Пепелац местами зацвел [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 18:20
а днище тоже мовилем заливали?
#27:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 18:23
Днище делали битумной мастикой. Пороги и скрытые полости - мовиль +пушсало.
#28:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 18:26
Classique-007 писал(а):

Днище делали битумной мастикой. Пороги и скрытые полости - мовиль +пушсало.


а сколько стоит эта битумная мастика (на все днище если)?

#29:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 18:29
Я в серсисе делал. С материалами и работой (мойка днища, сушка, покрыть мастикой и тепловой пушкой просушить) получилось 1500 руб. Банка мастики, по-моему (боюсь ошибиться) рублей 150 стоит.
#30:  Автор: zippoОткуда: Раменское, М.О. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 20:57
сразу после покупки промазал все неприятные места - морда, рамка ветрового стекла, низ дверей, низ задних крыльев, пороги, заднюю дверь и вокруг нее (у меня 21043) - составом RUST STOP для обработки днища. Сей состав бесцветен, содержит в себе ингибиторы коррозии, в глаза не бросается. Обновляю каждую осень. за 3 года по Москве и области ездил практически ежедневно, 72 000 накрутил, но ржавчина не лезет. Пару раз по мелочи царапался - царапины замазывал тем же составом, под ним и сейчас виден белый металл и никакой ржи. RUST STOP конечно подороже мовиля, но на мой взгляд себя оправдывает.
#31:  Автор: Romeo4755Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 17:00
Цитата:

Но рыхлую ржавчину снять все-таки, ИМХО, надо


Господа классики, уточните пож. еще раз в случае точек из собствнного опыта.
Есть точка с неб. кол.расплывающейся ржавчинки (к примеру). В общем-то руки не поднимаются наждачкой это все дело расковырять (пока почти не видно) - а делать что-то надо. С наименьшими потерями для вида как убираете ржавчину в случае с точками?
1) наждачка или преобразователь?
2) в натуре до металла?
3) грунтовать?
4) краска? мовиль? пиписка (мелок то есть?) (какие точно: если краска - автонитра или что-то другое?)
5) и какие потом последствия (сколько времени ржа не выступает?)

#32:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 18:29
1) ИМХО, в любом случае считаю самым надежным средством - наждачку. Насчет преобразователя. Покупал по осени некий "Панцирь", который, якобы, после высыхания создает тонкий оцинкованный слой. В инструкции: зачистить до металла, обезжирить, намазать, ждать 24 часа. Через сутки смотрим: если царапина серого цвета - все ОК, если темного - зачищай и всё по новой. Жду. На следующий день смотрю - ни хрена там серого нет. Короче, не получилось ничего, хотя делал все как в инструкции. Может, и паленка была какая, но больше я этим преобразователям не доверяю. ИМХО.
2) В натуре, в натуре... Может, конечно, ход моих размышлений и ошибочный, но... Краска может ржаветь? По-моему, - нет. Грунт? Вряд ли. Значит ржавчина, которую вы видите - и есть корродированный металл. Как вы думаете, если вы просто помахаете наждачкой по краске и покрасите из баллончика - что будет делаше? Правильно, ржа попрет из-под этой краски, только первое время для вас это будет незаметно. Поэтому я чищу до чистого металла.
3) Лучше да, но я не всегда грунтовал. В первый же месяц после покупки покоцал две правые двери до металла штатным домкратом. Поездил, поездил, решил закрасить. Положил шпаклевку, дождался, пока высохнет, и, смешивая нитру из двух баллонов, чтобы подобрать цвет (белый оттенок, к тому же уже выгоревший), закрасил кисточкой. Мало кто замечает. Только если носом ткнуть. Ржавчины пока, тьфу*3, нет. А прошло уже...
4) Мовиль - временная мера. Но, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное. Некоторые сколы так и замазаны мовилем с осени. Просто я летом предполагаю облить ее полностью.
Если красить нитрой - ИМХО, неплохая, Mobihel. МелкОм ни разу не пользовался, поэтому, ничего сказать не могу.
5) У меня пока полгода не выступает. Тьфу*3.
Еще раз повторю - всё ИМХО, основанное на скудном, но своем опыте.

#33:  Автор: People5Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 21:44
Ребята,а разве под мовилем так не ржавеет как под антивравием?У меня собственно вот что-общем на корме у классики внизу есть такой шоф ,ну под бампером,так вот он загибается частенько от плохих дорог:( я его тоже погнул,но не поцарапал как бы до металла то, так что посоветуете выправить и покрасить мовилем,или краской(должен сказать, эстетика мне не важна,да и внизу же не видно),или оставить загнутым этот шоф ,и так может гнить не будет?
#34:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 21:57
People5 писал(а):

Ребята,а разве под мовилем так не ржавеет как под антивравием?


Это разные вещи. Мовиль - для скрытых полостей, антигравий - для брюха. ИМХО, антикоррозионные показатели у мовиля получше, но его сдерет легко.
People5 писал(а):

У меня собственно вот что-общем на корме у классики внизу есть такой шоф ,ну под бампером,так вот он загибается частенько от плохих дорог:( я его тоже погнул,но не поцарапал как бы до металла то, так что посоветуете выправить и покрасить мовилем,или краской(должен сказать, эстетика мне не важна,да и внизу же не видно),или оставить загнутым этот шоф ,и так может гнить не будет?


Будет, будет. 1. Зачистить 2. Загрунтовать 3. Закрасить (или антигравием, или мастикой битумной, или эпоксидной и т.п.).

#35:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 16:45
Otto Frija писал(а):

2. Загрунтовать

А чем? И что такое аргонная сварка? Может она не дает такой ржи по сварочному шву?

#36:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 10:46
ГенВик писал(а):

Otto Frija писал(а):

2. Загрунтовать

А чем?


грунтом естественно.

#37:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 17:59
People5 писал(а):

Ребята,а разве под мовилем так не ржавеет как под антивравием?


Вот уже не первый раз слышу, что под антигравием ржавь сильно прет. Это действительно так? Я просто залил у себя на машине оба фартука (спереди и сзади) и рамку вокруг фар. В выходные - пороги сделаю. Заливаю средством Hi-Gear "Антикоррозионное покрытие с резиной".




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU