Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сколько рабочих контактов в РХХ ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Сколько рабочих контактов в РХХ ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 21:47
Ответить с цитатой

Снимал сегодня данный девайс так как достало подвисание оборотов на 1500 на каждом светофоре, топнешь чуть по газу - падают на 800, глюк идет только на горячую.

Визуально практически идеально чистый, чуть копоти на грибке на конце, спрыснул очистителем карба, завтра буду смотреть будет ли глюк, но напрягло вот что: Разъём приходящий из авто имеет 4 гнезда расположенных в одну линию, а в самом датчике один из штырей согнут на 2 мм в сторону и вроде как не попадет в гнездо, согнуть я его сам не мог, да и то как он согнут похоже на то что согнут заводски, защелкивается в гнездо идеально.
Маркировка на нем ВАЗ2112, может на моей деятке один не используется ?

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 21:47
Ответить с цитатой

Да и еще вопрос, руками шток не двигается это норма ?
_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 22:30
Ответить с цитатой

Руками и не должен двигатся. Штыри должны все ровно стоять вроде.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 22:55
Ответить с цитатой

Дроссельный узел на всех ВАЗовских двигателях одинаковый,и РХХ тоже идентичны.

Все контакты думаю задействованы,в книге по схеме они все соеденены с ЭБУ!

Да ив от что меня сейчас улыбнуло:
Цитата:
Выход управления регулятором холостого хода (клемма "B").Напряжение на контактах трудно предсказать,и оно для обслуживания не измеряется.
И так про все 4-ре контакта! Smile

P.S. Dron_spb,смотрите не выключайте зажигание при снятом РХХ и непридерживая шток РХХ - иначе в момент выключения зажигания шток выскочит из корпуса и улетит Smile ,хрен найдёт потом!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GReS



На форуме 11 лет
Сообщения: 173
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 08:16
Ответить с цитатой

4 их там рабочих - 2 на втягивание, 2 на вытягивание...
Вернуться к началу
GReS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex04



На форуме 11 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 10:28
Ответить с цитатой

GReS, чуток не правильно, 2 всегда управляют моторчиком, 2 управляют втягиванием/вытягиванием, осуществляется путем смены полярности на 2 выводах. Подал питание на 2 шток вылез, сменил полярность на 2-х других - шток улез обратно.
Dron_spb, руками его можно выкрутить аккуратненько и смазать резъбу на штоке, тока перед этой процедурой длину штока измерь, выверни его прочисти, смаж и заверни ручками обратно на ту же длину.
Вернуться к началу
alex04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 12:06
Ответить с цитатой

руками его можно выкрутить аккуратненько и смазать резъбу на штоке

Крутить за сам шток ? Т.е. выкрутить из корпуса эту вылезающую пипку ?
То что я его очистителем карба помыл и потом не смазал наверное хреново 8( Заклинит к черты, снова сниму тоде на днях.
Смазывать густым солидолом или машинным ?

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 12:08
Ответить с цитатой

вот только питание подовать надо импульсами, тк двигатель шаговый.
кактинка как управлять есть на чиптюнере, (лень искать)
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 14:39
Ответить с цитатой

Цитата:
руками его можно выкрутить аккуратненько и смазать резъбу на штоке
Каким образом? Surprised Там вапщето направляющие есть,которые недают штоку прокрутится относительно корпуса! Я сколько не тянул - открутить невозможно! Если он откручивается,то ИМХО упорной резьбе хана!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 16:27
Ответить с цитатой

можно разобрать, выдернуть 3 заклепки, снять крышку и вращая ротор пинцетом все выкрутить, для смазки и чистки.
потом выставить 23мм, и собрать.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2007 16:28
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
можно разобрать, выдернуть 3 заклепки, снять крышку и вращая ротор пинцетом все выкрутить, для смазки и чистки.
потом выставить 23мм, и собрать.
А...,ну если только так,вот только проделывал я такое - РХХ потом вапще перестал работать! Laughing
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex04



На форуме 11 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 13:45
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
можно разобрать, выдернуть 3 заклепки, снять крышку и вращая ротор пинцетом все выкрутить,

Не очень-то просто выдернуть эти заклепки, есть один раскуроченный на славу Smile
Karzhimant писал(а):
А...,ну если только так,вот только проделывал я такое - РХХ потом вапще перестал работать

ага, я тока на нерабочем тренировался, лежит все в пакетике...
Вернуться к началу
alex04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 13:48
Ответить с цитатой

Цитата:
Не очень-то просто выдернуть эти заклепки, есть один раскуроченный на славу
Смотря какой попадётся,я вытащил с первого раза пасатижами не прилагая больших усилий!
Цитата:
ага, я тока на нерабочем тренировался, лежит все в пакетике...
Ну и я впринципе также - там шток мм. на 3 из стороны в сторону болтался Surprised ,всё равно менять надо было!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2007 13:55
Ответить с цитатой

GReS писал(а):
4 их там рабочих - 2 на втягивание, 2 на вытягивание...


Ну-ну... А про шаговые двигатели с 2 обмотками никогда не слышали? Направление вращения определяется фазой подаваемых импульсов.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 13:43
Ответить с цитатой

Fox103
Т.е. втянуть/выдвинуть шток постоянкой не реально по этой схеме?

Просто никогда не сталкивался с шаговыми двигателями....
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 14:37
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Т.е. втянуть/выдвинуть шток постоянкой не реально по этой схеме?

Проще обмануть "мозги" ИМХО!?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonc



На форуме 9 лет
Сообщения: 368
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21703, '08 + Peugeot 307 SW '07
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 14:39
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Т.е. втянуть/выдвинуть шток постоянкой не реально по этой схеме?

Реально, просто по кнопке придется быстрои и долго нажимать.
Вернуться к началу
Sonc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s.enns



На форуме 10 лет
Сообщения: 326
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 16:08
Ответить с цитатой

Чистка системы РХХ:

1. При работающем, на прогретом двигателе отсоединяем штекер РХХ и сразу глушим двигатель для исключения загорания контрольной лампы check engine.
2. Короткой крестовой отвёрткой откручиваем два винта РХХ и вынимаем его, следим за тем, чтобы не выпало уплотнительное резиновое колечко оно может быть внутри посадочного места, а может быть и на РХХ , его нужно сразу убрать до сборки.
3. В небольшую ёмкость заливаем очиститель для карбюратора в баллонах (советую работать в защитных очках) с таким расчётом, чтобы жидкость закрыла весь клапан РХХ, опускаем РХХ для ?размокания?.
4. Очистителем промываем внутреннее пространство посадочного места РХХ, заранее оградив горячий катколлектор от очистителя. Чистоту посадочного места контролируем с помощью маленького зеркальца.
5. Чистим сам РХХ.
5.1. Важно при промывке регулятор держать строго вертикально клапаном вниз, иначе грязь, попав в червячную систему, может вывести из строя РХХ. Ни в коем случае не применять физического усилия к штоку клапана. Очистив промывкой от отложений на клапане и частично побрызгав на пружину и шток (регулятор держать строго вертикально клапаном вниз!!!), даём высохнуть регулятору.
5.2. Следующим этапом смазываем червячный механизм РХХ, для этого регулятор держим клапаном вверх и обильно смазываем силиконовой смазкой шток регулятора, по штоку смазка смажет червячный механизм РХХ.
6. На РХХ надеваем уплотнительное кольцо и устанавливаем на место, включаем штекер.
7. Запускаем двигатель, убеждаемся в правильной работе РХХ, первые секунды обороты могут плавать.

Симптомы загрязнения РХХ: при сбросе газа обороты зависают выше отметки 1500, при стоянке наблюдаются провалы холостого хода.

вот Вам.
Сам так делаю, авто 21124, пробег 70ткм, промывал раз пять так.... 8-)

_________________
С Уважением, Станислав
Вернуться к началу
s.enns сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 17:33
Ответить с цитатой

там ктото хотел шток вынуть.... так непроще открутить РХХ и включить зажигание ? Smile
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 07:42
Ответить с цитатой

senns
Уффф, еле асилил Wink
Почему именно силикон?
Силикон хорош для пластмассы и т.п., для металла (шток и червячный механизм) может лучше моторное масло?

Вообще всё просто, инжектор только собирается, поэтому перед сборкой надо проверить все датчики и т.п., чтоб потом голову не ломать почему не запускается.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s.enns



На форуме 10 лет
Сообщения: 326
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 14:13
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Почему именно силикон?

Потому-что в РХХ червячный механизм из пластмассы

_________________
С Уважением, Станислав
Вернуться к началу
s.enns сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы