в метре?), а вот на ускорении скажестя (чё-т не верится что будет такая прибавка на стоке).
#20:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 11:10
IVAN_MIT писал(а):

В лошадях нисколько (из серии сколько килограмм в метре?),


+1
IVAN_MIT писал(а):

а вот на ускорении скажестя (чё-т не верится что будет такая прибавка на стоке).


Так там речь о доработанной голове

#21:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 11:22
х123ас писал(а):


Так там речь о доработанной голове


Вот именно.
Где-то встречал инфу, что благодаря пауку создается разряжение перед выпускным клапаном, что сказывается на лучшей продувке цилиндра...

#22:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 11:28
Рена писал(а):

Где-то встречал инфу, что благодаря пауку создается разряжение перед выпускным клапаном, что сказывается на лучшей продувке цилиндра...


Тож такое читал

#23:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 11:34
Kirill111 писал(а):

Нуждин 10,93 решает 8-)


ох как я его хочу Laughing

пы.сы:
а если махнуть ко всему и ресивер?
брагинский я врятле найду....да и не потяну, скажем пассек поставить, приход будет?
ессна к этому 10,93 с резнёй, чип, ну и полный выпуск и впуск 8)

#24:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 11:39
Давай Boriskin,делай уже
#25:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 11:50
Boriskin писал(а):

Kirill111 писал(а):

Нуждин 10,93 решает 8-)


ох как я его хочу Laughing

пы.сы:
а если махнуть ко всему и ресивер?
брагинский я врятле найду....да и не потяну, скажем пассек поставить, приход будет?
ессна к этому 10,93 с резнёй, чип, ну и полный выпуск и впуск 8)

От рессивера хороший приход. А если еще и с бшкой пошаманить, за сотню кобыл заскочит легко на стоковом низе. :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU