Страница 1 из 1
Ares
Уважаемые коллеги!
Вот такая проблема у меня произошла вчера. Значит в начале января я поставил свой ВАЗ-21093 в ракушку, но до настоящего времени не ее не открывал . Никакой подготовки для длительного хранения соответственно не проводил.
Сырость и влага немного сделала свое дело в подкапотном пространстве, металлические части деталей, покрылись пятнами. Также разрядился полностью аккумулятор.
Позвал 2х друзей на помощь, сходили купили провода для того, что бы прикурить от другой машины. Попробовали многократно завести двигатель но безультатно. Щелкает втягивающее реле и совсем чуть чуть переодически крутит стартер.
На этом решили не останаливаться в попытках завести ее, присоединили трос и начали буксировать, включали 1ю и 3ю скорость (на 2й синхронизатор офф). На третей скорости вообще ничего. На первой какие то маленькие признаки жизни двигатель издал, такое ощущение что по пыхал всего один цилиндр.
Я сам очень плохо разбираюсь в автомобилях, подскажите что это может быть и что делать?
TranceEL
надо было для начала выкрутить все свечки, почистить их и протереть. снять крышку распределителяи также протереть ее изнутри. и лучше всего поставиль нормальную АКБ и заводить!
Сергей 22
Свечи скорее всего залил.
Boriskin
она те мстит 8-)
kolhoznik
Хоть написал бы карб или инж.
P.S. Вот подснежники вылазят Sad , пора ставить свой ВАЗ в ракушку.
Ares
1 свечу выкручивали, вся сырая была. Посоветовали все свечи прочистить и прокалить. Не буду с этим заморачиваться, уже купил новые.
Распределитель зажигания обязательно посмотрю вечером и прочищу контакты.
Вот вопрос, почему стартер не крутит двигатель, подавал питание с заведеной машины, где нормальный аккумулятор. Может втягивающее накрылось или контакта где то нету?
Она у меня карбюраторная.

З.Ы. Никогда теперь не буду ставить машину на долгую стоянку. Машина создана, чтоб ездить.
Ares
1 свечу выкручивали, вся сырая была. Посоветовали все свечи прочистить и прокалить. Не буду с этим заморачиваться, уже купил новые.
Распределитель зажигания обязательно посмотрю вечером и прочищу контакты.
Вот вопрос, почему стартер не крутит двигатель, подавал питание с заведеной машины, где нормальный аккумулятор. Может втягивающее накрылось или контакта где то нету?
Она у меня карбюраторная.

З.Ы. Никогда теперь не буду ставить машину на долгую стоянку. Машина создана, чтоб ездить.
Старик-Хаттабыч
Ares писал(а):

Машина создана, чтоб ездить


Вот это правильно!!!! :cool: Я как то тоже свою ставил на недельку..правда залил в бачок омывателя полбутылки водки.чтоб не скучала.!И всё нормуль!)))))
TranceEL
Ares писал(а):

Вот вопрос, почему стартер не крутит двигатель, подавал питание с заведеной машины, где нормальный аккумулятор. Может втягивающее накрылось или контакта где то нету?



АКБ лучше поставить, а не подключать проводами. если твой мертвый, то с другой машины и проводами, толку мало. напряжение просядет на проводах из-за длины.
контакты на втягивающем могли тоже окислиться от сырости. там медные плавтины внутри. чтобы почистить, надо стартер снимать, и втягивающее разбирать.
Ares
Спасибо за ответы и подсказки.
Значит вечером делаю так: Снимаю свой аккумулятор, ставлю хороший, меняю старые залитые свечи на новые и завожу (если конечно нет еще поломок)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы