Страница 1 из 2
Hut
Здравствуйте.У меня такая проблема.На ВАЗ 21074i 2006г.(пробег 6,500тыс.) при старте двигателя иногда пишит ремень генератора,ремень при чем натянут нормально.Есть ли у кого подобная проблема.
idd
ты уверен, что нормально?
поменяй на какой-нить более приличный ремень, типа бошевского. Нормально натяни и писк пройдет. По крайней мере с большой долей вероятности.
KolaDOOMer
Интересно, у всех новых машин при таком пробеге начинает пищать ремень? У меня было также, просто подтянул ремень и все.
Аццкей Ездун
Писк появляется только по одной причине, не натянут ремень... Может на ощупь кажется что натянут но это все-таки не так... Если нет иструмента под рукой чтобы самому натянуть нормально, съездий на СТО, за 50 руб натянут...
Cherepah
1 могет на ремень масло слегка попадает или ОЖ...
2 могет хреновый ремень
3 могет просто не натянут
сильный перетяг ремня влияет на срок жизни подшипника помпы...!!!
Forkoss
Cherepah писал(а):


сильный перетяг ремня влияет на срок жизни подшипника помпы...!!!


И гены Smile
Lednik
купи нормальный ремень - лемфодер или бош, поставь и забудь.
8-)
Cherepah
Forkoss писал(а):

И гены Smile


+1
Hut
Ремень на ощуп натянут нормально. Вот почему свистит только при старте движка. Если б был слабо натянут свистел бы и когда газа навалишь.
Cherepah
а акб намана заряжается?
Alex-777
Hut писал(а):

при старте двигателя иногда пишит ремень генератора,ремень при чем натянут нормально.

На свежекупленной машине один-в-один было. Чуть подтянул - на некоторое время помогло, потом опять началось... Снял ремень, тщательно "обезжирил" его и все шкивы, натянул заново. С тех пор все ОК.
Forkoss
Там наверно или мовиль или масло.
Меняй ремень и протри шкив.
Alex-777
Когда протирал - явных следов масел не было. Свист проявлялся только при холодном запуске. Судя по форумам - довольно частый глюк для новых инжекторных семерок. Причина скорее всего в том, что при запуске инжовый двигатель резко набирает обороты, а трение во вращающихся деталях максимальное (опять же все новое, непритертое). Небольшого отклонения от нормы в ременном механизме, будь то ослабленное натяжение или грязь на поверхонсти шкивов, достаточно, что бы началось проскальзываение.
VAZovec
Народ...а никто не думал что гена свистеть может..? :D

KolaDOOMer

не у всех...
Forkoss
Гена вроде выть начинает, а не свистеть Smile
VAZovec
Forkoss писал(а):

Гена вроде выть начинает, а не свистеть Smile



не скажи..у друга на шахе свистела и именно при старте...пока гену не поменял.
Самосвальщик
Hut, был такой свист, лечится подтягиванием ремня.
Hut
Спасибо.Попробую подтянуть.
Мачанга
Короче ситуация не критичная, но не приятная.Стоял ремень генератора родной еще. Тут я заметил,что когда машину с утра заводишь, ну или на холодную, свистит ремень - проверил поднатянул - не помогает - выкинул, поставил новый с зубьями.Ситуация ни фига не изменилась.Почему именно на холодную?Как прогреется-хоть обгазуйся-ни звука.В чем секрет?
голодный
2 Hut
А ты как первые 6,500 тыс до свиста проехал: завёлся и сразу поехал или грелся?

2 Alex-777
Опиши, please, популярно специфику для инжектора: как снимал/одевал ремень;
и критерий при натяжении: мало-мало-много:)
D.J.Owl
Мачанга писал(а):

В чем секрет?


Нет никакого секрета - старый ремень был как-бы притёртым. А выход до банального прост - "WD-40". Попшыкай этой "волшебной" жидкостью и писк должен пропасть. Но если на указанный узел водичкавлага попадёт до того, как новый ремень притрётся - снова начнёт пищать. Повтори выше описанную операцию.Н
Но не забывай следить за натяжением ремня...
Forkoss
WD-40 проникающая смазка, прикольнулся что ли?
Как тут уже писали в соседней теме попробуй обезжирить шкивы и ремень.
Возможно еще ремень гумно попался или тебе твоим заводским шкив протерло до предела.
Kirgudu
Ничего страшного, на самом деле. Надо убедиться что это не подшипники гены и помпы. ;)

1. Отсыревает.
2. Попадает масло.
Minherz
D.J.Owl писал(а):

Мачанга писал(а):

В чем секрет?


Нет никакого секрета - старый ремень был как-бы притёртым. А выход до банального прост - "WD-40". Попшыкай этой "волшебной" жидкостью и писк должен пропасть. Но если на указанный узел водичкавлага попадёт до того, как новый ремень притрётся - снова начнёт пищать. Повтори выше описанную операцию.Н
Но не забывай следить за натяжением ремня...




А когда с "WD-40" будешь притирать тормоза, не забывай следить за наличием шлема на голове... :ooo:

Последний раз редактировалось: Minherz (26 Июня 2007 22:53), всего редактировалось 1 раз
Forkoss
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы